ESky Honey Bee CP3. Новичек.
а посадка в айдле практикуется? если я на рапторе насобачусь нормально садиться?
Слышишь, умник жестянной, найди мне на Е-скаевской аппаратуре ЕТ-6 ручку “холд”, покажи мне дурному где он там находится, а потом умничай дальше. Тут если ты заметил, речь идет о вертолете ESky Honey Bee CP3 ртф, а не о Рексе с Футабой.
Слышиш, вежливый человек, не на базаре.
Вертолет у которого неизменяем шаг хвостового винта и ненастраиваемый передатчик явно не на всю жизнь, и ни к чему нарабатывать неправильные рефлексы которые потом придется переучивать.
Посадка в айдле прктикуется, на нормале я вобще только взлетаю.
Слышишь, вежливый жестянщик. Это кто там первый про жесть писать начал?
Советы дергать холд там где его нет - как бы это помягче выразиться… звучат несколько неправильно. Понятно что рефлекс вредный, но… а шо делать? Бить вертолет в дрыбабан на включенном на все обороты моторе только потому, что на передатчике нет айдла и надо не выработать неправильный рефлекс? Я бы подумал, что это маразм, а вы? 😉
ребят, кто пользуется данным вертолетом, где запчасти берете? я свой уронил седня(( минус ось флайбара(000215), ось лопастей(002380) и собственно сами лопасти(002368), ну и можно заодно задний винт(002386)
спасибо заранее.
пока не летал и соответственно не падал. а в инете что пишут?
ниче особо не нашел в мск((( поставил люминиевую голову от вольфа 450, и лопасти от кинга)) посмотрим полетит ли это))
ну удачи! отпишитесь о полёте.
конечно. пока надо доработать и настроить.
Ура! В воскресенье наконец-то попробовал полетать. Результат - облетел внешний пластик на лопастях ведущего ротора (хм… а они оказывается деревянные!) и сломана лопасть хвостового.
Верт стабильно тянет назад, даже при отсутствии ветра.
Естественно верт грохнулся несколько раз - благо высота маленькая, но ему хватило.
bandit31, как там у Вас? Запчасти подошли? Игрушка полетела? Просто хвостовой 100пудов менять, основные целы, но надо поклеить.
я пока занят клоном 450))) до этого руки не доходят.
вернул пока родную голову на место, углы настроил, осталось бабочку убрать и можно в небо. с головой от вольфа нестыковка вышла, надо на пульте допаивать потенциометр на пинч, на стандарте шага не хватает - но руки никак не доходят до этого((
задний винт очень хорошо клеится циакрином(при наличии всех составляющих))))
😃 Во! При наличии составляющих 😃 Половинка усвистела нах… Благо легкий пластик…
Самое интересное - раскрутил, уже земли еле-еле касается, еще чуть-чуть газку - блин! Как он прыгает-то!!! Надо еще тренироваться!
Верт стабильно тянет назад, даже при отсутствии ветра.
Естественно верт грохнулся несколько раз - благо высота маленькая, но ему хватило.
Похоже у Вас несбалансирован центр тяжести - поэтому верт и тянет назад.
А поправить как? В фонарь грузило вклеить?
- Собираете полностью вертолёт - как будто летать будете (одеваете фонарь если съёмный, ставите батарею и т.д.)
- поворачиваете ось флайбара - чтоб она была под 90 градусов к основной оси
- подымаете верт за ось флайбара (оккуратно держите ось, так чтоб вертолёт мог покачиваться на оси как на качели)
В идеале вертолёт должен висеть горизонтально… Если перевешивает нос или хвост нужно сместить центр тяжести (сдвинуть вперёд\назад батарею, поменять место крепления приёмника\регулятора - но это для серьёзных моделей), или просто утяжелить грузиком…
ага! понял! попробую. спасибо!
то что у е-ская нет холда - только минус е-скаю.
Да это вообще ПЦ я бы сказал. Верт без холда - слишком опасная штука. Я бы сказал этой причины достаточно что бы такой верт вообще не покупать.
Что делает холд, который так много народу хвалит?
Что делает холд, который так много народу хвалит?
вырубает двигатель, при этом переключая диапазон углов основного ротора в такой-же режим, как и в айдле.
Кстати долго летал со стоковым пультом на Блейде МСР (микро классика с фикс. шагом ротора). Так вот: специально купил себе нормальный Спектрум 6, чтобы избавиться от привычки сбрасывать газ в 0, поскольку вместо этого надо юзать HOLD…
хм… газ в 0… мне бы 2д еще бы полетать…