компоновка электроники t-rex 450 sport

VVM

Подскажите коллеги, есть выбор поставить на спорта приемник AR 6100e и AR7000 с сателитом? Что посоветуете.

idimych

Лучше AR7000, с сателитом всё-таки поспокойнее.

SV-S

Хотел поинтересоваться - как часто при нештатной встрече с планетой срезает зубья на ведомой (маленькой) пластиковой шестерне привода ремня? Раньше был кинг - там такой проблемы вообще не было…

idimych

При встрече с планетой у меня не срезало ни разу. А вот зимой резало просто в полёте из-за большого зазора с шестернёй авторотации. После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.

EIS
Den_L:

посмотрите по форуму, здесь найдете много фото собраных моделей и посмотрите, что и где установлено.

Фоток SPORTа на форуме очень мало… Владельцы - SPORTсмены, выложите, пож-ста, фотки с компоновкой!

SV-S
idimych:

После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.

Спасибо! Полагаю, что действительно виной всему именно большой зазор - срезало только 1/5 от высоты зуба, т.е. шестеренка еще поработает. Но ведь “алайн” !!! Так не хотелось надфилем еще новый верт пилить… Зимой на улице пару подлетов делал - столкнулся с тем, что наконечники тяг управления тарелкой просто зажимались на холоде, верт становился ватным и через какое-то время просто тормозным. Решил судьбу не испытывать - дотерпел до +5 - теперь все в порядке. Рулевые пока все родные - посмотрим на сколько хватит (уже часов 10 налета).

jat_racer

Вот моя компоновка (все типично - местами не логично), но думаю буду менять. Внутри провода от серв уложены по раме. Забыл снизу сфоткать. Там видно как от регуля и гиры провода проходят к приемнику между дугой лыж и низом рамы

Dmitryi
jat_racer:

Вот моя компоновка (все типично - местами не логично), но думаю буду менять. Внутри провода от серв уложены по раме. Забыл снизу сфоткать. Там видно как от регуля и гиры провода проходят к приемнику между дугой лыж и низом рамы

А регуль закреплен одной стяжкой? Таким образом держится крепко? Из-за такого расположения регулятора, какая центровка у верта получилась?

jat_racer
Dmitryi:

А регуль закреплен одной стяжкой? Таким образом держится крепко? Из-за такого расположения регулятора, какая центровка у верта получилась?

Приклеен еще скотчем 2-х сторонним.
Взял за шайбу ротора лыжи параллельно полу без капота, с капотом чуть вперед ЦТ смещается

11 days later
Dmitryi

А это мой вариант компоновки электроники для версии Sport.
Двигатель Scorpion 2221-8
Регуль Scorpion 45 V2
сервы Hitec 65MG
Гира Align 750
Серва на хвост Hitec hs5084mg
Основная проблема была с размещение регуля. Здоровый он конечно…Рекомендую для спорта (для тех кто не хочет ставить родной) СС. Он хоть поменьше. А вообще конечно места поменьше чем в SE V2. Главное что с балансировкой угадал. Капот не родной. Взял от тарота.Качество исполнения так себе.Родной жалко…

13 days later
punch

Что то забросил свою ветку. Вот мой:

VVM

2:punch Уважаемый коллега, проверьте на 2 фото мне кажется, что провода поджимают гиру.Скоро выложу на суд коллег своего рекса.на выходных облетал, верт очень понравился.

punch
VVM:

2:punch Уважаемый коллега, проверьте на 2 фото мне кажется, что провода поджимают гиру.Скоро выложу на суд коллег своего рекса.на выходных облетал, верт очень понравился.

Не, они довольно свободно проходят. Если поджимают это плохо?

VVM

2: punch гира ни чего не должна касаться, ни проводиов ни рамы, всех кабелей на привязь! заряжу аккумулятор фотика щелкну свой, (конечно не эталон😵) но может кому сгодится.
Да коллеги кто на каких лопастях летает на “спорте”? ЧТо - то деревяшки душа не принимает…, может и зря, просветите!!!
Что скажите про www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1492

VVM

Коллеги подскажите, сам зашел в тупик: в полете время от времени верт резко дергает хвостом чувствительность гиры настраивал у меня порядка 30% (гира Элаин 780, машинка Элаин 520) ремень без лысин, может кто подскажет?

Олег_1970

Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.

VVM
Олег_1970:

Я исправил так на 500 ( у меня он колебался немного то в одну то в другую сторону равномерно)
Четко выставил предкомпенсацию и уменьшил чувствительность. И не по расстоянию между лопасте, не угломером, не на глаз что типа точно по середине, а именно подлетами, двигая серву то к раме то к хр. Примерно так.Против часовой значит не хватает Хр, если по часовой хвостик то много для него.
А если у вас при резком газе уводит, то тут надо газом кривые пробовать менять.

проблема в резких рывках при нормальном полете, без перегазовок и через не равные промежутки времени.

VVM

решил организовать заземление - зачистил до появления контакта балку и
корпус ХР, затем зачистил кольцом часть балки в районе держателя подкосов . кабельком соедини с “-” на приемнике. заземлил на “-” мотораму. Проверил контакт балки и моторамы с “-”. Чо вышло посмотрю в выходные. Если что сглупил подскажите до подлетов.😁😵

Олег_1970

Давно хотел спросить, про заземление. Нужно ли оно??? Искал поиском проскакивает порой текст, а нужность заземления не вычитал. Так вроде успокоения,береженого Бог бережет?
И все же Владимир я бы начал так вашу проблему решать.
1.Проверил все механические части на вертолете, даже если не было крашей.
2.Выставил предкомпенсацию.(повоторюсь, не на глаз, не уломером,а именно как я писал)
3.Поиграл бы чувствительностью.
Да и без видео или хотя бы картинок тяжело понять ваши рывки.
Я писал как было у меня, ровные калебания хвоста, одно время было только при новых акков, и после отрыва вертолета,когда акки немного отрабатывал колебания прекращались, когда чуть сбавлял обороты а потом плавно увеличивал, прекращались,когда чуть дёрнув рудером переводил хвост плавно в обратное положение тоже пропадало.
Просто четко выставил предкомпенсацию, сервой, и тягой,и уменьшил чувствительность.
И еще может я пропустил, а электронику опишите вашу.Гиро, серва.