Первый верт за 200уе
Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно.
Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Можно сказать бюджетно вспахал соседу огород.
Знаешь, Саныч, у нас в Харькове на 500-ках почти никто не летает. Не, вернее есть что-то очень экзотическое, чуть ли не Хироба. А вот недавно товарищ, который только начал летать, сдуру после 7-го полета приобрел себе т-рекса 500-го. Причем “буду брать только аляйн, клоны - говно”. Ню-ню. А товарищ - очень талантливый. “Тапки” отбросил на 3-й минуте, бочку первую сделал на 5-м что-ли полете.
В общем первые раз бахнул он свою 500-ку где-то на второй неделе, просто далеко улетел. На 70 баксов. Второй раз уже в Коктебеле (он туда каждый год на сезон на работу ездит) на втором подряд пирофлипе, причем утверждает, что не по своей вине, а Алайн 780-й хвост не вытянул - на 120 минимум. Плюнул, послал это все куда подальше, и купил себе клона 450Про, сейчас хомячка на него ставит.
Да, так к чему это я. Проанализировав его одноклассника - ГАУИ-425, что-то мене сдается, что краши на оной гайке куда дешевле, даже когда она 550-я, а уж когда 425-я - точно дешевле.
Блин… что то я бздю взлетать просто пипец! Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно! Фобия, что взлетаю и верт начинает колбасить во все стороны, крутить и т.п.
Сегодня включил с другими лопастями… заметил огромную бабочку - это стало предлогом для самого себя что бы уйти домой. Сейчас вот поставил другие лопасти которые без бабочки… сижу и думаю идти пробовать или нет… Страх… а хочется летать шо ппц… Как быть???
Это НОРМАЛЬНО! Я весь прошлый год ходил летать “через силу”. Были дни, когда себя буквально заставлять приходилось. Сейчас - по… , короче - это будет, но это пройдет с течением времени.
P.S. У меня два верта классической схемы еще есть (4-х каналки). Совсем мелкий комнатный и побольше, где то 250 класс. На них норм летаю, страха нет, практически уверенно… а тут…
А, ну так действуйте по моему методу - купил 550-й - перестал боятся летать на 450-м. Купил Атом 6ХВ - перестал боятся летать на 550-м. Сейчас надо 700-ку покупать, чтобы перестать бояться летать на Атоме 😉
А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)
Еще при попытке оторвать верт от земли его кренит на правый бок! В чем может быть причина?
Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно!
Ну так просто заведи и подержи на земле в режиме “чуть ниже точки отрыва”… выключи, дождись останова ротора…и снова…потом попробуй подпрыгнуть на 20-30 см только коллективным шагом… с элеватора/элерона руку вобще можно убрать (если штиль)… мне помогает просто на самолете полетать.
кренит на правый бок
может ветер, может канал элеронов задеваешь, может тарелка не очень ровно настроена
А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)
Все уже предусмотрено! Товарищ посоветовал купить Logo XXTreme, чтобы боятся перестать, на что окружающие сказали - ну тебя на фиг, тогда мы бояться начнем 😉
Люди я взлетел!!! 😃
Плавно так получилось. Первая посадка была в высокую траву с холдом - все цело. Второй взлет, секунд 40 и я снова в траве с холдом - все цело. Третий подлет, начинает свистеть сигналка батареи, верт начал против часовой стрелки крутить хвостом на высоте 1 метр, холд, косая посадка лопостями по земле и на бок. Визуально все цело! Но шестерня от главной шестерни на хвост которая сместилась - подозреваю что из-за нее и начало крутить хвостом. Но не понятно почему она слезла… возможно качество… хотя скорее всего пои посадки 😃
С аккумом 30-40С верт как то веселей взлетает. С аккумом 20С очень туго… мне это то же не понятно.
Верт конечно после взлета сразу начинает в какую то из сторон нести. Пробую удержаться на месте, но колбасит меня где то на пятаке 3х3 метра. В симе как то проще… то ли потому что руки не дрожат, то ли верт у меня не совсем точно настроен.
Но я взлетел!!! Я доволен! 😃 Пошел проверять исправность…
косая посадка лопостями по земле и на бок
Советую проверить оба вала головы. Я тоже как-то слегка землю лопастями цепанул, осмотрел - вроде все цело.
А потом смотрю, что-то вибрации какие-то сильные начались. Оказалось чуть-чуть погнул оба вала.
Но я взлетел!!! Я доволен! Пошел проверять исправность…
Поздравляю!
Вспомнил свой первый подлет, понастольгировал 😃
Люди я взлетел!!! 😃
Плавно так получилось. Первая посадка была в высокую траву с холдом - все цело. Второй взлет, секунд 40 и я снова в траве с холдом - все цело. Третий подлет, начинает свистеть сигналка батареи, верт начал против часовой стрелки крутить хвостом на высоте 1 метр, холд, косая посадка лопостями по земле и на бок. Визуально все цело! Но шестерня от главной шестерни на хвост которая сместилась - подозреваю что из-за нее и начало крутить хвостом. Но не понятно почему она слезла… возможно качество… хотя скорее всего пои посадки 😃
С аккумом 30-40С верт как то веселей взлетает. С аккумом 20С очень туго… мне это то же не понятно.
Верт конечно после взлета сразу начинает в какую то из сторон нести. Пробую удержаться на месте, но колбасит меня где то на пятаке 3х3 метра. В симе как то проще… то ли потому что руки не дрожат, то ли верт у меня не совсем точно настроен.Но я взлетел!!! Я доволен! 😃 Пошел проверять исправность…
Мои поздравления!
Что касательно акка 20С, то попробуйте его в режиме балансира зарядить.
У Туринджи, похоже, они отбракованные банки в него ставят. У меня из 3 акков два разбалансированы, две банки нормальные, а одна с потерей емкости. При зарядке с балансиром, одна банка не берет заряд как положено.
Мои поздравления!
Что касательно акка 20С, то попробуйте его в режиме балансира зарядить.
У Туринджи, похоже, они отбракованные банки в него ставят. У меня из 3 акков два разбалансированы, две банки нормальные, а одна с потерей емкости. При зарядке с балансиром, одна банка не берет заряд как положено.
Спасибо!
Я всегда заряжаю в режиме балансира, по показаниям все банки в норме. Верт верну к жизни, попробую еще с акком 20С.
Глупый вопрос, что-то не могу понять…
После краша поменял шестерни, вал основной, цапфа главные…качалки линки не трогал вообще…мерию углы -5 . +7 …
а было -3 +9 …как вернуть обрато?)))
Длиной линков 😃
На это мог повлиять вал.
Длиной линков 😃
На это мог повлиять вал.
А какие именно, которые от серв идут или которые выше 2 штуки там.
Выставь в нуле рычаги перпендикулярно валу тягами от серв и все вернется на место. Видать отверстие в валу смещено по сравнению со старым.
Всё, готово))) спасибо)
Я думаю вы поставили вал от Прохи вместо обычного. Или наоборот обычный - вместо Про. Судя по тому, что углы уменьшились - таки Про вместо обычного.
Нет, до этого стоял про и потом поставил про…)
Нет, до этого стоял про и потом поставил про
Не помню у какого производителя, но замечал, что отверстия высверлены не на одинаковом расстоянии от торцов. То есть у вала разные верх и низ 😃
Кстати возможно, на это не обратил внимание)))
Заметил что покоцал одну лопасть стеклопластиковую. На оболочке дырка 2 мм. Можно заклеить обычным скотчем или армированным? Видимо на двух в одинаковых местах для равновесия?
Заметил что покоцал одну лопасть стеклопластиковую. На оболочке дырка 2 мм. Можно заклеить обычным скотчем или армированным? Видимо на двух в одинаковых местах для равновесия?
Можно скотчем, потом отбалансировать, а если дырка действительно 2 мм можно вообще не заматывать.
Есть лопасти деревяшки, на них написано макс 2400 оборотов, у меня получается по расчетам обороты где то между 2800-2900. Летать на них получается да же блинчиком нельзя?