Хочу уточнить несколько вопросов
Скачай себе инструкцию на русском, она кажется к JR X2720 идёт(они идентичны), так процесс освоения будет легче:)
доброго дня всем!
а ссылочку не кинете , что-то не смог нигде отыскать.
упс нашел…
Все настроил, летаю себе в симуляторе (PhoenixRC), вроде даже неплохо получается 😃 Думаю, какой вертолет покупать для улицы. Хочется конечно T-Rex 500, но уж больно дорого и сложно с ходу покупать вообще все порознь, а потом долго и упорно собирать и настраивать. Хотелось бы купить либо совсем собранное, либо почти собранное. А когда его уроню, то и разбирать, и собирать, и настраивать научусь 😃 Глядишь и прообгрейдить еще чего со временем можно будет.
Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Мелковато конечно для новичка на улице, но по деньгам подъемно и купить можно в Москве прям сейчас. Скажите, этот приемник без проблем встанет на этот вертолет? И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?
Вобщем присматриваюсь к приобретению:
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15969
Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
И вообще, я не слишком безумен с выбором для начала?
Торопитесь, этого делать не надо.
Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
Торопитесь, этого делать не надо.
Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?
Хотелось бы более расширенного ответа.
Попробую. Хотя на данном форуме это уже обсуждалось тысячи раз. Почитайте внимательно.
Что касаться меня лично, то могу пояснить.
Вертолет для новичка должен быть:
- Классической схемы.
- 450 или 500 размера ( все зависит от Ваших финансовых возможностей )
- Аппа от 7 до 9 каналов до 350$ ( больше на Ваше усмотрение)
- Запасные части ( на весь вертолет) должны быть в наличии в Вашем городе. (МСК). Так как поначалу будете падать достаточно регулярно. Даже если налетаете в симуляторе от 30часов.
- Вам надо быть морально готовым к тому, что средний краш на 450 размере от 700р. до 1200р. На 500 размере от 1500 рублей.
- Если Вы выбираете вертолет мало известный, Вы должны быть готовы к тому что Вам придется побегать, в поисках ЗиПа. Или надо будет создавать небольшой запасец. Кратный по стоимости самому верту или даже двум.
Вот вроде так. Если что не понятно спрашивайте.
А лучше внимательно читайте Форум.
И не торопитесь осваивать финансовые ресурсы. Спешка в этом деле ( приобретение вертолета) , может сыграть с Вами злую шутку. Как минимум понесете лишнии расходы, как максимум уйдете из этого хобби. Плюните и уйдете.
Удачи…
Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.
Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720
Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
Trex 500 - Качественная сборка
Если все что написано правда, то очень хорошее предложение. Особенно за эти деньги, 30 тыров.
Но в этом есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Цена - практически даром.
2. Проверенная модель вертолета.
3. Нет проблем с запчастями.
4. Не надо париться со сборкой.
5. Всегда можно задать какие то вопросы продавцу, ну и наверно получить грамотную консультацию.
6. Ну и если написано, то качественная сборка.
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
Это верт в продаже давно, могло что то измениться в комплектации. Надо обязательно уточнить.
В свое время я, когда собирался сменить T-REX 450 SE V2 на что то другое. то же присматривался к этому варианту.
Ну а дальше Вам решать.
Удачи…
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета. Так что за минус можно не считать, а второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет. 😉
Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.
Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720
Может тут посмотришь?rcopen.com/forum/f58/topic178006
Из за бугра можно полную комплектацию 700 долларов с доставкой…
Поищи по форуму, напечать можно мнооого чего когда продаешь…😁
И цена 30 не дешевая точно говорю, я из за бугра ничего не брал но намного дешевле обошлось…Брал по барахолке все новое. Цена вышла в 1,5 раза меньше этого, а комплектация металл. Так что.
Для новичка такие супер пупер абгрейды…имхо конечно…но не нужны.
Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…Ты же для себя его делаешь, для себя! Вдруг винтик лаком не покрыли? Краш и досада…
А по поводу всего остального соглашусь, запчасти надо рядом и вертолет хороший!
кстати, кроме Трекса есть и другие “питсотки”…
например rcopen.com/forum/f116/topic160704 , rcopen.com/forum/f116/topic159280 (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)
или rcopen.com/forum/f116/topic127281
первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета.
Ну могли бы и от себя минусов добавить. А то картина не объективная получается. 😉
Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…
Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен… 😒
например ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) 😃 , мой protos carbon (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)
Что то как то сомнительно. При крашах пол вертолета менять приходиться. Либо краши такие жесткие, либо конструкция вертолета слабовата. Надо подумать крепко, на эту тему… ☕
второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет.
Смотреть на него можно долго. А что толку. Пока не соберешь - разберешь, пару раз своими лапками, 😆 так ни чего толком и не поймешь… 😝
Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен…
Для спокойствия своей души и уверености в результате.
Вы авто покупаете тоже ничего не проверяете, не тяните, сели и поехали…
Что бы потом знать что косяк свой! А не известного продавца. Я понимаю что он не китаец с фабрики…но береженого …имхо! Но я пребрал бы.
Многие на это и клюют, вертолет собран спецом, сел и полетел…
Поставил ты свой приемник, настроил передачтик и усё! Неа это чудеса однако.
Так что…
Для спокойствия своей души и уверености в результате.
Если ради спокойствия души ❗ , то НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО… 😇
Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)
Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?
Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)
Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?
Нет . В сторону если отодвинуть конструктив рамы , то самое большое отличее ето привод хвоста у 450SE Pro идет вал , а у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .
у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .
У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать. 😵
Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. 😇 А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби? 😉
Заранее спасибо за ответ… 😒
Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)
Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?
И межлопастной вал диаметром 4мм у про и 3мм у SEV2
3мм у SEV2
Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.
Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.
Странно, всегда думал иначе. Ну прошу извинить.
Просто валы видел и именно написано для ПРО! 4 мм
У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать. 😵
Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. 😇 А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби? 😉
Заранее спасибо за ответ… 😒
30000 тыс. за “вход” найду 😃 Больше психология на данный момент врядли позволит. Конечно жена будет не в восторге от того, что муж впал в детство и занялся бирюльками, но думаю что поймет 😃 Очень непривычно выглядит, что для начала надо покупать большую, дорогую модель. Весь предыдущий жизненный опыт говорит, что начинают с маленького и подешевле, и постепенно идет развитие в сторону удорожания. А тут из-за физики все с ног на голову поставлено 😃
Но деньги - это не все. Еще есть одно противоречие. С одной стороны хочется как можно быстрее после симулятора полететь (и исключить возможные проблемы от неумелой настройки вертолета), а с другой стороны неторопливо и вдумчиво собрать и настроить все с нуля самому - это тоже довольно занятное время препровождение.
Я бы даже сказал что второй путь интереснее первого. Но если в первом случае стоит один глобальный вопрос - какой вертолет купить (а все нюансы потом), то во втором кол-во вопросов просто убивает! Даже не кол-во вопросов, а способ получения знаний для принятия решения. Не вижу нормальных сравнительных обзоров моторов, регуляторов оборотов, гироскопов, сервоприводов и тд… Да, слава богу есть описания для новичков что за чем в принципе нужно и какие характеристики важны. Но номенклатура комплектующих на рынке весьма велика, и понять какую из них выбрать крайне сложно для новичка. Причем описания всех товаров в магазинах обычно весьма убогое, зачастую даже сравнить характеристики затруднительно (в одном месте указаны одна часть хар-к, в другом другая либо никаких). Инет магазинов бесчисленное кол-во, но в 99% в наличии ничего нет и не предвидится. Все что угодно есть зарубежом, но для этого надо иметь кредитку и быть готовым к тому, что покупка пропадет, сломается в дороге, таможенники кушать захотят или еще чего 😃 Главным источником информации является форум, а тут вся информация сильно размазана и разбавлена. Еще очень непросто анализировать.
Наверно проще сказать так, голова идет кругом от обилия слабо структурированной информации. Есть уверенность, что возможности сделать нужный мне выбор у меня пока нет, и это настораживает…
Например: на данный момент в наличие в Москве нашел только этот вариант:
www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863
И если про гироскоп я нашел упоминания на форуме что он вполне неплох, то про мотор, регулятор и серво ничего найти не могу…
Забыли пульт еще…надо вам это еще деньги. И уже перебор, а если краш? Запчасти тоже надо.
Понимаю что советовать что то не благодарное дело, может тогда поглядывать на Барахолку? Много 450 выставляют, цены ниже, естественно еще бы гида кто разбирается с собой на встречу прихватить. А на барахолке с запчастями можно купить, с чемоданом, да и торговаться не запрещено.
Ротор не дешевый магазин, хотя врать не буду запчасти себе там брал, акки тоже.
А элктроника на нем стоковая, ну тоесть учиться и летать сам то! Со временем когда поймете и почувствуете что надо мотор другой, тогда и разговор другой будет. Так что, набор хороший, но цена (((
Кому то регулятора не хватает, с 35А переходят на большие. Но это позже, намного позже.