Первый верт за 200уе
Примитивные гувернеры есть и в некоторых пультах, что очень спасает 😉
Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть
Не-не-не, увидеть его запросто в солнечный день метров с 200 😃
А правильно расположить… В принципе, на дне если, направлен вниз, или в районе гироскопа на площадке…
я даже не знаю как это вам сказать… ценность этой штуки - будет только на начальном этапе,
Я знаю.
Самой большой и кажется единственный плюс этой штуки, в светодиоде.
Можно ориентироваться по нему. Каким боком повернут вертолет.
Дальше все спорно и туманно.
Надо купить, поставить, попробовать, убедиться, кто был прав, вспомнить советы Александра1, снять и забыть
Выкладываю на критику результат своих бессонных ночей
Приемник (Турниджи 8-канальный) - внутри корпуса под шестерней, регулятор (плющ 40А) - под батареей. Проводку постарался всю спрятать внутри.
Молодец, все просто супер! Из моего небольшого опыта могу отметить несколько моментов, которые мне не понравились чисто с эстетической точки зрения:
- Провод от гироскопа слева просто болтается. Его стоит сделать спиралькой и отодвинуть от шестерни от греха подальше.
- Корпус гироскопа скорее всего касается упора противовращения - на него будет передаваться вибрация, что для гироскопа очень плохо.
- Убери резиновые демпферы со всех серв - они там просто не нужны. К тому же они могут давать сервам немного двигаться, что нанесет непоправимый ущерб управляемости.
А где достал такие шасси? Я заказывал с хоббикинга, так у них есть упоры сверху, в которые всталяется тушка. А зачем в чулок антену запихивать? Честно говоря смешно получилось 😃 - как хобот у слона, только с другой стороны. И кончик красный 😃
Концы чулков нужно было затянуть в термоусадку - так бы не разлезлись бы.
- Провод от гироскопа слева просто болтается. Его стоит сделать спиралькой и отодвинуть от шестерни от греха подальше.
Да, они с обеих сторон были изначально аккуратными спиральками, но я несколько раз добирался до шурупов под ними и спиральки превратились в болтанку 😃 После окончательной сборки заново навью спиральку.
- Корпус гироскопа скорее всего касается упора противовращения - на него будет передаваться вибрация, что для гироскопа очень плохо.
Да, действительно… Почти касается, надо переставить. Хотя на том двухстороннем скотче, что идет в комплекте, и так все вибрации будут на гироскопе. Надо найти что-то помягче и наверное утяжелить основание гироскопа какой-то металлической пластинкой. Кстати, прочитал на форуме, что рекомендуется набивать в гироскоп поролон, разобрал его, посмотрел… Плата там сидит так плотно, что еле ее вытащил, так что в поролоне, наверное, и нет смысла?
- Убери резиновые демпферы со всех серв - они там просто не нужны. К тому же они могут давать сервам немного двигаться, что нанесет непоправимый ущерб управляемости.
Да, этот вопрос уже обсуждали в одной из тем. У меня пока нет подходящих шайбочек, все не заеду в магазин. Как приобрету - уберу демпферы.
А где достал такие шасси?
На ХК, вот они. Заказал парочку как запасные одновременно с тушками, по совету Александра1 😃 Плюсы - из-за резинок эти шасси на столе почти не елозят. Минусы - лыжи крутятся в креплении как хотят и основание шасси очень мягкое. Задняя часть даже под весом вертолета слегка разъезжается. Правда, может быть их мягкость - залог долголетия?.. 😃
А зачем в чулок антену запихивать?
Ну все-таки наружу торчит, будет и об асфальт тереть, и траву-веточки задевать. Антенну я больше не придумал куда вытянуть. Вдоль корпуса положить - дык ведь карбон, будет сильно искажать параметры антенны, к шасси притягивать - вообще не хочется 😃 Поэтому так назад и вытянул.
Концы чулков нужно было затянуть в термоусадку - так бы не разлезлись бы.
На антенне - да, а вот на проводах серв… это надо разъемы разбирать. Хотя, нужно не полениться и сделать это 😃
Надо купить
Не, надо сделать 😃 Тут же больше удовольствия не в пользовании, а в сделать 😉
Руддергая серва низко установлена - тяга изогнута. Или мне кажется?
Да, у тяги есть небольшой изгиб. Но по-другому установить не получается.
Ну вот если только поставить более длинный шаровый… Если серву ставить сверху площадки, то даже короткий шарик упирается в основание балки. Если шарик вкручивать снизу качалки, то перекос получается еще больший, чем сейчас. Так что только найти шаровый подлиннее, но где ж его найти 😃
Посмотрел сейчас голову - в ней везде используются шаровые такой же длины.
По поводу индикатора.
Не знаю как у вас вертолетчиков, а у меня на самолетах которые хоть чуть чуть дороги стоит пищалка, и очень помогает , когда отличный акк вдруг неожиданно от перегруза начинает умирать через минуту после взлета, тут ты понимаешь, что летать нужно аккуратно аккуратно и времени на посадку хватит. при наличии даже 5 акков, уследить за каждым невозможно, пищалку слышно да, за 200 метров.
Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке. Либо на вертолете легче переносится внезапный конец акка. в любом случае не летал, не буду спорить, но на первый верт поставлю пищалку 😃
Давно пытаюсь понять для чего вот эта приспособа:
Ball End Driver
hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/S602-1.jpg
Давно пытаюсь понять для чего вот эта приспособа:
Ball End Driver
hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/S602-1.jpg
Для накручивания линков на тягу, их обычно в паре используют для сборки двусторонних линков.
Благодарю 😃
Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть. Где-то так.
Сколько людей столько мнений. По мне лучше поставить лишним не будет.По таймеру да, но ситуации разные бывают, к примеру с наступлением холодов решил полетать, поставил акум взлетаю, влево вправо запищала заморгала.Сажаю, беру другой такая же песня, два акума уже старенькие на холоде падает отдача.Да и 450 не уведёш слишком уж высоко и далеко чтоб не услышать писк.
Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке.
Вобще не профи…Зеленый даже…Обхожусь…Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать, особенно если выполняется перекладка шагов…И в “полгаза” на вертах, осмелюсь заявить, никто не летает.
Тоже думал что мне ну просто необхоим такой зуммер…Однако в процессе висения и полетов блинчиком мягкое ограниечение регулятором скорости двигателя вполне слышимо и видимо - это не спутать ни с чем. Дальше уже начинается болтанка. Поэтому запас времени в 20-30 секунд для приземления есть. Да и усредненное полетное время по многочисленным сообщениям с форума - 6-7 минут. Сразу же настраиваем передатчик на 6 минут - это будет практически безошибочно. А сейчас вобще ориентируюсь на “внутренний таймер” - организм, как метроном, говорит “все”. Глянешь на пульт, а в остатке 30-40 сек.
Имхо, выигрыш в полете 1-2 минуты даст меньше пользы чем еще один заряженный и отлетанный аккумулятор. Вот куда стоит перенаправить резерв.
Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать
Абсолютно согласен. Когда верт висит рядом, то зуммера от аппы не всегда слышно. Я пытался уменьшить громкость от пищалки в аппе, потому как показалось, что громко и неприятно пищит. Потом пришлось снова громкость увиличивать.
Подскажите для краш-кита
Межлопастные валы 3 или 4 мм, у какой тушки с хоббей какие
Спасибо
Подскажите для краш-кита
Межлопастные валы 3 или 4 мм, у какой тушки с хоббей какие
Спасибо
3 у спорта
4 у прошки
Голова кругом, но надо заказ заказывать 😃
Составил виш-лист. прошу проверить и дать комменты: все ли от нужной модели, все ли подходит, что забыл - дополнить.
Спасибо
Вертолет (что б взлететь):
Тушка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньоны hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль (уже есть) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гиро hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва хвост www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы прочие (на выбор)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
Акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ремкомплект:
Вал хвоста hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Флайбар hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Лопасти ОР пластик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Лопасти ОР дерево hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Основной вал hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Главная шестерня hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Межлопастные валы 4 мм – нет в наличии
Лопасти ХР – нет в наличии
Хвостовая балка – нет в наличии
Подкосы – нет в наличии
Материалы – инструменты:
Угломер hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Локтайт – нет в наличии
Отвертки – какие???
ЗЫ: позиции с нет в наличии оставил специально, что б не забыть заказать потом
Рекомендовал бы заказыавать вот эту тушу www.hk-parts.com/trex-450-pro-parts.html?product_c… она больше похожа на элайн, жду от туда голову. Из двух голов от коптера собрал одну с горем пополам и то на первом же тик-так хаб как ромашка раскрылся.