Honey Bee King 3 первый верт
на приемнике переключи каналы.
на приемнике переключи каналы.
Чесно если б я знал как это сделать!!!
Вопрос в отсеке для батареек есть 2 переключателя, какой из них в офф а какой в он???
имеется ввиду серву тангажа с сервой крена местами поменяй на приемнике.
пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
- IDLE UP
- HOV.PIT
- CH 5
- GYRO.SW
честно сказать кинг видел тока на полке, пока ко мне едет Honey bee CP3, я просто по аналогии c автомоделями написал, что если вместо газа на курке руль, а вместо руля газ, то на приемнике надо местами поменять сервы. думаю и тут также. если не прав, то опытные меня поправят, даж на помидоры не обижусь 😉
пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
- IDLE UP
- HOV.PIT
- CH 5
- GYRO.SW
- переключение режимов, N-нормальный, 1-пилотажный, первые полеты в нормале
- это шаг…ставится на “0”…то есть крутилку по центру
- это чувствительность гироскопа, регулируется по месту
- переключатель гироскопа, когда 0 то в режиме удержания балки, когда 1 то без удержания…я летаю в “0”
Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.
Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.
тут нет зависимости “к себе - от себя”, т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод (в инструкции к гироскопу написано должно быть). Если не написано, смотрите по поведению машинки: верт стоит на земле - лопасти не крутятся, даете руль до упора в любую сторону и отпускаете стик, если серво возвращается в исходное положение, то норамль, если остается в крайнем, то режим удержания. режим не зависит от положения переключателя, а зависит от того какая чувствительность в каком положении переключателя стоит, тут и появляются дополнительные удобства аппаратуры.😉 А может быть и не изменяются режимы, это когда чуйка гиры в обоих положениях одинаковая😝
Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
тарелка должна ходитиь за стиком, если так, то все верно подключено. Увод в лево будет полюбэ, это верт, если по-простому, ХР “сдувает”. Как и почему это происходит написано тут
Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
Все правильно происходит, пока будете “ездить” по полу - он ВСЕ ВРЕМЯ будет ехать влево. Берите тренировочные шасси, идите в спортзал и подлетывайте.
По аппе - положение 1 офф и 2 он, это НОРМА, если переключить НАОБОРОТ, аппа станет НЕ ССРМной и вроде 4-х канальной, это для симулятора. Зеленый мигает правильно. Когда ПОЛНОСТЬЮ зарядится - станет неприрывно гореть.
Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
у меня во время отрыва вертолет немного влево уводит и поэтому надо сразу компенсировать…оденьте треники и попробуйте оторвать верт от пола, но не на много, но лучше это пробовать не дома…посмотрите в моем дневнике, там я выкладывал видео первых попыток, там четко видно как верт пытается завалиться на левый бок…а так все вроде верно, правый стик вперед и тарелка наклоняется вперед…по поводу родной зарядки не могу подсказать, так как ей не пользовался, но на ней самой все написано, просто переведите;)
тут нет зависимости “к себе - от себя”, т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод
Бррр… вы это о чем. Аппа у меня на пузе висит, какая разница реверсану я его или нет? И как я на штатной аппе могу реверсануть 5-й канал??? Описание понятно, спасибо, да и по вашей фото увидел, что надо “к себе” для хеадлока, но впрочем лучше проверить как вы описали. Спасибо.
был забанен)
стал обладателем кинга 2го , уже умею висеть ). Крашей за месяц было около 15 , сейчас почти нет)).
Заменил гирик на 0404b поставил мотор 3900 и регулятор для него , супер , очень неплохо летает! акк на 1300 15с.
То что хотел от верта получил\аю , настраивать механику научился , разобрался , с ремонтом освоился (собирал всё полностью , приходилось))) ).
Есть вопрос , от установки металлической головы - чтонить толкового будет ?? кроме эстетического вида)). Ладно , кроме шуток ) , управляемость лучше не будет ??
Набор металл апгрейда именуется для белта сипи в1 и в2 , но написано на сайтах магазинов , что для второго кинга тоже идёт , это так ? мож знает кто…