Оцените конфигурацию
О, лёд тронулся! У самолетчиков уточнять этот момент не стоит т.к. в управлении очень большая разница. Самолет грехи с погрехами прощает как-то, а вертолет нет…
фигню спросил
вернемся немнога к теме
Я вот летал на Rhino 2250 40с и на 2150 25с разница только в цене и весе,(помоему верт посильней на 2150 25с) поэтому берите 2150-2250 25-40с
такое ощущение что народ вообще не представляет что значат данные цифры, 25с,- это значит что ток может превышать емкость в 25 раз, значит ток может достигать 55А, а это 610 ватт.
учтем что на 450-ке двигло жрет примерно 30А, ну еще на питание серв, приемника, регуля и гиро, ну допустим в максимуме 5А… итого 35А… и следовательно 20с с током в 44А впринципе будет достаточно для новичка, даже 15с на гране, но тоже будет достаточно (все это конечно если производители не сильно врут с реальными разрядными токами), конечно лучше перестраховаться и взять 25с, но больше однозначно нет смысла. да и еще, если 25с будет работать на 55 А, то продержится он не более 2 минут 20 секунд…
а 40с это 88А (почти киловатт) и 1,5 минуты (при максимальной нагрузке)
(все цифры для батарей 2200 3S)
такое ощущение что народ вообще не представляет что значат данные цифры
Поясните пожалуйста, при чем здесь " единица С" и время работы аккумулятора, если во всех пере численных вами случаях, задействован один и тот же Б/К двигатель?😃 То Есть если двигатель рассчитан на работу с током max 30А, то как при увеличении “С” до 40, в цепи будет 88А???
Поясните пожалуйста, при чем здесь " единица С" и время работы аккумулятора, если во всех пере численных вами случаях, задействован один и тот же Б/К двигатель?😃 То Есть если двигатель рассчитан на работу с током max 30А, то как при увеличении “С” до 40, в цепи будет 88А???
Имеется ввиду: если вы берёте машину ездить на рынок за картошкой, то лучше взять уазик… мерседес тоже хорош, но не раскроет всего своего потенциала 😉
То есть лучше купить несколько более дешёвых 20-25С акков, чем супер классный но один! Его мощность будет просто не востребована и вы зря потратите деньги…
Александр, Вы на у нас на модэлке - заслуженный вертолетчик. Берите спектрум DX7 и не бойтесь ничего. С этой аппой летают и на мессерах и на 90-х вертах. Тут думаю будет больше зависеть от приемника… лучше 6200 или 7000.
Да уж, не додумался😵
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Ну вот и пришли мне посылки… в том числе и Eurgle… пока подключил его к компу… заметил в симуляторах такое дело:
сначала думал что мне “повезло” с резисторами, но вывел на экран пульта все каналы, дрожания нет… потом поставил экспоненту 100%… если бы дрожжали бы резисторы, то при включении экспоненты дрож должна была исчезнуть, ну или свестись к минимуму… но ничего не изменилось… (при этом экспонента работала, судя по реакции на стики).
В общем как я понимаю до недостатки PPM модуляции… соединяю USB кабелем если что…
Ну вот и пришли мне посылки…
вы не один: rcopen.com/forum/f65/topic178935/4
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Почитайте Хелифрик, его там вроде уже обсуждали.
по поводу
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
никто так ничего не скажет?
есть уже владельцы?
Есть у меня такой, пришел на прошлой неделе. Вполне нормальный аппарат.
Ну вот и пришли мне посылки… в том числе и Eurgle… пока подключил его к компу… заметил в симуляторах такое дело:
“дрож в коленках”
сначала думал что мне “повезло” с резисторами, но вывел на экран пульта все каналы, дрожания нет… потом поставил экспоненту 100%… если бы дрожжали бы резисторы, то при включении экспоненты дрож должна была исчезнуть, ну или свестись к минимуму… но ничего не изменилось… (при этом экспонента работала, судя по реакции на стики).
В общем как я понимаю до недостатки PPM модуляции… соединяю USB кабелем если что…
А пробовали отколибровать? Мне кажется так всегда когда не отколибровано на симе.
И сим не является показателем ваших резисторов. Подключите все и проверьте, на сервах тоже такое будет?? Не думаю. И так ровненько дергаются…
Олег 1970, да, это уже откалибровано.
Подключал к сервам, сервы ведут себя нормально, не дергаются, иногда конечно поскрипывают немножко (раз в секунд 5 где то, при отпущенных стиках)… но думаю это нормально. Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
пробовал подключить пьезо пищалку к самой большой круглой штуке - но там явно не звук))
Олег 1970, да, это уже откалибровано.
Подключал к сервам, сервы ведут себя нормально, не дергаются, иногда конечно поскрипывают немножко (раз в секунд 5 где то, при отпущенных стиках)… но думаю это нормально. Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
пробовал подключить пьезо пищалку к самой большой круглой штуке - но там явно не звук))
пишит не регуль, а мотор, подключай будет пищать! При первом подкючении смотри внимательней, лучше вывести мотор из зацепления с шестерней.
Только выявилась другая проблема, не касающаяся аппы- регуль Mystery 40A ни разу не пикнул еще… BEC работает, на двигло тоже подается что то (измерял прибором), сам двигатель побоялся подключать пока…
Никто не знает где тут пищалка? :
Пищит двигатель, пока его не подключишь - писка не услышешь ))
Блин, прям одновременно ответили ))
Спасибо большое)) а то я уже собрался заказывать другой регуль ))) а как двигатель правильно подключить, там 3 провода, от двигателя цветные, от регуля все черные… или подключение не имеет значения?
Спасибо большое)) а то я уже собрался заказывать другой регуль ))) а как двигатель правильно подключить, там 3 провода, от двигателя цветные, от регуля все черные… или подключение не имеет значения?
в случае неправильного подключения двигатель будет крутится в другую сторону, чтобы это исправить, поменяйте местами ДВА ЛЮБЫХ провода
поменяйте местами ДВА ЛЮБЫХ провода
Или настройками регулятора. Смотря какой у Вас регулятор.
Или настройками регулятора. Смотря какой у Вас регулятор.
Если провода не запаяны наглухо с регулем, то проще переконнектить.
Если провода не запаяны наглухо с регулем, то проще переконнектить.
На Скорпионовском регуле, если не ошибаюсь, есть реверс. Перепрограммируется направление вращения мотора нажатием одной кнопки программатора;).