Первый верт за 200уе
Мотор конечно говенненький, но это с одной стороны, а с другой, на повисеть и полетать блинчиком - хватит самых дешевых 20С батареек, поскольку токи этого моторчика не выходят за 20 ампер при полетах, а висеть на нем вообще 11-12 минут можно. И батареек надолго хватит, поскольку разрядные токи не превышают 5С-7С
Мотор я подбирал через ваш дневник.
В нем есть ссылка на статью от “Ivan Ivan Yudin”, он пишет об этом моторе - “Мотор оочень хорошо зарекомендовал себя, его хватит с лихвой как для спокойных висений, так и для жесткого 3D. На ХС есть много различных вариантов мотоустановок, но при беглом просмотре различных вариантов и отзывов к ним, выбор был сделан в сторону данного агрегата.”
Вот… но в принципе если мотор и не очень мне пока хватит, на этот год думаю точно. А там что нить получше закажем 😃
Я его рекомендовал именно как “мотор для начинающих”, да и то, как АЛЬТЕРНАТИВУ в случае если не будет Турниджи 2836-3700 в стоке. Для жесткого 3Д его не хватит, это не правда 😉
Я его рекомендовал именно как “мотор для начинающих”, да и то, как АЛЬТЕРНАТИВУ в случае если не будет Турниджи 2836-3700 в стоке. Для жесткого 3Д его не хватит, это не правда 😉
А Турниджи 2836-3700 пойдет для жесткого 3Д и т.п.? Если да занесу его к себе список для покупки на будущее.
Подойдет, но не для очень жесткого 😉 в принципе на нем можно летать почти все, но на тех же тик-таках если неумело работать шагом - сдыхает, на 2-м - 3-м таке. В принципе этот мотор рассчитан на 4С, если взять батареи 4С 1500 30С, да 11-й пиньон - тоже будет круто.
Если уж совсем идеальный вариант то.
- Практически для всей аэробатики - Турниджи 2223-3500 - аналог Скорпион 2221-8
- Для жесткого 3Д без ограничений - Турниджи 2223-4400 - аналог Скорпион 2221-6 - ничего мощнее для 450-ки я вообще не знаю, разве что на хай-вольт переходить - Скорпион 12 и 6 банок.
В чем может быть причина - раньше углы на обеих лопастях были норм. Сейчас на одной лопасти норм, на другой разница в плюс 4?
Ого… А после чего это?
Вообще смотрите горизонт тарелки, длину тяг, геометрию самой лопасти, ровность межлопастного вала…
Ого… А после чего это?
Вообще смотрите горизонт тарелки, длину тяг, геометрию самой лопасти, ровность межлопастного вала…
Ну я падал раза 3… но не сильно, все цело. Или теперь не все… Как определить ровность межлопастного вала - только снятием его?
Лопасти пробовал ставить новые - то же самое.
Горизонт тарелки вроде норм.
Ну я падал раза 3… но не сильно, все цело. Или теперь не все… Как определить ровность межлопастного вала - только снятием
Снимите лопасти и покрутите отверткой межлопастной вал внутри хаба. Если цапфы будут гулять, валу кирдык.
Разница в 4 гр. это очень много, посмотрите на голову внимательно, косяк должен сразу бросаться в глаза.
Оказалось дело в длинных тягах! Когда раньше при сборке настраивал углы, помню проверял - тяги были одинаковые. Сейчас проверил разной длинны!.. видимо что то крутил и не помню!
В общем выровнял тяги по длинне, получился одинаковый угол на обеих лопастях.
Угол сейчас -10/+10 для обучения этого хватит?
В нормале выставил что бы угол был -5/+10, получилось 20-35-50-75-100
Кривая газа 0-70-85-90-90
Кривая газа 0-70-85-90-90
Зачем так высоко задрали?
Зачем так высоко задрали?
По инструкции настраивал. Подскажите как лучше для новичка будет, что бы блинчиком?
0-45-75-85-90 - будет лучше?
Ну для вашего мотора и пиньена 13т, попробуйте 0-75-75-82.5-90. Плохо, что у вас нет тахометра. Ориентироваться нужно на 2400 об/мин на висении.
Буду благодарен за ссылку на тахометр 😃
Буду благодарен за ссылку на тахометр 😃
Я брал на НК, их там два вида www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но сейчас нет в наличии. Оплачивайте и ждите.😃
Сегодня был на авиашоу (фестиваль частной авиации), наблюдал как пилот на Ми-2 вытворял такие трюки, от которых я все его выступление ежесекундно ждал краша… В такие положения загонял вертолет, что я думал - все, теперь уже просто невозможно вырулить… И это все на предельно малой высоте - он боком ставил вертолет так, что ротор буквально 2 метров до земли не доставал, вот это было зрелище 😃
К сожалению, к тому времени у меня села батарея в фотоаппарате, уже не смог снять это 😦
Что снял - объединил в один небольшой коллаж 😃
В Ростове-на-Дону то же было 4 июня авиошоу. Но у нас я бы его таким словом не назвал 😃 В Краснодаре конечно сила!!!
Что то не пойму… включил дома для настройки верт. Жужжит рудерная серва и сервы перекоса (все или нет не понятно). Рудерная жужжит с небольшим подергиванием туда-сюда, сервы перекоса жужжат без подергивания.
Стиками пошевелю в разные сторон - жужжание пропадает!
Такого вроде бы раньше не было. Что это, страшно? Гира HK401, руденая - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg, на перекосе - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g.
Ну для вашего мотора и пиньена 13т, попробуйте 0-75-75-82.5-90.
Не крутовато вторая точка задрана?
Не крутовато вторая точка задрана?
С его мотором, обороты при 75% должны быть в районе 2200-2300 об/мин. Вроде нормально.
С его мотором, обороты при 75% должны быть в районе 2200-2300 об/мин
Как это рассчитать? Теоретически по формулам.
Как это рассчитать? Теоретически по формулам.
Приблизительно можно по формуле, если нет тахометра.