Хочу уточнить несколько вопросов

ElephantXP
Саныч67:

Ерунду затеваете. Потом жалеть будите.
Торопитесь, этого делать не надо.

Хотелось бы более расширенного ответа. Например выбранный мною вертолет просто не очень хорош, или есть лучше для новичка в этом классе, или принципиально надо начинать с более тяжелой техники?

Саныч67
ElephantXP:

Хотелось бы более расширенного ответа.

Попробую. Хотя на данном форуме это уже обсуждалось тысячи раз. Почитайте внимательно.
Что касаться меня лично, то могу пояснить.
Вертолет для новичка должен быть:

  1. Классической схемы.
  2. 450 или 500 размера ( все зависит от Ваших финансовых возможностей )
  3. Аппа от 7 до 9 каналов до 350$ ( больше на Ваше усмотрение)
  4. Запасные части ( на весь вертолет) должны быть в наличии в Вашем городе. (МСК). Так как поначалу будете падать достаточно регулярно. Даже если налетаете в симуляторе от 30часов.
  5. Вам надо быть морально готовым к тому, что средний краш на 450 размере от 700р. до 1200р. На 500 размере от 1500 рублей.
  6. Если Вы выбираете вертолет мало известный, Вы должны быть готовы к тому что Вам придется побегать, в поисках ЗиПа. Или надо будет создавать небольшой запасец. Кратный по стоимости самому верту или даже двум.
    Вот вроде так. Если что не понятно спрашивайте.
    А лучше внимательно читайте Форум.
    И не торопитесь осваивать финансовые ресурсы. Спешка в этом деле ( приобретение вертолета) , может сыграть с Вами злую шутку. Как минимум понесете лишнии расходы, как максимум уйдете из этого хобби. Плюните и уйдете.
    Удачи…
ElephantXP

Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720

Саныч67
ElephantXP:

Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
Trex 500 - Качественная сборка

Если все что написано правда, то очень хорошее предложение. Особенно за эти деньги, 30 тыров.
Но в этом есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Цена - практически даром.
2. Проверенная модель вертолета.
3. Нет проблем с запчастями.
4. Не надо париться со сборкой.
5. Всегда можно задать какие то вопросы продавцу, ну и наверно получить грамотную консультацию.
6. Ну и если написано, то качественная сборка.
Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.
Это верт в продаже давно, могло что то измениться в комплектации. Надо обязательно уточнить.
В свое время я, когда собирался сменить T-REX 450 SE V2 на что то другое. то же присматривался к этому варианту.
Ну а дальше Вам решать.
Удачи…

nain
Саныч67:

Минусы: 1. Это все таки б\у, тема на любителя.
2. У Вас не будет опыта сборки и настройки своего вертолета. А это очень важно. По крайней мере для меня.
Вроде минусов, больше не видно.
И что важно плюсов вроде больше, чем минусов.

первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета. Так что за минус можно не считать, а второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет. 😉

Олег_1970
ElephantXP:

Да, сам уже все что можно на этом форуме проштудировал по теме, и тоже прихожу к выводу что 450 или 500. Полеты в симуляторе тоже говорят, что Т-Rex 500 заметно послушнее летает.

Эх, деньги, деньги, дребиденьги… Жизнь - недешевое удовольствие 😃 Дьявольски хотелось смухлевать и купить вертолет поменьше и подешевле.
Сейчас летаю в симуляторе, и думаю, что налетаю часов 150-200, перед тем как пробовать в живую. Вот призадумался, а что если присмотреться к этому предложению:
rcopen.com/forum/f28/topic150720

Может тут посмотришь?rcopen.com/forum/f58/topic178006
Из за бугра можно полную комплектацию 700 долларов с доставкой…
Поищи по форуму, напечать можно мнооого чего когда продаешь…😁
И цена 30 не дешевая точно говорю, я из за бугра ничего не брал но намного дешевле обошлось…Брал по барахолке все новое. Цена вышла в 1,5 раза меньше этого, а комплектация металл. Так что.
Для новичка такие супер пупер абгрейды…имхо конечно…но не нужны.
Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…Ты же для себя его делаешь, для себя! Вдруг винтик лаком не покрыли? Краш и досада…
А по поводу всего остального соглашусь, запчасти надо рядом и вертолет хороший!

Саныч67
nain:

первый минус сомнителен, т.к. вертолет новый до первого (у кого чего) падения или вылета.

Ну могли бы и от себя минусов добавить. А то картина не объективная получается. 😉

nain:

Все равно хоть он и собран и человек божится и клянется, но увы вертолет надо перебирать…

Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен… 😒

nain:

например ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) 😃 , мой protos carbon (смотрю я сюда и думаю, что наверное его я хочу, в МСК он есть и с запчастями не вопрос)

Что то как то сомнительно. При крашах пол вертолета менять приходиться. Либо краши такие жесткие, либо конструкция вертолета слабовата. Надо подумать крепко, на эту тему…

nain:

второй минус таков, что пока 150 часов сима налетается (как планируется), то и вертик рассмотрен будет досконально, и теории и форумного разума прибудет.

Смотреть на него можно долго. А что толку. Пока не соберешь - разберешь, пару раз своими лапками, 😆 так ни чего толком и не поймешь… 😝

Олег_1970

Перебирать то зачем? Продавец человек известный в мелочах врать не должен…
Для спокойствия своей души и уверености в результате.
Вы авто покупаете тоже ничего не проверяете, не тяните, сели и поехали…
Что бы потом знать что косяк свой! А не известного продавца. Я понимаю что он не китаец с фабрики…но береженого …имхо! Но я пребрал бы.
Многие на это и клюют, вертолет собран спецом, сел и полетел…
Поставил ты свой приемник, настроил передачтик и усё! Неа это чудеса однако.
Так что…

Саныч67
Олег_1970:

Для спокойствия своей души и уверености в результате.

Если ради спокойствия души , то НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО… 😇

ElephantXP

Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?

log-win
ElephantXP:

Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?

Нет . В сторону если отодвинуть конструктив рамы , то самое большое отличее ето привод хвоста у 450SE Pro идет вал , а у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .

Саныч67
log-win:

у T-Rex 450SEV2 ремень , от сюда следует что для новичка я бы посоветовал всетаки (если выбор между этими двумя моделями) взять T-Rex 450SEV2 .

У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать. 😵
Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. 😇 А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби? 😉
Заранее спасибо за ответ… 😒

Олег_1970
ElephantXP:

Еще смотрю, что можно позволить себе по деньгам “с нуля” купить. Дабы охватить весь спектр возможностей (Да, и вправду муки выбора 500 vs 450)

Я правильно понимаю, что T-Rex 450SEV2 и T-Rex 450SE Pro - это одно и тоже?

И межлопастной вал диаметром 4мм у про и 3мм у SEV2

Саныч67
Олег_1970:

3мм у SEV2

Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.

Олег_1970
Саныч67:

Ошибаетесь, Уважаемый то же 4мм.

Странно, всегда думал иначе. Ну прошу извинить.
Просто валы видел и именно написано для ПРО! 4 мм

ElephantXP
Саныч67:

У человека нет ещё сформировавшейся позиции. Ещё думает. Что брать. Тут сложно что то советовать. 😵
Уважаемый, ElephantXP в миру Алексей Колодезный, простите за нескромный вопрос. 😇 А какую сумму денег Вы расчитываете потратить, на вход в это (вертолетное) хобби? 😉
Заранее спасибо за ответ… 😒

30000 тыс. за “вход” найду 😃 Больше психология на данный момент врядли позволит. Конечно жена будет не в восторге от того, что муж впал в детство и занялся бирюльками, но думаю что поймет 😃 Очень непривычно выглядит, что для начала надо покупать большую, дорогую модель. Весь предыдущий жизненный опыт говорит, что начинают с маленького и подешевле, и постепенно идет развитие в сторону удорожания. А тут из-за физики все с ног на голову поставлено 😃

Но деньги - это не все. Еще есть одно противоречие. С одной стороны хочется как можно быстрее после симулятора полететь (и исключить возможные проблемы от неумелой настройки вертолета), а с другой стороны неторопливо и вдумчиво собрать и настроить все с нуля самому - это тоже довольно занятное время препровождение.

Я бы даже сказал что второй путь интереснее первого. Но если в первом случае стоит один глобальный вопрос - какой вертолет купить (а все нюансы потом), то во втором кол-во вопросов просто убивает! Даже не кол-во вопросов, а способ получения знаний для принятия решения. Не вижу нормальных сравнительных обзоров моторов, регуляторов оборотов, гироскопов, сервоприводов и тд… Да, слава богу есть описания для новичков что за чем в принципе нужно и какие характеристики важны. Но номенклатура комплектующих на рынке весьма велика, и понять какую из них выбрать крайне сложно для новичка. Причем описания всех товаров в магазинах обычно весьма убогое, зачастую даже сравнить характеристики затруднительно (в одном месте указаны одна часть хар-к, в другом другая либо никаких). Инет магазинов бесчисленное кол-во, но в 99% в наличии ничего нет и не предвидится. Все что угодно есть зарубежом, но для этого надо иметь кредитку и быть готовым к тому, что покупка пропадет, сломается в дороге, таможенники кушать захотят или еще чего 😃 Главным источником информации является форум, а тут вся информация сильно размазана и разбавлена. Еще очень непросто анализировать.

Наверно проще сказать так, голова идет кругом от обилия слабо структурированной информации. Есть уверенность, что возможности сделать нужный мне выбор у меня пока нет, и это настораживает…

Например: на данный момент в наличие в Москве нашел только этот вариант:
www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863
И если про гироскоп я нашел упоминания на форуме что он вполне неплох, то про мотор, регулятор и серво ничего найти не могу…

Олег_1970

Забыли пульт еще…надо вам это еще деньги. И уже перебор, а если краш? Запчасти тоже надо.
Понимаю что советовать что то не благодарное дело, может тогда поглядывать на Барахолку? Много 450 выставляют, цены ниже, естественно еще бы гида кто разбирается с собой на встречу прихватить. А на барахолке с запчастями можно купить, с чемоданом, да и торговаться не запрещено.
Ротор не дешевый магазин, хотя врать не буду запчасти себе там брал, акки тоже.
А элктроника на нем стоковая, ну тоесть учиться и летать сам то! Со временем когда поймете и почувствуете что надо мотор другой, тогда и разговор другой будет. Так что, набор хороший, но цена (((
Кому то регулятора не хватает, с 35А переходят на большие. Но это позже, намного позже.

toxa1981

Мотор и регуль тебя вполне устроят, ты и из них не выжмешь щас, то что они могут. По поводу брать собраный или самому, ну как показала моя практика, все равно придеться учиться все самому делать, так как краш и все основное перебераешь, а краши неизбежны. Грубо говоря всю механику и перебераешь и проверяешь после краша и настраиваешь заново, ну если нормально приложился. А гира хорошая , у меня такая стоит на 200 урагане, серво достатоные, не лучшие но вполне достаточные (с метал редуктором). Предется тебе спрашивать и читать по любому, либо покупать РТФ крошить их и выкидывать и опять по новой покупать РТФ))

Олег_1970:

Забыли пульт еще…надо вам это еще деньги. И уже перебор, а если краш? Запчасти тоже надо.
Понимаю что советовать что то не благодарное дело, может тогда поглядывать на Барахолку? Много 450 выставляют, цены ниже, естественно еще бы гида кто разбирается с собой на встречу прихватить. А на барахолке с запчастями можно купить, с чемоданом, да и торговаться не запрещено.
Ротор не дешевый магазин, хотя врать не буду запчасти себе там брал, акки тоже.
А элктроника на нем стоковая, ну тоесть учиться и летать сам то! Со временем когда поймете и почувствуете что надо мотор другой, тогда и разговор другой будет. Так что, набор хороший, но цена (((
Кому то регулятора не хватает, с 35А переходят на большие. Но это позже, намного позже.

Пульт он купил уже, мы же его консультировали по поводу 7)))

Саныч67
Олег_1970:

Странно, всегда думал иначе. Ну прошу извинить.
Просто валы видел и именно написано для ПРО! 4 мм

V2 4мм , SE 3мм Это так для справки. Даже внешне отличаются. Вот как бы так.

ElephantXP:

30000 тыс. за “вход” найду

Если честно, то маловато. Нужен бюджет примерно в 45т.р. с аппой. И не много ЗиПа.

ElephantXP:

а с другой стороны неторопливо и вдумчиво собрать и настроить все с нуля самому - это тоже довольно занятное время препровождение.

На счет занятности сложно сказать, но очень полезное. В плане понимания, модели. Как, что и куда.

ElephantXP:

Наверно проще сказать так, голова идет кругом от обилия слабо структурированной информации.

Это первые 2-3месяца, потом пройдет.

ElephantXP:

Например: на данный момент в наличие в Москве нашел только этот вариант:
www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863

Не самый лучший вариант, для новичка. Хотя бы потому, что он с валом. А это головняк, для новичка. любой загиб хвостовой балки и конец валу. А это расходы…

ElephantXP:

то про мотор, регулятор и серво ничего найти не могу…

Искать, читать, спрашивать и снова искать. Время у Вас ещё есть 1.5-2 месяца. Если к середине мая выйдите на поле, уже будет нормально.

ElephantXP

Да, пульт в наличие уже есть DX7, а запчасти и прочую мелочевку пока не считаю, так как это уже “последующие расходы”, которые могут слишком сильно варьироваться от копеек, до ОЙ, Я УРОНИЛ ВЕРТОЛЕТ В ПРУД 😃