Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Радуйся, что это 450-ка.
Я вот давеча положил ГАУИ 550-й. Ошибка при авторотации. Вроде и не быстро, и не сильно.
Посмотрел, и пошел заказывать очередной кит 425-ки, благо дешево и сердито. По итогу - на 150 баксов, и это я считаю - недорого 😉

Lisenok

Блин, ну до чего же это хрупкие вещи. Кстати, Александр, Вы были правы насчёт Биг Ламы. Висеть научился, а когда начал летать, чуть что- перехлёст лопастей. Не то что горку, “полицейский разворот” сделать не выходит. Переменял лопастей уже туеву хучу. Апгрейдить не буду- жаба давит. Дождусь АЛЗРЦ-шку, благо она уже в пути.

Vovets
Alexei99:

но видимо все такого мнения до первого краша

Не надо сгущать краски. Я уронил свой первый 450-й только полёт на 10-й, и то потому что а) осмелел и б) летал на высоте около метра. Благодаря снегу или не знаю чему в минусе были только валы и шестерня. Шестерня - потому что холд не включил.

Alexei99
Александр_1-й:

Радуйся, что это 450-ка.
Я вот давеча положил ГАУИ 550-й. Ошибка при авторотации. Вроде и не быстро, и не сильно.
Посмотрел, и пошел заказывать очередной кит 425-ки, благо дешево и сердито. По итогу - на 150 баксов, и это я считаю - недорого 😉

Это да. если б не потерянное время:)
ну мой краш всеговсего баксов на 30 с доставкой.
у вас 150…
а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят что любой обычный краш 300 не наших российских и не ваших украинских денег 😃 так что радости у нас как минимум в 10 раз больше должно быть)

moonchild
Alexei99:

а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят

ну так эти люди если бьются, так на все деньги сразу

Саныч67
Lisenok:

А пока не мешайте мне радоваться !

Удачи.

Александр_1-й:

Вроде и не быстро, и не сильно.

Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно.
Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Можно сказать бюджетно вспахал соседу огород.

Кстати одна из возможных причин, ну разумеется кроме основной.
Это попытка вытянуть вертолет из кризисной ситуации.
Вместо привычного врубания ХОЛДа при любой даже минимальной проблеме.
Решил побороться до конца. Максимальные обороты и шаги. Резкая работа правым стиком.
И итого не хватило 1.5-2 метров высоты…

Саныч67
Alexei99:

а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят что любой обычный краш 300 не наших российских и не ваших украинских денег так что радости у нас как минимум в 10 раз больше должно быть)

Я конечно не опытный вертолетчик, но не давно наблюдал краш 550 Рекса.
Досадная ошибка при выполнении “РОЛЛА”. Падение с 6-7 метров и очень большая куча дров.
Точно сложно сказать, но 300 баксов точно. Даже раме капец.

moonchild:

а предыстория какова???

Сосед не правильно дом построил. Да еще высокий…

Саныч67
moonchild:

Непрозрачный?? Дом?

Ага и окна закрыты были.

Lisenok

Сосед ни причём. Это Вы, Саныч, ветер не в ту сторону заказали 😃.

FRUKT
Саныч67:

Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно. Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…

Вот ещё почему я упорно продолжаю летать до сих пор на своём 450-м. Даже если его разложить “в муку” удар по бюджету всё равно будет не критический, а верт после ремонта опять практически новым😁 Про лётные качества в сравнении со старшими братьями говорить не буду, летает этот размер тоже неплохо.

Kazus

Блин… что то я бздю взлетать просто пипец! 😦 Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно! Фобия, что взлетаю и верт начинает колбасить во все стороны, крутить и т.п. 😦
Сегодня включил с другими лопастями… заметил огромную бабочку - это стало предлогом для самого себя что бы уйти домой. Сейчас вот поставил другие лопасти которые без бабочки… сижу и думаю идти пробовать или нет… 😦 Страх… а хочется летать шо ппц… Как быть???

У меня вертолет начинает делать попытка оторваться от земли при стике газа где то на 75%, т.е. еще 15% и стик упрется! Как то мне кажется это не правильно? С регулем этим еще… вро де бы откалибровал газ, но по его пискам не понятно, т.к. с инструкцией не совпадает.
Регуль Mystery 40A, пиньен 13, мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H , углы -11/+11

P.S. У меня два верта классической схемы еще есть (4-х каналки). Совсем мелкий комнатный и побольше, где то 250 класс. На них норм летаю, страха нет, практически уверенно… а тут…

Александр_1-й
Саныч67:

Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно.
Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Можно сказать бюджетно вспахал соседу огород.

Знаешь, Саныч, у нас в Харькове на 500-ках почти никто не летает. Не, вернее есть что-то очень экзотическое, чуть ли не Хироба. А вот недавно товарищ, который только начал летать, сдуру после 7-го полета приобрел себе т-рекса 500-го. Причем “буду брать только аляйн, клоны - говно”. Ню-ню. А товарищ - очень талантливый. “Тапки” отбросил на 3-й минуте, бочку первую сделал на 5-м что-ли полете.
В общем первые раз бахнул он свою 500-ку где-то на второй неделе, просто далеко улетел. На 70 баксов. Второй раз уже в Коктебеле (он туда каждый год на сезон на работу ездит) на втором подряд пирофлипе, причем утверждает, что не по своей вине, а Алайн 780-й хвост не вытянул - на 120 минимум. Плюнул, послал это все куда подальше, и купил себе клона 450Про, сейчас хомячка на него ставит.
Да, так к чему это я. Проанализировав его одноклассника - ГАУИ-425, что-то мене сдается, что краши на оной гайке куда дешевле, даже когда она 550-я, а уж когда 425-я - точно дешевле.

Kazus:

Блин… что то я бздю взлетать просто пипец! Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно! Фобия, что взлетаю и верт начинает колбасить во все стороны, крутить и т.п.
Сегодня включил с другими лопастями… заметил огромную бабочку - это стало предлогом для самого себя что бы уйти домой. Сейчас вот поставил другие лопасти которые без бабочки… сижу и думаю идти пробовать или нет… Страх… а хочется летать шо ппц… Как быть???

Это НОРМАЛЬНО! Я весь прошлый год ходил летать “через силу”. Были дни, когда себя буквально заставлять приходилось. Сейчас - по… , короче - это будет, но это пройдет с течением времени.

Kazus:

P.S. У меня два верта классической схемы еще есть (4-х каналки). Совсем мелкий комнатный и побольше, где то 250 класс. На них норм летаю, страха нет, практически уверенно… а тут…

А, ну так действуйте по моему методу - купил 550-й - перестал боятся летать на 450-м. Купил Атом 6ХВ - перестал боятся летать на 550-м. Сейчас надо 700-ку покупать, чтобы перестать бояться летать на Атоме 😉

moonchild

А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)

Kazus

Еще при попытке оторвать верт от земли его кренит на правый бок! В чем может быть причина?

moonchild
Kazus:

Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно!

Ну так просто заведи и подержи на земле в режиме “чуть ниже точки отрыва”… выключи, дождись останова ротора…и снова…потом попробуй подпрыгнуть на 20-30 см только коллективным шагом… с элеватора/элерона руку вобще можно убрать (если штиль)… мне помогает просто на самолете полетать.

Kazus:

кренит на правый бок

может ветер, может канал элеронов задеваешь, может тарелка не очень ровно настроена

Александр_1-й
moonchild:

А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)

Все уже предусмотрено! Товарищ посоветовал купить Logo XXTreme, чтобы боятся перестать, на что окружающие сказали - ну тебя на фиг, тогда мы бояться начнем 😉

Kazus

Люди я взлетел!!! 😃
Плавно так получилось. Первая посадка была в высокую траву с холдом - все цело. Второй взлет, секунд 40 и я снова в траве с холдом - все цело. Третий подлет, начинает свистеть сигналка батареи, верт начал против часовой стрелки крутить хвостом на высоте 1 метр, холд, косая посадка лопостями по земле и на бок. Визуально все цело! Но шестерня от главной шестерни на хвост которая сместилась - подозреваю что из-за нее и начало крутить хвостом. Но не понятно почему она слезла… возможно качество… хотя скорее всего пои посадки 😃
С аккумом 30-40С верт как то веселей взлетает. С аккумом 20С очень туго… мне это то же не понятно.
Верт конечно после взлета сразу начинает в какую то из сторон нести. Пробую удержаться на месте, но колбасит меня где то на пятаке 3х3 метра. В симе как то проще… то ли потому что руки не дрожат, то ли верт у меня не совсем точно настроен.

Но я взлетел!!! Я доволен! 😃 Пошел проверять исправность…

user_X
Kazus:

косая посадка лопостями по земле и на бок

Советую проверить оба вала головы. Я тоже как-то слегка землю лопастями цепанул, осмотрел - вроде все цело.
А потом смотрю, что-то вибрации какие-то сильные начались. Оказалось чуть-чуть погнул оба вала.

Kazus:

Но я взлетел!!! Я доволен! Пошел проверять исправность…

Поздравляю!
Вспомнил свой первый подлет, понастольгировал 😃

NARAJANA
Kazus:

Люди я взлетел!!! 😃
Плавно так получилось. Первая посадка была в высокую траву с холдом - все цело. Второй взлет, секунд 40 и я снова в траве с холдом - все цело. Третий подлет, начинает свистеть сигналка батареи, верт начал против часовой стрелки крутить хвостом на высоте 1 метр, холд, косая посадка лопостями по земле и на бок. Визуально все цело! Но шестерня от главной шестерни на хвост которая сместилась - подозреваю что из-за нее и начало крутить хвостом. Но не понятно почему она слезла… возможно качество… хотя скорее всего пои посадки 😃
С аккумом 30-40С верт как то веселей взлетает. С аккумом 20С очень туго… мне это то же не понятно.
Верт конечно после взлета сразу начинает в какую то из сторон нести. Пробую удержаться на месте, но колбасит меня где то на пятаке 3х3 метра. В симе как то проще… то ли потому что руки не дрожат, то ли верт у меня не совсем точно настроен.

Но я взлетел!!! Я доволен! 😃 Пошел проверять исправность…

Мои поздравления!
Что касательно акка 20С, то попробуйте его в режиме балансира зарядить.
У Туринджи, похоже, они отбракованные банки в него ставят. У меня из 3 акков два разбалансированы, две банки нормальные, а одна с потерей емкости. При зарядке с балансиром, одна банка не берет заряд как положено.