Honey Bee King 3 первый верт

bandit31

имеется ввиду серву тангажа с сервой крена местами поменяй на приемнике.

UaMax

пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:

  1. IDLE UP
  2. HOV.PIT
  3. CH 5
  4. GYRO.SW
bandit31

честно сказать кинг видел тока на полке, пока ко мне едет Honey bee CP3, я просто по аналогии c автомоделями написал, что если вместо газа на курке руль, а вместо руля газ, то на приемнике надо местами поменять сервы. думаю и тут также. если не прав, то опытные меня поправят, даж на помидоры не обижусь 😉

ZAK
UaMax:

пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:

  1. IDLE UP
  2. HOV.PIT
  3. CH 5
  4. GYRO.SW
  1. переключение режимов, N-нормальный, 1-пилотажный, первые полеты в нормале
  2. это шаг…ставится на “0”…то есть крутилку по центру
  3. это чувствительность гироскопа, регулируется по месту
  4. переключатель гироскопа, когда 0 то в режиме удержания балки, когда 1 то без удержания…я летаю в “0”
Александр_1-й

Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.

UaMax

Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???

ZAK

переключатель гироскопа вверх, это режим удержания балки, переключатель режимов полета от себя, это нормаль…в пилотажном режиме двигатель сразу начнет раскручиваться…в общем щас фотки выложу…в данном случае нормальный режим и гира в режиме удержания

nain
Александр_1-й:

Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.

тут нет зависимости “к себе - от себя”, т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод (в инструкции к гироскопу написано должно быть). Если не написано, смотрите по поведению машинки: верт стоит на земле - лопасти не крутятся, даете руль до упора в любую сторону и отпускаете стик, если серво возвращается в исходное положение, то норамль, если остается в крайнем, то режим удержания. режим не зависит от положения переключателя, а зависит от того какая чувствительность в каком положении переключателя стоит, тут и появляются дополнительные удобства аппаратуры.😉 А может быть и не изменяются режимы, это когда чуйка гиры в обоих положениях одинаковая😝

UaMax:

Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???

тарелка должна ходитиь за стиком, если так, то все верно подключено. Увод в лево будет полюбэ, это верт, если по-простому, ХР “сдувает”. Как и почему это происходит написано тут

Александр_1-й
UaMax:

Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???

Все правильно происходит, пока будете “ездить” по полу - он ВСЕ ВРЕМЯ будет ехать влево. Берите тренировочные шасси, идите в спортзал и подлетывайте.
По аппе - положение 1 офф и 2 он, это НОРМА, если переключить НАОБОРОТ, аппа станет НЕ ССРМной и вроде 4-х канальной, это для симулятора. Зеленый мигает правильно. Когда ПОЛНОСТЬЮ зарядится - станет неприрывно гореть.

ZAK
UaMax:

Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???

у меня во время отрыва вертолет немного влево уводит и поэтому надо сразу компенсировать…оденьте треники и попробуйте оторвать верт от пола, но не на много, но лучше это пробовать не дома…посмотрите в моем дневнике, там я выкладывал видео первых попыток, там четко видно как верт пытается завалиться на левый бок…а так все вроде верно, правый стик вперед и тарелка наклоняется вперед…по поводу родной зарядки не могу подсказать, так как ей не пользовался, но на ней самой все написано, просто переведите;)

Александр_1-й
nain:

тут нет зависимости “к себе - от себя”, т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод

Бррр… вы это о чем. Аппа у меня на пузе висит, какая разница реверсану я его или нет? И как я на штатной аппе могу реверсануть 5-й канал??? Описание понятно, спасибо, да и по вашей фото увидел, что надо “к себе” для хеадлока, но впрочем лучше проверить как вы описали. Спасибо.

1 month later
anton_fmx

был забанен)

стал обладателем кинга 2го , уже умею висеть ). Крашей за месяц было около 15 , сейчас почти нет)).
Заменил гирик на 0404b поставил мотор 3900 и регулятор для него , супер , очень неплохо летает! акк на 1300 15с.

То что хотел от верта получил\аю , настраивать механику научился , разобрался , с ремонтом освоился (собирал всё полностью , приходилось))) ).

Есть вопрос , от установки металлической головы - чтонить толкового будет ?? кроме эстетического вида)). Ладно , кроме шуток ) , управляемость лучше не будет ??
Набор металл апгрейда именуется для белта сипи в1 и в2 , но написано на сайтах магазинов , что для второго кинга тоже идёт , это так ? мож знает кто…