Хочу уточнить несколько вопросов

ElephantXP
toxa1981:

Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

Именно об этом мой вопрос

FRUKT
ElephantXP:

Именно об этом мой вопрос

Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

nain
toxa1981:

даже 8, для холда и кривая газа есть, просто на нуле ее ставят.

Но он не про это! У меня в 6 нет построения шаг/газ,вроде.Отделно шаги, отдельно газ и все

Может это микс какой нить, хотя зачем, вообщем надо спрашивать у того у кого есть именно 7, может ее и не над настраивать

ну все правильно, отдельно кривая шага, отдельно кривая газа, как таковой кривой шаг/газ не существует, это объединенная вертолетная функция на одном стике. поэтому СТИК называют ШАГ/ГАЗ, а не кривую. ты ведь когда в аппе настраиваешь кривые ты все равно их настраиваешь для движения только одним стиком по одной оси (в случае с Моде2 это левый стик с движением вверх-вниз).

а для холда кривой газа нет, там есть уровень газа (от -20% до +50%) куда его при включении тумблера сбрасывать, т.е. кривой в понимании полетного режима нет.

FRUKT:

В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

ElephantXP
FRUKT:

Переведи на русский плиз, о чём “об этом”?
В DX7(также кстати, как и в DX6) отдельно строятся кривые шага и отдельно кривые газа для каждого из 4-х полётных режимов(в DX6 трёх режимов). Привязка всех этих кривых идёт к ходу стика газа, что в итоге и даёт термин шаг/газ. Как таковой отдельной кривой “шаг/газ” нет в принципе.

Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

FRUKT
ElephantXP:

Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

Ааа, это приятное занятие, “заходи если что”(с)😉

Олег_1970
ElephantXP:

Да, очевидно ум за разум зашел. Сейчас еще раз перерыл описание, действительно не вижу отдельной настройки шаг/газ. Пардон, идет мучительный процесс освоения аппаратуры 😃

Это мне знакомо…недавно было помню…😊

Pilot-S_S

Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)

raf
Pilot-S_S:

Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)

доброго дня всем!
а ссылочку не кинете , что-то не смог нигде отыскать.

упс нашел…

ElephantXP

Все настроил, летаю себе в симуляторе (PhoenixRC), вроде даже неплохо получается 😃 Думаю, какой вертолет покупать для улицы. Хочется конечно T-Rex 500, но уж больно дорого и сложно с ходу покупать вообще все порознь, а потом долго и упорно собирать и настраивать. Хотелось бы купить либо совсем собранное, либо почти собранное. А когда его уроню, то и разбирать, и собирать, и настраивать научусь 😃 Глядишь и прообгрейдить еще чего со временем можно будет.

Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…

Мелковато конечно для новичка на улице, но по деньгам подъемно и купить можно в Москве прям сейчас. Скажите, этот приемник без проблем встанет на этот вертолет? И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?

Саныч67
ElephantXP:

Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969

Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.

ElephantXP:

И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?

Торопитесь, этого делать не надо.

ElephantXP
Саныч67:

Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
Торопитесь, этого делать не надо.

Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?

Саныч67
ElephantXP:

Хотелось бы более расширенного ответа.

Попробую. Хотя на данном форуме это уже обсуждалось тысячи раз. Почитайте внимательно.
Что касаться меня лично, то могу пояснить.
Вертолет для новичка должен быть:

  1. Классической схемы.
  2. 450 или 500 размера ( все зависит от Ваших финансовых возможностей )
  3. Аппа от 7 до 9 каналов до 350$ ( больше на Ваше усмотрение)
  4. Запасные части ( на весь вертолет) должны быть в наличии в Вашем городе. (МСК). Так как поначалу будете падать достаточно регулярно. Даже если налетаете в симуляторе от 30часов.
  5. Вам надо быть морально готовым к тому, что средний краш на 450 размере от 700р. до 1200р. На 500 размере от 1500 рублей.
  6. Если Вы выбираете вертолет мало известный, Вы должны быть готовы к тому что Вам придется побегать, в поисках ЗиПа. Или надо будет создавать небольшой запасец. Кратный по стоимости самому верту или даже двум.
    Вот вроде так. Если что не понятно спрашивайте.
    А лучше внимательно читайте Форум.
    И не торопитесь осваивать финансовые ресурсы. Спешка в этом деле ( приобретение вертолета) , может сыграть с Вами злую шутку. Как минимум понесете лишнии расходы, как максимум уйдете из этого хобби. Плюните и уйдете.
    Удачи…
ElephantXP

Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720

Саныч67
ElephantXP:

Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
Trex 500 - Качественная сборка

Если все что написано правда, то очень хорошее предложение. Особенно за эти деньги, 30 тыров.
Но в этом есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Цена - практически даром.
2. Проверенная модель вертолета.
3. Нет проблем с запчастями.
4. Не надо париться со сборкой.
5. Всегда можно задать какие то вопросы продавцу, ну и наверно получить грамотную консультацию.
6. Ну и если написано, то качественная сборка.
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
Это верт в продаже давно, могло что то измениться в комплектации. Надо обязательно уточнить.
В свое время я, когда собирался сменить T-REX 450 SE V2 на что то другое. то же присматривался к этому варианту.
Ну а дальше Вам решать.
Удачи…

nain
Саныч67:

Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.

первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета. Так что за минус можно не считать, а второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет. 😉

Олег_1970
ElephantXP:

Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720

Может тут посмотришь?rcopen.com/forum/f58/topic178006
Из за бугра можно полную комплектацию 700 долларов с доставкой…
Поищи по форуму, напечать можно мнооого чего когда продаешь…😁
И цена 30 не дешевая точно говорю, я из за бугра ничего не брал но намного дешевле обошлось…Брал по барахолке все новое. Цена вышла в 1,5 раза меньше этого, а комплектация металл. Так что.
Для новичка такие супер пупер абгрейды…имхо конечно…но не нужны.
Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…Ты же для себя его делаешь, для себя! Вдруг винтик лаком не покрыли? Краш и досада…
А по поводу всего остального соглашусь, запчасти надо рядом и вертолет хороший!

Саныч67
nain:

первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета.

Ну могли бы и от себя минусов добавить. А то картина не объективная получается. 😉

nain:

Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…

Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен… 😒

nain:

например ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) 😃 , мой protos carbon (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)

Что то как то сомнительно. При крашах пол вертолета менять приходиться. Либо краши такие жесткие, либо конструкция вертолета слабовата. Надо подумать крепко, на эту тему…

nain:

второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет.

Смотреть на него можно долго. А что толку. Пока не соберешь - разберешь, пару раз своими лапками, 😆 так ни чего толком и не поймешь… 😝

Олег_1970

Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен…
Для спокойствия своей души и уверености в результате.
Вы авто покупаете тоже ничего не проверяете, не тяните, сели и поехали…
Что бы потом знать что косяк свой! А не известного продавца. Я понимаю что он не китаец с фабрики…но береженого …имхо! Но я пребрал бы.
Многие на это и клюют, вертолет собран спецом, сел и полетел…
Поставил ты свой приемник, настроил передачтик и усё! Неа это чудеса однако.
Так что…

Саныч67
Олег_1970:

Для спокойствия своей души и уверености в результате.

Если ради спокойствия души , то НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО… 😇

ElephantXP

Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?