ESky Honey Bee CP3. Новичек.
Симулятор точно какой то левый. В РФ 4.5 чем модель больше, тем стабильнее, как впрочем и в жизни. Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.
AFPD не самый последний конечно…
аппа 6-канальная
да… в симе 4…
И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.
И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.
Ну почему же не возникло 😉 я же написал:
Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.
Просто товарищ вообще пока на классике летать не умеет, а решил, что это симулятор виноват 😉
2 kovion - берите Раптор или вообще копийку какую-нибудь тяжеленную, тот же Белт, если он у вас там есть, и учитесь - висение хвостом к себе, стабилизация. Взлет/посадка, потом чуток вперед-назад, вправо-влево. Потом висение боками к себе, потом мордой (на этом я застрял 😦 ), потом дальше двигайтесь.
А соосник в симе - это баловство. Для соосника симулятор не нужен, им можно СРАЗУ начинать учиться летать непосредственно в жизни, без симулятора.
Александр 1-й
Ага, не заметил 😦 Хотя автор так и не ответил что же это за “самая маленькая”.
Почти уверен, что это Piccolo - некая геометрическия фигура классической схемы с фиксорованным шагом. Конечно не соосник, но и не CP вертолет. Учиться на нем… хм, сомнительно. ИМХО самое правильное - начать обучение с простой классической модели 90го размера.
Не удивительно, что его ведет и посадить трудно. Не уж-то вы хотели, сразу 3д пилотаж крутить, как только пульт в руки возьмете? Начинать надо с висения на месте 😃
Как сказал KOV:
хотя по большому счету Вы можете учиться летать на любоей модели, начинать лучше с 90 класса и по ниспадающей до Вашего класса 400
присоединяюсь 😃
Вытащил из файлов сима:
Manufactured by IKARUS (www.ikarus.net) the Piccolo was the first indoor-helicopter in its class. Its design make this helicopter even suitable for beginners. Due to the clever construction the Piccolo can be built extremly fast.
Mass: 0.28 kg
Rotor diameter: 0.5m
Этот Бэлл?
The Bell UH-1 is a multi-purpose utility and combat helicopter used by military, security and rescue forces all over the world. The UH-1 is also known as “Huey”, was manufactured by Bell Helicopter Textron.
Mass: 6.4 kg
Rotor diameter: 1.7 m
Length: 1.5 m
На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.
ладно… поищу модельку…
Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?
На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.
А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то. 90-й Раптор в том же симе тоже не резкий, но все равно кудаааа порезвее будет. Я сейчас осваиваю полеты мордой к себе, так вот как на пока, висеть НА МЕСТЕ, причем на том, котором хочешь ты, а не вертолет, получается только на этом самом Белле. На Рапторе куда похуже 😦
Т.е. ИМХО стоит освоить висение и движение в горизонтали хвостом к себе именно на Белле, потом на 90-й, потом и на 450-й можно замахнуться, и со следующими эволюциями в том же порядке. По крайней мере у меня все эволюции хвостом к себе отработались таким макаром легко и просто, без особого напряга, сейчас уже и на 250-х могу летать, если хвостом к себе конечно.
Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?
шнуром-ключиком. лицензионным.
А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то.
Мож и похож на реальный, давно я в этом симе не был. Но все равно на копиях я там не летал, т.к. слишком они вялые.
Я вообще шел по другому пути - я сразу на 400м учился. И ничего, научился, полетел, и все хорошо.
Освоил более-менее висение и полеты мордой к себе на 90-м Рапторе (в симе ессно), и даже более-менее на Т-рексе 450В2. Очень помог совет одного комрада здесь, правда он касался самолетов, но тут - то же самое, а именно - представьте себе, что правым стиком (для Моде 2), вам нужно ПОДПЕРЕТЬ плоскость вращающегося винта. Т.е. опускается скажем ЗАДНЯЯ от вас кромка винта вниз - туда и стик ведем, опускается левая кромка вниз - “подпираем” ее перемещением стика влево, и.т.д.
Попробуйте, интересует мнение осваивающих аналогичную процедуру. Помогает такой метод? У меня начало более-менее получатся минут за 15 упражнений по такой методике.
Уважаемые, а чем в симе будет отличаться 6-канальный передатчик от 4-канального? У меня 6-ка… В симе 4 только определяет…
шаг-газ будет на одном канале не раздельный.
для какой аппы? некоторые вертушки, скачанные с инета, вместо того, чтобы раскручивать винт по команде стика газа, только меняют угол атаки лопапстей…
а некоторые даже при полностью опущенном сазу раскручиваются до максимума
Эти вертушки (которые скачаны с и-нета) и почти все которые идут в симе штатно, заточены под 6-ти канальную аппу. На 4-х канальной на них однако надо мотор запустить. 😉 Сочетание CTRL-G.
А раскручиваются до максимума не “некоторые”, а БОЛЬШИНСТВО, опять же на 4-х канальной аппе по умолчанию включен айдл. Есть отдельные исключения, скажем Раптор, штатно идущий в симе, есть в 2-х вариантах просто Раптор 90 и Раптор 90 3Д. Тот что просто - летает в нормале, тот что в 3Д - в айдле.
О! Раз Вы упомянули - спрошу. На пульте, кроме 2х стиков, 4х корректоров, и 4х инверторов осей (не знаю как какие правильно называются), есть 2 переключателя:
Idle up и TRN - ТRN самовозвращающийся. Зачем они нужны?
ТРН - это по идее тренерский переключатель, для того, чтобы тренер мог перехватывать управление у ученика, когда пульты по шнурку связаны. А вот Idle up - это же и есть главная прелесть классики!!! Айдл - это переключатель режимов классики - для “плосколетания” взлетов и посадок, и 3Д.
Очень грубо:
Когда этот самый переключатель стоит в положении “Нормал”, в нулевом положении ручки газа - обороты нулевые, небольшой отрицательный шаг винта - порядка -1.5, дальше, по мере движения ручки вверх обороты увеличиваются до максимальных, шаг - тоже (до порядка +7-8 градусов). Характеристика эта может быть как линейной, так и по определенной кривой. В наших пультах - все происходит линейно. Т.е. графики и шага винта и оборотов двигателя представляют собой две линии направленные под углом снизу вверх. В средней точке обороты к примеру 50%, а шаг винта скажем +4 градуса (это все примерно, точно надо смотреть графики прилагаемые к аппе)
При включении режима Айдл картина резко изменяется. В нижнем положении стика - обороты максимальные, угол атаки - -7-8 градусов. В среднем положении - обороты обычно 50-80 процентов, угол атаки - 0 градусов (т.е. подъемная сила нулевая), в верхнем положении - обороты опять максимальные, угол атаки +7-8 градусов. (точнее можно опять же посмотреть график прилагаемый к аппаратуре)
Несложно понять, что допустим перевернутый полет возможен ТОЛЬКО в режиме Айдл. Т.е. переворачиваем вертолет винтом вниз, и опускаем вниз стик газа. График шага винта будет представлять собой диагональ, с точкой 0 в середине графика, а график оборотов будет представлять из себя ломанную линию, сначала опускающуюся вниз, потом поднимающуюся вверх. Опять же, на НАСТРАИВАЕМЫХ пультах эти линии обычно не прямые, т.е. человек может отрегулировать под себя, чтобы скажем угол атаки лопастей от средней точки сперва изменялся плавно, а потом резче. На простых пультах такой возможности нет.
Подытожив, можно сказать следующее режим Нормал - для взлетов, посадок, висения, горизонтальных полетов, Айдл - для 3Д (хотя и это не совсем так, в сильный ветер профи АФАИК рекомендуют почти всю посадку делать на айдле, чтобы обороты были повыше, отключая его в последний момент).
Когда мы падаем, первое что надо сделать, переключить из айдла в нормал, потому что по привычке с соосников и ФП можно дернуть ручку до конца вниз на Айдле, и влепить вертолет в землю на полных оборотах. Т.е. для уменьшения тяжести крашей должна четко выработаться реакция, сперва айдл вниз, только потом стик газа вниз.
PS Вот посмотрите например как выполняется одна из простейших (на мой взгляд) 3Д фигур - петля с пируэтами в режиме Айдл. Обратите внимание на работу джойстиком газа в соответствии с положением вертолета.
Это собственно вторая моя 3Д фигура, которую я сделал в симуляторе (первая была - мертвая петля и ее производная - флип), и наверное она будет первой, которую я рискну сделать на реальном вертолете.
ага! спасибо! попробую!
черт! как же хорошо, когда люди на глупые вопросы подробно отвечают! 😃
Ну почему же глупый вопрос? Меня это самого мучало недели 2, что же такое все таки этот Айдл, про который многие упоминают. Именно ПРОСТЕЙШИЕ вопросы (те же варианты Моде, какие они бывают) в факе толком не расписаны, т.е. считается, что это ОЧЕВИДНО видимо 😉 а спросить - стеснялся. Вот и доходил своим умом, изучая графики с инструкции пульта, да управляя вертолетом в симуляторе. Кстати, когда будете пробовать - флип делается практически так же, как и петля с пируэтами, только правый джойстик отклоняете не в сторону, а вперед (или назад) ну а дальше сами поймете как левым работать в зависимости от положения вертолета. Но рекомендую все же начинать именно с петли с пируэтами, ее проще выполнить, потому что не добавляется горизонтальная составляющая скорости и вертолет не уносит черт знает куда.
PS Отпишитесь потом, что из проб получилось.