Первый верт за 200уе

moonchild

Руддергая серва низко установлена - тяга изогнута. Или мне кажется?

AndyBig

Да, у тяги есть небольшой изгиб. Но по-другому установить не получается.

moonchild

Можно серву установить сверху площадки, можно поиграться с длиной шарового пальца - поставить от тарелки перекоса, к примеру…или такие

AndyBig

Ну вот если только поставить более длинный шаровый… Если серву ставить сверху площадки, то даже короткий шарик упирается в основание балки. Если шарик вкручивать снизу качалки, то перекос получается еще больший, чем сейчас. Так что только найти шаровый подлиннее, но где ж его найти 😃

Посмотрел сейчас голову - в ней везде используются шаровые такой же длины.

Alexei99

По поводу индикатора.

Не знаю как у вас вертолетчиков, а у меня на самолетах которые хоть чуть чуть дороги стоит пищалка, и очень помогает , когда отличный акк вдруг неожиданно от перегруза начинает умирать через минуту после взлета, тут ты понимаешь, что летать нужно аккуратно аккуратно и времени на посадку хватит. при наличии даже 5 акков, уследить за каждым невозможно, пищалку слышно да, за 200 метров.

Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке. Либо на вертолете легче переносится внезапный конец акка. в любом случае не летал, не буду спорить, но на первый верт поставлю пищалку 😃

arn
AndyBig:

Давно пытаюсь понять для чего вот эта приспособа:

Ball End Driver
hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/S602-1.jpg

Для накручивания линков на тягу, их обычно в паре используют для сборки двусторонних линков.

Val-ksd
Александр_1-й:

Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть. Где-то так.

Сколько людей столько мнений. По мне лучше поставить лишним не будет.По таймеру да, но ситуации разные бывают, к примеру с наступлением холодов решил полетать, поставил акум взлетаю, влево вправо запищала заморгала.Сажаю, беру другой такая же песня, два акума уже старенькие на холоде падает отдача.Да и 450 не уведёш слишком уж высоко и далеко чтоб не услышать писк.

moonchild
Alexei99:

Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке.

Вобще не профи…Зеленый даже…Обхожусь…Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать, особенно если выполняется перекладка шагов…И в “полгаза” на вертах, осмелюсь заявить, никто не летает.

Тоже думал что мне ну просто необхоим такой зуммер…Однако в процессе висения и полетов блинчиком мягкое ограниечение регулятором скорости двигателя вполне слышимо и видимо - это не спутать ни с чем. Дальше уже начинается болтанка. Поэтому запас времени в 20-30 секунд для приземления есть. Да и усредненное полетное время по многочисленным сообщениям с форума - 6-7 минут. Сразу же настраиваем передатчик на 6 минут - это будет практически безошибочно. А сейчас вобще ориентируюсь на “внутренний таймер” - организм, как метроном, говорит “все”. Глянешь на пульт, а в остатке 30-40 сек.

Имхо, выигрыш в полете 1-2 минуты даст меньше пользы чем еще один заряженный и отлетанный аккумулятор. Вот куда стоит перенаправить резерв.

Andy08
moonchild:

Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать

Абсолютно согласен. Когда верт висит рядом, то зуммера от аппы не всегда слышно. Я пытался уменьшить громкость от пищалки в аппе, потому как показалось, что громко и неприятно пищит. Потом пришлось снова громкость увиличивать.

Alexei99

Подскажите для краш-кита
Межлопастные валы 3 или 4 мм, у какой тушки с хоббей какие
Спасибо

arn
Alexei99:

Подскажите для краш-кита
Межлопастные валы 3 или 4 мм, у какой тушки с хоббей какие
Спасибо

3 у спорта
4 у прошки

Alexei99

Голова кругом, но надо заказ заказывать 😃
Составил виш-лист. прошу проверить и дать комменты: все ли от нужной модели, все ли подходит, что забыл - дополнить.
Спасибо

Вертолет (что б взлететь):
Тушка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньоны hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль (уже есть) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гиро hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва хвост www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы прочие (на выбор)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
Акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Ремкомплект:
Вал хвоста hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Флайбар hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Лопасти ОР пластик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Лопасти ОР дерево hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Основной вал hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Главная шестерня hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Межлопастные валы 4 мм – нет в наличии
Лопасти ХР – нет в наличии
Хвостовая балка – нет в наличии
Подкосы – нет в наличии

Материалы – инструменты:
Угломер hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Локтайт – нет в наличии
Отвертки – какие???

ЗЫ: позиции с нет в наличии оставил специально, что б не забыть заказать потом

arn

Рекомендовал бы заказыавать вот эту тушу www.hk-parts.com/trex-450-pro-parts.html?product_c… она больше похожа на элайн, жду от туда голову. Из двух голов от коптера собрал одну с горем пополам и то на первом же тик-так хаб как ромашка раскрылся.

moonchild

Alexei99

А основной вал разве не пустотелый? Цельный может повредить хаб.

Vovets

Alexei99: валы не те. Нужно вот такие. Шестерню, кстати, срезает большую. Можно их отдельно брать.
Локтайт купите в автомагазине, средней силы. 150р. за тюбик.
Отвёртки - метрические шестигранники 1,5 - для всего, лучше 2шт., 2,0 - для крепления двигателя, очень удобно с шаровым концом. Также понадобится Philips #0 и #00, чем качественней, тем лучше.
Поддержу arn в рекомендации присмотреться к ALZRC - у ХК постоянно небольшой брак случается. Может выйти так, что не сможете собрать. У меня, например, оказался бракованный хаб заднего ротора. Хорошо, был от другой модели.
moonchild: А где Вы видели пустотелые валы для 450?

moonchild


вот тут вроде как с одной стороны просверлен…я ошибаюсь?😵

Vovets

Думаю, ошибаетесь. Я имел в виду, что Вы в руках держали, а не на картинке, когда спрашивал.

moonchild

Нет, не держал. Просто вспомнил эту картинку и ту, что Alexei99 привел и усомнился, и для себя хотелось уточнить. Информации мало не бывает. *)

Александр_1-й

У любой тушки с хоббей межлопастные 4 мм. Только
У про (ТТ и ГТ Про белт драйв) - длиной 51 мм, остальные - 41 мм
Если берем дешевые цапфы пластиковые на замену - они 3 мм, впрочем они продаются уже с валами, все что понадобится - только 4 колечка - демпфера, впрочем на Про они не подходят.