Хочу уточнить несколько вопросов
Спасибо за разъяснения, более менее ясно. Просто нестыковки в голове от того, что для самолетов и вертолетов наименования органов управления порой разнятся, да и
описание довольно скупое 😃
PS Трещетку поборол.
Еще многие рекомендуют ослабить винтики которые натягивают пружины в стиках, для мягкости и легкости управления.
трехпозиционник слева в торце:
тумблер справа в торце
ХОЛД отрубает движок в любом полетном режиме
На самолётной версии трёхпозиционный переключатель стоит над стиком газа, а не в торце, как на вертолётной версии. На самом деле не очень удобно для перехода в другой полётный режим вертолёта.
На ХОЛД можно назначить и другой переключатель в DX7, кому как удобно. У меня, например, правый торцевой переключатель заведует режимами гироскопа, а на ХОЛД назначен переключатель как раз над стиком газа, который в красном кембрике на фото;)
Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех…
Еще не понятно, зачем настраивать и кривую газа от положения ручки, и кривую шага от положения ручки, и кривую газ/шаг. Я так понимаю, что одновременно могут работать только любые две настройки из этих трех…
ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.😉
теорию изучал? www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
про фунции кривых конкретно ТУТ:www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio#eztoc5420…
про полетные режимы ТУТ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
ручка одна, а кривых ШЕСТЬ! (три шага, три газа) для каждого полетного режима своя ПАРА, т.к. управляется одной ручкой.
ой! не шесть а СЕМЬ!! еще одна кривая шагов для ХОЛДА.😉теорию изучал? www.rcdesign.ru/articles/heli ТУТ про всё!
про фунции кривых конкретно ТУТ:www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio#eztoc5420…
про полетные режимы ТУТ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.
Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все
Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать
Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все
Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать
Именно об этом мой вопрос
Именно об этом мой вопрос
Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.
даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.
Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все
Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать
ну все правильно, отдельно кривая шага, отдельно кривая газа, как таковой кривой шаг/газ не существует, это объединенная вертолетная функция на одном стике. поэтому СТИК называют ШАГ/ГАЗ, а не кривую. ты ведь когда в аппе настраиваешь кривые ты все равно их настраиваешь для движения только одним стиком по одной оси (в случае с Моде2 это левый стик с движением вверх-вниз).
а для холда кривой газа нет, там есть уровень газа (от -20% до +50%) куда его при включении тумблера сбрасывать, т.е. кривой в понимании полетного режима нет.
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.
Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.
Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃
Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃
Ааа, это приятное занятие, “заходи если что”(с)😉
Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃
Это мне знакомо…недавно было помню…😊
Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)
Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)
доброго дня всем!
а ссылочку не кинете , что-то не смог нигде отыскать.
упс нашел…
Все настроил, летаю себе в симуляторе (PhoenixRC), вроде даже неплохо получается 😃 Думаю, какой вертолет покупать для улицы. Хочется конечно T-Rex 500, но уж больно дорого и сложно с ходу покупать вообще все порознь, а потом долго и упорно собирать и настраивать. Хотелось бы купить либо совсем собранное, либо почти собранное. А когда его уроню, то и разбирать, и собирать, и настраивать научусь 😃 Глядишь и прообгрейдить еще чего со временем можно будет.
Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Мелковато конечно для новичка на улице, но по деньгам подъемно и купить можно в Москве прям сейчас. Скажите, этот приемник без проблем встанет на этот вертолет? И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?
Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969
Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?
Торопитесь, этого делать не надо.
Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
Торопитесь, этого делать не надо.
Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?
Хотелось бы более расширенного ответа.
Попробую. Хотя на данном форуме это уже обсуждалось тысячи раз. Почитайте внимательно.
Что касаться меня лично, то могу пояснить.
Вертолет для новичка должен быть:
- Классической схемы.
- 450 или 500 размера ( все зависит от Ваших финансовых возможностей )
- Аппа от 7 до 9 каналов до 350$ ( больше на Ваше усмотрение)
- Запасные части ( на весь вертолет) должны быть в наличии в Вашем городе. (МСК). Так как поначалу будете падать достаточно регулярно. Даже если налетаете в симуляторе от 30часов.
- Вам надо быть морально готовым к тому, что средний краш на 450 размере от 700р. до 1200р. На 500 размере от 1500 рублей.
- Если Вы выбираете вертолет мало известный, Вы должны быть готовы к тому что Вам придется побегать, в поисках ЗиПа. Или надо будет создавать небольшой запасец. Кратный по стоимости самому верту или даже двум.
Вот вроде так. Если что не понятно спрашивайте.
А лучше внимательно читайте Форум.
И не торопитесь осваивать финансовые ресурсы. Спешка в этом деле ( приобретение вертолета) , может сыграть с Вами злую шутку. Как минимум понесете лишнии расходы, как максимум уйдете из этого хобби. Плюните и уйдете.
Удачи…
Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.
Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720
Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
Trex 500 - Качественная сборка
Если все что написано правда, то очень хорошее предложение. Особенно за эти деньги, 30 тыров.
Но в этом есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Цена - практически даром.
2. Проверенная модель вертолета.
3. Нет проблем с запчастями.
4. Не надо париться со сборкой.
5. Всегда можно задать какие то вопросы продавцу, ну и наверно получить грамотную консультацию.
6. Ну и если написано, то качественная сборка.
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
Это верт в продаже давно, могло что то измениться в комплектации. Надо обязательно уточнить.
В свое время я, когда собирался сменить T-REX 450 SE V2 на что то другое. то же присматривался к этому варианту.
Ну а дальше Вам решать.
Удачи…
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета. Так что за минус можно не считать, а второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет. 😉