Первый верт за 200уе
А что вы там нашли? Просто у меня чего то е-хиробо сейчас не открывается. В двух словах опишите если можно.
Ну во первых это полный пластик, я после своего НК450 V2 пластик незачто не возьму, во вторых он идет РТФ, т.е. не только с аппаратурой, но и спультом, что многим не актуально впринципе, ибо аппа там ну не ахти…зато за все 200у.е.
Ну если взять 6-ти канальный компьютерный пульт с НК и собрать вертолет с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ головой, то вроде как тоже в 200 баксов укладываемся, не? И гира получше будет и сервы народные проверенные, да и пульт тоже вроде как.
А… открылся…
Это Коптер Х.
Вы знаете, говорил со многими людьми, кто такое юзал, говорят что НК гораздо лучше, дескать у Коптера при СПОКОЙНЫХ ПОЛЕТАХ очень быстро разбалтывается и начинает люфтить голова. А НК-шки я видел уже 2-х летние с кучей налетов, и ниче, люди дальше летают.
ясно. т.е. из всех дешевых клонов HK лучшие? или может еще кто достойный есть. HK че-та быстро заканчиваются 😃
Я не сказал что он лучше, я сказал, что старайтесь брать голову в металле хотябы ибо пластик не есть гуд. За НК можно вставать в очередь, если оплатить заранее, я так и сделал, они и появились в течении 3 дней.
P.S.: незаметил ответ Александра сначала, но с ним соглашусь.
Видимо на сегодняшний день НК таки лучшие, именно поэтому и “быстро заканчиваются”.
По ценам. Я вас сейчас удивлю.
Мне собрали ребята вертолет В ХАРЬКОВЕ, пока я был в Черновцах. На нем:
- НК в пластике, но основные детали головы (свашплейт, держаки флайбара и лопастей) - металл, этакий комбо. Хочу отдельно докупить металлоголову за 27 баксов в качестве краш-пака.
- 3 народных сервы с НК
- Мотор - белтовский
- Регуль - 40 А
Итого за эту музыку ПРЯМО В ХАРЬКОВЕ я заплатил - 101 доллар 😉
Еще докупил за 35 баксов здесь же, но у другого человека хвостовую дигитальную серву Футаба, а гироскоп НК-401 у меня был свой (купил на НК раньше).
Аппа моя Джи Эр 7, поставил туда 7-ми канальный приемник, для прошки докупил еще один - 6-ти канальный.
Пока я был в Черновцах, ребята собрали (для собственного удовольствия и за какие то смешные копейки) 😉 еще и облетали (я им аппу оставил). Так что завтра я иду за готовым вертолетом, ну и сразу летать на нем.
Но вернемся к нашим баранам. Итого, вертолет с хорошей хвостовой сервой, нормальной (из недорогих) гирой, без аппы мне обошелся 150 долларов НЕПОСРЕДСТВЕННО В ХАРЬКОВЕ СОБРАННЫЙ! Причем собранный профессионально, а не китайцами 😉 Вот и считайте.
Если к нему еще 6-ти канальную компьютерную аппу добрать, то в 200 бы со свистом уложился.
благодарю. думаю займу очередь за 450GT. осталось определиться с мотором и регулятором.
В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.
Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 40А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает 😉 ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе 😃 на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” 😉 потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ??? 😮
Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.
Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!
Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.
Так что меньше выбирайте, а то будете еще 2 месяца думать 😉
Александр видео нет глянуть?
карбон?
Да не карбон, а лопасти ДРУГ НА ДРУГА СМОТРЯТ! 😉 т.е. одна не той стороной установлена. Так вот, на этом я летал, и весьма успешно.
не понял? а такое вообще ВОЗМОЖНО?
Ну да, если лопасть другой стороной перевернуть 😉 так оно при этом еще и ЛЕТАЕТ.
Помнится Юра Махницкий как то на соревнованиях НА ОБОИХ неправильно закрученных лопастях полетел 😉 как говорится и на старуху бывает проруха.
чудеса прямо!!
видео завтра если получится сними.
Всем доброе время суток!
Помучаю ещё вопросами:
- регулятор: есть ли разница между упомянутым выше Mystery 40A и TURNIGY Plush 40amp/TURNIGY Sentry 40amp - стоят они одинаково. так понимаю искать что-то дешевле не стоит?
- двигатель: модель с каким уровнем Kv оптимальна для новичка. на этом форуме упоминались Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor, Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv - стоят примерно одинаково. или есть что-то более оптимальное в этой цене?
3.зарядник: так понимаю из дешевого комплект IMAX Power Supply 100~240v 5A + Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories оптимален, или же есть что-то лучшее в пределах их цены?
4.насколько оправдана переплата за цифровую серву на хвост, и что предпочесть - микро, мини или стандарт?
в дополнение к предыдущему посту:
- стоит ли рассматривать в качестве контроллера Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC. у него очень привлекательная цена. выдержит-ли он хотя-бы полсотни полетов?
- мотор так понимаю для начала можно любой? подойдет ли Turnigy Typhoon 2215H Brushless 450-Size Heli Motor 3550kv?
- подскажите какую нибудь недорогую зарядку с балансиром. на тот балансир, что я упомянул выше, очередь в 420 человек, а ждать долго не хочется.
- на форуме упоминалось, что при переходе на акки 4S вертолет ведет себя стабильнее. стоит ли начинать именно с 4S? и если да, то что необходимо учесть при выборе компонентов для такого варианта?
- Я себе заказал Turnigy около 5 уе, помоему похожая идет в РТФ -ах. На первое время думаю должно хватить. Потом буду брать IMАХ 6. Сижу с телефона поэтому ссылочки не дам. 4. Думаю не стоит начинать с 4s
- на форуме упоминалось, что при переходе на акки 4S вертолет ведет себя стабильнее. стоит ли начинать именно с 4S? и если да, то что необходимо учесть при выборе компонентов для такого варианта?
При чем тут стабильность ? 4S, а некоторые ставят и 6S ставятся для отжига в 3Д, так как меньше токи - меньше потери на нагрев. Стабильность зависит от оборотов ОР, но выше чем могут лопасти (3400) все равно нельзя.
и несколько финальных вопросов:
- 2 Александр 1-й: как на ваш взгляд, что лучше: взять 450GT, или обычный + модификации главного ротора как на вашем (а хвостовой ротор вы тоже поменяли на металл?).
- никак не могу определиться с регулятором. прошу помощи.
- какой минимальный комплект инструмента необходим?
- также прошу совета по лопастям и ремкомплекту на первые 5-6 полетов.
и попрошу кинуть ссылку на тренировочное шасси (пол сайта HK перерыл, а оный не нашел)
Заранее благодарю за все ответы.
1 Лучше пластик, ОСОБЕННО на хвост!!! Голова МОЖЕТ быть металлической, может быть с модификацией (у меня сейчас металл только свешплайт и держатель флайбара), но хвост ДОЛЖЕН быть пластмассовый. Металл у них говно ИМЕННО на хвостовых цапфах. Это не только мое мнение, а цапфа хвостовая отлетала лично у меня, с Белт-апгрейда. Там то же самое говно стоит. Поставил туда пластик и все стало отлично.
2. Насчет регуля - думайте сами, у меня все самое простое - регуль Турниджи 25А с НК, отличный регуль с очень мягким стартом, мотор - белтовский, для начальных полетов - то что доктор прописал. Получился отличный, очень мягенький вертолетик. Можете сразу взять тот же Турниджи, но помощнее.
3. Я купил польский набор инструментов очень неплохой там отвертка с удлинителем и 24 насадки - все звездочки которые нужны, крестовые, прямые отвертки, плоскогубчики и щипчики отдельно польские же, известная достаточно фирма инструмент делает. Пинцет. Ну и угломер обязательно. Все остальное - по желанию. Ту же ровность тарелки у нас большинство на глаз настраивает.
4. Лопасти - с НК по 4 бакинских - вполне себе. Ремкомплект - прежде всего валы основной и промежуточный, а дальше… хрен его знает чего там сломаться может. Флайбар с хабом та наверное и все, все равно всего не угадаешь. Да, еще возьмите на всякий случай хвостовую балку и подкосы - по 1 комплекту. И возьмите к пластиковому вертолету МЕТАЛЛОГОЛОВУ В СБОРЕ! Вот вам и запчасть, и апгрейд, и все в одном флаконе.
Шасси на НК не нашел. Возьмите на 711 или еще лучше на е-бее пошукайте.
Итак о НК-450 пластик.
Ребята, это ТРЕТИЙ в моей жизни вылетанный аккумулятор от начала и до конца на классике (подлеты по 20 секунд на Белт-СР я не считаю).
Скорость ветра 8 метров в секунду ПОРЫВИСТЫЙ!!! Впрочем, вы услышите его в колонках 😉
чудеса прямо!!
видео завтра если получится сними.
Артур, ты просил видео? Их ЕСТЬ У МЕНЯ 😉