Первый верт за 200уе
Но я весь хвост и голову после каждого полета промываю бензином, а перед ними - пшикаю силиконкой, у нас тут пыльно.
И после этого удивляетесь быстрому износу линков-шариков??? а подшипники тоже фум лентой чините??? Ну право, НИКАКИХ СМАЗОК в механизме основного и хвостового роторов. На смазку липнет ваша пыль и “шкурит” все сопрягаемые детали, разобрать все к чертям, промыть в спирте-ацетоне от смазки, вытереть насухо, собрать обратно и летать без проблем.
Блин, надо мне левый стик чуть подпружинить, как в трехканалках. Спилил 2ю шестерню за 11 полетов по одной и той же схеме: посадка в холде с полуметра, газ оставил не в ноль, холд офф, упс… Осталась всего одна, посылки ждать месяц.
Скажите, вот такая от белта подойдет как пожарный вариант?
И после этого удивляетесь быстрому износу линков-шариков??? а подшипники тоже фум лентой чините??? Ну право, НИКАКИХ СМАЗОК в механизме основного и хвостового роторов.
Только в уже изношенные детали, только минимальное количество, все шарики, кроме того косячного, оставляю сухие, и износу удивлялся вовсе не я, будьте внимательнее. Хвостовые качалки с люфтом достались мне по наследству, новые уже едут, будут через 2-3 недели, а пока полетаю так.
Силиконка отличается тем, что в виде очень тонкого слоя она практически не собирает пыль.
Новые валы я только полирую до глакого состояния и ничем не мажу, равно как и все шарики-линки (в прошлый раз неверно выразился).
Блин, надо мне левый стик чуть подпружинить, как в трехканалках. Спилил 2ю шестерню за 11 полетов по одной и той же схеме: посадка в холде с полуметра, газ оставил не в ноль, холд офф, упс… Осталась всего одна, посылки ждать месяц.
Извините. А ЗАЧЕМ холд офф??? Ни в коем случае нельзя выключать холд, до того как не отсоедините питание от вертолета! Кто вам сказал, что его “после посадки в офф надо”???
Извините. А ЗАЧЕМ холд офф??? Ни в коем случае нельзя выключать холд, до того как не отсоедините питание от вертолета! Кто вам сказал, что его “после посадки в офф надо”???
Отрабатывал взлет-посадку, соотв-но, много раз за батарею щелкал холдом. На очередной итерации ошибся…
упд: Про силиконку. На машине пропшикивал ею резинки перед зимой, немного попало на кузов. Через день пропшиканные места были чище непропшиканных.
Тем не менее, повторюсь - силиконю только явно изношенное.
Ну собственно собрал, настроил, спасибо Всем за терпение к новичкам. Даже возомнил себя сУПЕР-пилотом и попробовал повисеть в гараже в итоге минус хвостовые лопасти. К сожалению запасных своевременно не заказал. Вот теперь вопрос стоит ли заморачиватся самостоятельно изготовить хвостовые лопасти? Или все же лучше биться в симе и ждать посыль с хобеев.
Или все же лучше биться в симе и ждать посыль с хобеев.
лучше в симе. хвостовые лопасти - штука копеечная. закажите сразу побольше. это же расходный материал. также обязательно нужно иметь запас основных и межлопастных валов, лопастей ОР, хвостовые балки, шаськи и т.д. лучше иметь запасные голову и хвост в сборе чтобы можно было быстро поменять. в общем, привыкайте к тому, что вертолет все время нужно “обслуживать”. не зависимо от стажа и опыта. причем чем этого опыта становится больше, краши становятся серьезнее 😉
Подскажите, какой зацеп должен быть между пиньеном и главной шестерней? - если так можно выразиться.
У меня видно, что зацеп идет на пол зуба главной шестерни. Нормально ли это или слишком мало? Делал вроде бы все по инструкции, бумажкой зазор проверял. Но говорят большеват зазор…
какая-то непонятка при сборке клона прошки:
вскрываю пакет с шариками для серв, там 6 шаров и 6 винтиков м2, и ни одной гайки. в другом пакетике где куча разномастных винтиков, гайки м2 есьт но 2 штуки. но вопрос не в этом, гайки я нашел, так вот, как я понимаю шарик на качалку надо ставить на этот винт и гайку, но винт настолько короткий, что проходя сквозь качалку на гайку его вообще не остается. что не так? где косяк? другие винты не поставишь, т.к. шляпка у них не утопится в шар .
Не надо в 450-м вертолете гаек. Просто вкручиваете шарик в пластик качалок на винт и все. Для полного самоуспокоения можете капнуть еще каплю циакрина или сильного локтайта, но это уже чисто для спокойствия.
какой зацеп должен быть между пиньеном и главной шестерней?
Максимально возможный с едва чувствующимся люфтом.
с едва чувствующимся люфтом.
Лучше так, тонкий газетный лист 2 два слоя и сильно надавить.
можете капнуть еще каплю циакрина или сильного локтайта
у меня как-то локтайт серву съел, а циакрин IMHO тут работать не будет
Лучше так, тонкий газетный лист 2 два слоя и сильно надавить.
Тогда лучше аллюминиевую фольгу (для выпечки). Толщина как раз и мнется легко, в отличии от бумаги 😃
циакрин IMHO тут работать не будет
Если смочить отверстие циакрином перед вкручиванием болтика, то циакрин неплохо сыграет роль локтайта.
Максимально возможный с едва чувствующимся люфтом.
У меня люфт чувствуется очень хорошо, “ходит” где то на 1 мм а может и больше…
Все таки придется видимо разбирать вертолет и как то снимать шестерни.
у меня как-то локтайт серву съел, а циакрин IMHO тут работать не будет
Именно циакрин тут работать и будет. Только не то говно, которое в тюбиках продают - жидкий и моментально высыхающий, а вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - великолепный циакрин с хоббев, сколько пользуюсь - нарадоваться не могу! Однако, смело можно и без него, как я уже писал - это для очистки совести 😉
Тогда лучше аллюминиевую фольгу (для выпечки).
Да по фигу, хоть фольгу от выпечки.
Она кстати, тоже разной толщины.
“Золотинки” от конфет и шоколада, то же пойдут в дело.
Как-то стремно без гаек на шариках. Жуков в видео обращает внимание “обязательно гайки и обязательно с локтайтом, бывали случаи…”
почему локтайт нельзя в пластик а только циакцин?
Локтайт полимеризуется только на металле, пластик ему по барабану 😃
Кому надо гаечки - пусть крутит гаечки. Я их кручу только от 500-го и выше, в 450-м они в … не впали.
Поправочка. Если галимненькая серва сама по себе и соответственно у нее ТОНКАЯ качалочка, вот тогда пойдут гаечки, но вы это сами почувствуете - тогда эту гаечку БУДЕТ КУДА закрутить.
Как пример: при краше сломалась сама качалка посередине, шарик же как сидел в ней, так и остался сидеть как влитой. Закручен без ничего.
Локтайт полимеризуется только на металле, пластик ему по барабану 😃
Не совсем так… с пластиками происходят хим.реакции, после которых пластик может раствориться или стать хрупким. В тех.листах на фиксаторы есть предупреждения на счет пластиков.