Оцените конфигурацию
Полетаю, дам людям оценить, если скажут, что летать вполне можно - тогда и узнаете 😉
а что ждать-то? я и сейчас скажу, не держа аппы в руках: “Летать вполне можно, не хуже чем на вашей стоковой аппе от соосника, даже наверное ЛУЧШЕ” и потом добавлю “Только вот КАК летать? С комфортом или борясь?”😇,
конечно если вы ездили на старой “копейке”, то поездка на нулевой “двенашке” доставит вам несказанное удовольствие, но если вы ездили на навороченой “бэхе”, то на “двенашку” вы даже и не взглянете.
Полетаю, дам людям оценить, если скажут, что летать вполне можно - тогда и узнаете 😉
Да что же никто не хочет услышать друг друга-то?😈
Уже 10 раз сказали, что можно!!! летать и на стоковой аппе и на аппе за 100 баксов и за 300 и за 1200.
Касательно темы, то у меня лично была стоковая аппа от Валкеры, стоковая от ARtech, 40мГц Hitec, сейчас Spektrum DX7 2,4гГц. Поднимал в воздух верты на Футабе и JR.
Главная мысль, которую не все слышат, это не сравнение в крутости того на чём тут летают, а подсказка, что если есть стоковая аппа, то следуший шаг это или уход из хобби или покупка хорошей аппаратуры.
Я лично имел полный отказ аппы ARtech в полёте и верт чудом остался более менее целым, запутавшись в кроне дерева на пути своего неуправляемого полёта.
Я лично имел глюк на Валкеровской аппе, когда верт сам по себе завалился на бок при взлёте.
Было пару помех и на Спектруме, но аппа успевала справляться с ней и управление восстанавливалось. Правда следует признать, что несколько крашей, списанных на глюк Спектрума тоже были, но гораздо позже выяснилось, что это была вина стокового регуля, а вернее просадка встроенного ВЕСа и к аппаратуре управления отношения это не имело.
Если аппаратуры вообще нет никакой тогда да, имеет смысл купить что-то на пробу баксов за 70-100 и понять интересно оно в принципе или нет. Правда надо отдавать себе отчёт, что на бюджетной аппаратуре можно и не понять всех прелестей управления моделью. Если же стоковая аппа уже есть, то следующий ход я написал чуть выше, промежуточных вливаний непонятно во что делать ИМХО не нужно.
Всем удачных полётов;)
Угу. Ну это уже более-менее толково. Ушел думать.
Плохо конечно что У ВАС этой самой Турниджи не было 9 канальной. Во всяком случае после ваших пояснений вопрос с 6-ти канальной НК с компьютерной настройкой - отпал. По Турниджи - еще надо думать, читать самолетчиков, которые на ней неплохо летают, собирать статистику некоторое время, потом решать. Во всяком случае ПОКА покупать ее не буду, убедили, что по сравнению со стоковой Белта она мало что даст, во всяком случае ПОКА не будет обратных сведений об этом.
PS Блин, ну сравнил бы кто-то ее из тех у кого есть хоть Спектрум 7-ми канальный, чтобы точно все было ясно, а не как сейчас - голая теория из серии - дешевое хорошим не бывает.
О, лёд тронулся! У самолетчиков уточнять этот момент не стоит т.к. в управлении очень большая разница. Самолет грехи с погрехами прощает как-то, а вертолет нет…
фигню спросил
вернемся немнога к теме
Я вот летал на Rhino 2250 40с и на 2150 25с разница только в цене и весе,(помоему верт посильней на 2150 25с) поэтому берите 2150-2250 25-40с
такое ощущение что народ вообще не представляет что значат данные цифры, 25с,- это значит что ток может превышать емкость в 25 раз, значит ток может достигать 55А, а это 610 ватт.
учтем что на 450-ке двигло жрет примерно 30А, ну еще на питание серв, приемника, регуля и гиро, ну допустим в максимуме 5А… итого 35А… и следовательно 20с с током в 44А впринципе будет достаточно для новичка, даже 15с на гране, но тоже будет достаточно (все это конечно если производители не сильно врут с реальными разрядными токами), конечно лучше перестраховаться и взять 25с, но больше однозначно нет смысла. да и еще, если 25с будет работать на 55 А, то продержится он не более 2 минут 20 секунд…
а 40с это 88А (почти киловатт) и 1,5 минуты (при максимальной нагрузке)
(все цифры для батарей 2200 3S)
такое ощущение что народ вообще не представляет что значат данные цифры
Поясните пожалуйста, при чем здесь " единица С" и время работы аккумулятора, если во всех пере численных вами случаях, задействован один и тот же Б/К двигатель?😃 То Есть если двигатель рассчитан на работу с током max 30А, то как при увеличении “С” до 40, в цепи будет 88А???
Поясните пожалуйста, при чем здесь " единица С" и время работы аккумулятора, если во всех пере численных вами случаях, задействован один и тот же Б/К двигатель?😃 То Есть если двигатель рассчитан на работу с током max 30А, то как при увеличении “С” до 40, в цепи будет 88А???
Имеется ввиду: если вы берёте машину ездить на рынок за картошкой, то лучше взять уазик… мерседес тоже хорош, но не раскроет всего своего потенциала 😉
То есть лучше купить несколько более дешёвых 20-25С акков, чем супер классный но один! Его мощность будет просто не востребована и вы зря потратите деньги…
Александр, Вы на у нас на модэлке - заслуженный вертолетчик. Берите спектрум DX7 и не бойтесь ничего. С этой аппой летают и на мессерах и на 90-х вертах. Тут думаю будет больше зависеть от приемника… лучше 6200 или 7000.
Да уж, не додумался😵
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Ну вот и пришли мне посылки… в том числе и Eurgle… пока подключил его к компу… заметил в симуляторах такое дело:
сначала думал что мне “повезло” с резисторами, но вывел на экран пульта все каналы, дрожания нет… потом поставил экспоненту 100%… если бы дрожжали бы резисторы, то при включении экспоненты дрож должна была исчезнуть, ну или свестись к минимуму… но ничего не изменилось… (при этом экспонента работала, судя по реакции на стики).
В общем как я понимаю до недостатки PPM модуляции… соединяю USB кабелем если что…
Ну вот и пришли мне посылки…
вы не один: rcopen.com/forum/f65/topic178935/4
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Почитайте Хелифрик, его там вроде уже обсуждали.
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Есть у меня такой, пришел на прошлой неделе. Вполне нормальный аппарат.
Ну вот и пришли мне посылки… в том числе и Eurgle… пока подключил его к компу… заметил в симуляторах такое дело:
“дрож в коленках”
сначала думал что мне “повезло” с резисторами, но вывел на экран пульта все каналы, дрожания нет… потом поставил экспоненту 100%… если бы дрожжали бы резисторы, то при включении экспоненты дрож должна была исчезнуть, ну или свестись к минимуму… но ничего не изменилось… (при этом экспонента работала, судя по реакции на стики).
В общем как я понимаю до недостатки PPM модуляции… соединяю USB кабелем если что…
А пробовали отколибровать? Мне кажется так всегда когда не отколибровано на симе.
И сим не является показателем ваших резисторов. Подключите все и проверьте, на сервах тоже такое будет?? Не думаю. И так ровненько дергаются…
Олег 1970, да, это уже откалибровано.
Подключал к сервам, сервы ведут себя нормально, не дергаются, иногда конечно поскрипывают немножко (раз в секунд 5 где то, при отпущенных стиках)… но думаю это нормально. Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
пробовал подключить пьезо пищалку к самой большой круглой штуке - но там явно не звук))
Олег 1970, да, это уже откалибровано.
Подключал к сервам, сервы ведут себя нормально, не дергаются, иногда конечно поскрипывают немножко (раз в секунд 5 где то, при отпущенных стиках)… но думаю это нормально. Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
пробовал подключить пьезо пищалку к самой большой круглой штуке - но там явно не звук))
пишит не регуль, а мотор, подключай будет пищать! При первом подкючении смотри внимательней, лучше вывести мотор из зацепления с шестерней.
Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
Пищит двигатель, пока его не подключишь - писка не услышешь ))
Блин, прям одновременно ответили ))
Спасибо большое)) а то я уже собрался заказывать другой регуль ))) а как двигатель правильно подключить, там 3 провода, от двигателя цветные, от регуля все черные… или подключение не имеет значения?
Спасибо большое)) а то я уже собрался заказывать другой регуль ))) а как двигатель правильно подключить, там 3 провода, от двигателя цветные, от регуля все черные… или подключение не имеет значения?
в случае неправильного подключения двигатель будет крутится в другую сторону, чтобы это исправить, поменяйте местами ДВА ЛЮБЫХ провода