ESky Honey Bee CP3. Новичек.
Слышишь, умник жестянной, найди мне на Е-скаевской аппаратуре ЕТ-6 ручку “холд”, покажи мне дурному где он там находится, а потом умничай дальше. Тут если ты заметил, речь идет о вертолете ESky Honey Bee CP3 ртф, а не о Рексе с Футабой.
не ругаться!!! 😃
тема создана для меня любимого! срать тут не надо!
кстати, благодаря Александру я понял почему при приземлениях я, сбрасывая газ, разбивал вертушку…
может скажете, почему в симе вертушки в стороны тянет…
про холд правильно всё. нельзя привыкать убирать газ в нормале - когда нормально полетите это будет 100% краш с серьезными последствиями.
то что у е-ская нет холда - только минус е-скаю.
Сергей, еще раз ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ и говорим не про “Сферического коня в вакууме”, т.е. про хорошую и правильную™ аппаратуру, которую бы хотелось иметь, а про ту, о которой речь идет в теме. У ТС-а вертолет Хоней Би, у меня - Белт-СР. Пульты у нас одинаковые, поэтому и моторику мы ВЫНУЖДЕНЫ нарабатывать одинаковую, т.е. быстрое переключение на “нормал” и сброс газа в ноль. Или расскажите нам дуракам, как нам надо привыкать врубать Холд, которого у нас нет, а мы послушаем, прослезимся и пойдем вдаль солнцем палимые.
Вот у Валкеры скажем “Холд” есть. Но и там не без сурпрызов 😉 он у нее там, где у других пультов (у Е-ская в том числе) - Айдл, т.е. слева. А Айдл на Валкере (пульты ВК-2601,02, 2801,02,02ПРО) - соответственно справа. Тоже свой заезд. Если привыкнуть летать на Валкере СР, потом будешь вместо Айдла холд врубать 😉
(оффтоп: у меня на JR холд слева, айдл справа - мне оч нравится)
по теме: тогда учитесь как хотите, чего уж. тут частенько встречаются такие любители походить по граблям.
Не, ну вы странный человек, Сергей, я же вам по моему достаточно доходчиво объяснил. Ну НЕТУ у нас холда, понимаете, НЕТУ. И шо нам с Норрисом делать? Вообще не летать, или просто не падать? 😉 Или падая и упав вместо Холда отключать пульт, чтобы хоть что нибудь “дернуть”, но не переключить в нормал и не убрать газ?
Хотелось бы конечно не падать, но… будем реалистами. Значит надо играть теми картами, которые розданы по принципу “Не имеем гербовой, будем писать на туалетной”.
Не, ну странный вы человек, Александр, зачем при падении выключать пульт? А если фейл-сейф криво настроен? А объяснять мне ничего не надо, особенно достаточно доходчиво. У меня дома у самого лежит пульт ескай 6-канальный и я достаточно доходчиво знаю что это такое. Так же мне не надо достаточно доходчиво объяснять, что в этих пультах единственный режим, который настроен нормально - нормал.
Сергей, я утрирую по поводу выключения пульта, если вы не поняли. Я именно к тому пишу, что раз вы ЗНАЕТЕ этот пульт, то единственно верная реакция в нем будет - рычаг в “нормал” и стик газа вниз. и БЕЗ вариантов с холдом, ввиду отсутствия оного.
PS А режим “нормал” вообще испортить тяжело. Кстати, что именно вам там не нравится в айдле? Слишком сильно обороты снижаются к центру стика (до 50%) или что?
а посадка в айдле практикуется? если я на рапторе насобачусь нормально садиться?
Слышишь, умник жестянной, найди мне на Е-скаевской аппаратуре ЕТ-6 ручку “холд”, покажи мне дурному где он там находится, а потом умничай дальше. Тут если ты заметил, речь идет о вертолете ESky Honey Bee CP3 ртф, а не о Рексе с Футабой.
Слышиш, вежливый человек, не на базаре.
Вертолет у которого неизменяем шаг хвостового винта и ненастраиваемый передатчик явно не на всю жизнь, и ни к чему нарабатывать неправильные рефлексы которые потом придется переучивать.
Посадка в айдле прктикуется, на нормале я вобще только взлетаю.
Слышишь, вежливый жестянщик. Это кто там первый про жесть писать начал?
Советы дергать холд там где его нет - как бы это помягче выразиться… звучат несколько неправильно. Понятно что рефлекс вредный, но… а шо делать? Бить вертолет в дрыбабан на включенном на все обороты моторе только потому, что на передатчике нет айдла и надо не выработать неправильный рефлекс? Я бы подумал, что это маразм, а вы? 😉
ребят, кто пользуется данным вертолетом, где запчасти берете? я свой уронил седня(( минус ось флайбара(000215), ось лопастей(002380) и собственно сами лопасти(002368), ну и можно заодно задний винт(002386)
спасибо заранее.
пока не летал и соответственно не падал. а в инете что пишут?
ниче особо не нашел в мск((( поставил люминиевую голову от вольфа 450, и лопасти от кинга)) посмотрим полетит ли это))
ну удачи! отпишитесь о полёте.
конечно. пока надо доработать и настроить.
Ура! В воскресенье наконец-то попробовал полетать. Результат - облетел внешний пластик на лопастях ведущего ротора (хм… а они оказывается деревянные!) и сломана лопасть хвостового.
Верт стабильно тянет назад, даже при отсутствии ветра.
Естественно верт грохнулся несколько раз - благо высота маленькая, но ему хватило.
bandit31, как там у Вас? Запчасти подошли? Игрушка полетела? Просто хвостовой 100пудов менять, основные целы, но надо поклеить.
я пока занят клоном 450))) до этого руки не доходят.
вернул пока родную голову на место, углы настроил, осталось бабочку убрать и можно в небо. с головой от вольфа нестыковка вышла, надо на пульте допаивать потенциометр на пинч, на стандарте шага не хватает - но руки никак не доходят до этого((
задний винт очень хорошо клеится циакрином(при наличии всех составляющих))))
😃 Во! При наличии составляющих 😃 Половинка усвистела нах… Благо легкий пластик…
Самое интересное - раскрутил, уже земли еле-еле касается, еще чуть-чуть газку - блин! Как он прыгает-то!!! Надо еще тренироваться!
Верт стабильно тянет назад, даже при отсутствии ветра.
Естественно верт грохнулся несколько раз - благо высота маленькая, но ему хватило.
Похоже у Вас несбалансирован центр тяжести - поэтому верт и тянет назад.
А поправить как? В фонарь грузило вклеить?