Первый верт за 200уе
Сейчас вот так: Нажмите на изображение для увеличения Название: gyro1.jpg Просмотров: 0 Размер: 59.9 Кб ID: 471534 Нажмите на изображение для увеличения Название: gyro2.jpg Просмотров: 0 Размер: 62.1 Кб ID: 471535
красота. а как с вибрациями? или ты на них забил?
просто я по логам иногда шарюсь и не могу понять систему их (вибраций) появления и пропадания.
Да. Именно так. Т.е. просто не так сильно их затягивать? Попробую вечером. Их на локтайт тоже сажать? Там ведь контакт железо-железо.
Да. Именно так.
Отлично.
Т.е. просто не так сильно их затягивать?
Да так что бы они двигались.
Их на локтайт тоже сажать? Там ведь контакт железо-железо.
В этом хобби локтайта много не бывает - шутка.
Да только чуть-чуть.
Желательно мазать уже когда все собрали.
В смысли винтик цепляем на шестигранник, вставили винтик в железку, железку в колечко. Ну во общем как в сказке…
Потом мажем и завинчиваем.
красота. а как с вибрациями? или ты на них забил?
Пока забил. Доходят до 7 - автовыравнивание естественно при таких работать не будет, да оно мне и не надоть 😉 А до “критикал вибрейшн”, т.е. до 10 баллов - не доходит. Сейчас все жду, когда я его хорошо е…ну, да разберу и буду делать фан - удлиню провода серв, в чулочки их (правда у меня они и сейчас в чулочках, и вовнутрь тушки. Вот тогда посажу на металлическую пластину, а сейчас не могу - провода серв короткие, они и так почти в натяг, а с пластиной еще поднимется, в общем пока без пластины и с вибрацией до 7.
Вот тогда посажу на металлическую пластину,
СКОКУМа на пластину, как гироскоп ?
Саныч, а почему тебя это так удивляет? 😉
А что такое по твоему СКОКУМ? Как не 3 гироскопа в одном корпусе? На моем ГАУИ 550-м - он именно на металлической пластине, причем нестандартной, намного тяжелее оригинальной. Результат - уровень вибраций больше чем 1.5-1.7 не поднимается.
Саныч, а почему тебя это так удивляет?
Просто уточнил.
Не совсем понимаю, зачем.
Думал, наоборот, что СКОКУМ, должен воспринимать и отображать реальные вибрации.
Почему то думал, что это есть хорошо.
Надо покурить на тему СКОКУМа ещё инфы.
Не совсем понимаю, зачем.
а ты не замечал, что мой скакун как раз на металлической пластине из комплекта сидит. просто у меня место неудачное для размещения под шестернями 😃
вибрации от 3.3 до 7. причем без пластины было столько же.
я уже придумал что нужно сделать, но это уже оффтоп для данной темы 😉
я уже придумал что нужно сделать, но это уже оффтоп для данной темы
Да действительно. Увлеклись.
При вращении хвостового винта, в блоке вертолета куда вставляется балка, где шестерни - звук как будто трещетка. Как в детстве на велосипеде Вот думаю, возможно стоит смазать, или разобрать… что там может издавать такой звук?
Плотно лт вставлен блок, в котором установлена шестерня, в корпус? Привод хвоста вал или ремень? У меня в момент сборки был такой момент (у меня ремень) - мешала немного стяжка, которой я крепил провод задней сервы. Блок упирался и зазор был больше необходимого. Еще один моментик был - зубчатый шкив ремня попадал не в центр хвостовой балки. Пришлось его сместить ближе к центру. Совсем по центру не получилось потому что боялся, что шкив соскочит с насечек на валу, на которых он держится.
Ну вот наконец то и свершилось - раскрутил сегодня ротор и настроил предкомпенсацию. В конструкции хвоста ничего не менял. Вертолет устанавливал на небольшом круглом стульчике, который легонько так вращается вокруг своей оси. Прикрутил я вертолет через фанерку к стульчику так чтобы ось ОР совпадала с осью вращения системы. Вес вращающегося основания получился грамм 500. Ну килограмм максимум. И так все установлено - запускаем плавно ротор. Заметил, что если обороты немного резче дать, то какой-то момент вертолет колбасит - видать слишком резко и лопасти не успевают раскручиваться. Ну да ладно. Гирик в нормале, полетный режим - нормал. Газ в середину и наблюдаю за лопастями - должно быть 0 градусов по шагу. Звук подтверждает что месим воздух вхолостую. Пару минут кручу лопастями время от времени переключаясь в айдл 2 (90% оборотов). Ничего не отрывается и вибрации не видно. Выхожу из-за укрытия и метров с 3-4 пытаюсь усмотреть “бабочку”… Ничего нет. Может одну лопасть потерял? Вроде все на месте. Еще раз смотрю и зову друга. ЕЕ НЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ!!! И ведь не зря как Кутузов сидел 2 вечера с закрытым глазом и угломером. Все делал по науке - флайбар и основание в горизонте, угомер на равном расстоянии от края лопастей. Все получилось, а боялся что придется заказывать тяги с разными резьбами на концах.
Гироскоп настроился достаточно быстро. В нормале параметр где-то между 12 и 13. Оставил 12 так как при 13 хвост немного дрожит из стороны в сторону. Боюсь что если раскачка пойдет по нарастающей, то просто не поймаю аппарат. В режиме удержания кажись 63 - все оставил на работе и не могу сейчас посмотреть. Дрейф есть, но об этом позже. Так как основание имеет свою инерционность, то весьма показательно слышна работа гирика. Я резко равал стик в сторону и так же резко отпускал в центр. Хвост поворачивался, но когда ему надо было остановиться и стоять площадка пыталась его тащить его дальше. Хвостовой ротор в этот момент просто рык издавал! Хвост останаливался как вкопаный! Отскок есть, но не критично. Больше расстраивает дрейф.
С бабочкой и гироскопом покончено. Перехожу к настройке предкомпенсации. На самом деле я ее пытался настроить удерживая вертолет в руке без лопастей ОР. Получилось на самом деле очень похоже на правду. Получилось, что, к примеру, хвост медленно ведет по часовой стрелке. Делаю один оборот наконечника на тяге - хвост медленно плывет в обратную сторону. Наконечник одевается только с одной стороны. Можно будет попробовать поставить наконечники не ровненько на шарике, а немного враскорячку - на голове мне помогло. После всех настроек хвост плывет по часовой со скоростью примерно 1 полный оборот в минуту. Самое интересное, что если придерживать его стиком рудера, то стоит на месте. Может его оттриммировать?
Так что предполетный тест прошел очень удачно. Все крутится как нужно и никаких подозрений к бортовой механике и электронике.
А теперь о грустном. Зарядник оказался все таки …авно. То ли его в мусорку, то ли ковырять. Отдать поковырять кому нибудь, кто спит с паялником и тестером не получится. Нет у меня тут таких знакомых. Сам по работе паяльник держу каждый день и очень уверенно, но разобраться как что в схеме работает не смогу 😦 Что имеем - на одной батарее 4,20 4,05 4,05, а на второй 4,20, 4,07 4,06. Закономерность налицо. Зашел сегодня в режим калибровки (IMAX B6AC) - там можно поправить измеренный результат батареи на ±0,20В. Поправил на +0,03В. А эта скотина все равно две банки недозаряжает. Ткните в меня ссылкой, что мне делать? На ходу таким образом заряженные батареи в первую очередь просаживают менее заряженные банки. Это слышно по попискиванию индикатора бортового питания и светодиоду. Там когда напряжение пониженное горит красный светодиод и писк раз в секунду. Когда банка на минимуме писк трелью и светодиод мигает.
Извините что много букв, хотел поделиться смешанными чувствами 😃 😦
Замечательное творение, чувствуется адреналин!😃 По заряднику сходите сюда. На сколько я понимаю Турнига это клон IMAX B6AC и там было про замену шунтов и прочего, правда топик уже достаточно большой. Калибровка влияет только на общий заряд акка.
пришли мне остатки для зарядника, начал собирать КоптерХ - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
сразу же столкнулся с тем что:
- Главная шестерня кривая по высоте, плавает при вращении миллиметра на 2, да еще и овальная (при притирке к пиньону через бумажку - даже полный оборот сделать не может)
- Стандартный винты для крепления движка не подходят под железку к которой крепится двиг, чтобы не бегать за винтами, пришлось расточить эту железку…
Не знаю что там дальше меня ждет, но чувствуется что лучше бы заказал все по отдельности)
1 Не смертельно
2 Все там подходит, винты надо брать из пакетика с мотором.
3 Осторожно с полторашными винтами, срываются на раз
4 Голову перенюхать по миллиметру, дрянь редкостная.
5 Внимательно проверить основной вал, частенько кривой бывает.
- ну мне пришла уже замена, поставлю другую
- винты конечно оттуда) не пролезают они в прорези этой железяки) ну расточить не такая проблема но все же)
- Голова на мой новичковый взгляд собрана хорошо, несколько винтов повывинчивал - были на локтайте, остальные просто попробовал - сидят достаточно крепко.
- Вал ровный, те что пришли с ХК на запцацки по моему более кривые.
- винты конечно оттуда) не пролезают они в прорези этой железяки) ну расточить не такая проблема но все же)
Я тоже растачивал.
Извините если не в тему влез…такой вопрос-собирал HK450PRO Belt по инструкции от Алайна, голова пришла с неправильными собранной рамкой(на мой взгляд) - отмеченная на рисунке область была с другой стороны несимметрична, т.е. с внешней стороны от вала ОР была 18.25 а с другой 20.75. Исправил, теперь мучают сомнения…
Отриньте сомнения, всё должно быть симметрично. Т.е. как на рисунке в инструкции.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз:)
подскажите по hk450v2
приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.
Спасибо.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз:)
Без обид, нет денег - нет вертолетов, это аксиома, не получается вертолет за 200 баксов… Он еще имеет тенденцию падать и ломаться, да и быстро начинаешь понимать, что за 200 баксов это не вертолет, а недразумение с лопастями.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902 (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз
У меня с ремнем. Пока не летал, так что ничего подсказать не смогу. Если коротко - вал не боится перепада температур, но при крашах стоимость восстановления вольше, чем если это была бы версия с ремнем. Ремень при полетах зимой растягивается, а еще он может оборваться. Выбирать вам.
Есть вопрос по поводу центровки. Если я беру вертолет за флайбар, стоящий перпендикулярно продолной оси, то он наклоняется вперед. Понятно, что этого быть не должно и нужно утяжелять хвост либо облегчать нос. Из носа ничего выкинуть не могу и батарея стоит максимально назад. В какое место лучше всего закрепить груз? По моим размышлениям очень хочется что-то повесить на хвостовой киль. Тем более что в самой нижней части есть как раз отвертие, за которое можно что-то закрепить? Как лечше сделать? Я так понимаю что идеальная центовка это та, которая обеспечивает горизонтальность основания крылатой маштны.