Первый верт за 200уе
Ну для вашего мотора и пиньена 13т, попробуйте 0-75-75-82.5-90. Плохо, что у вас нет тахометра. Ориентироваться нужно на 2400 об/мин на висении.
Буду благодарен за ссылку на тахометр 😃
Буду благодарен за ссылку на тахометр 😃
Я брал на НК, их там два вида www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но сейчас нет в наличии. Оплачивайте и ждите.😃
Сегодня был на авиашоу (фестиваль частной авиации), наблюдал как пилот на Ми-2 вытворял такие трюки, от которых я все его выступление ежесекундно ждал краша… В такие положения загонял вертолет, что я думал - все, теперь уже просто невозможно вырулить… И это все на предельно малой высоте - он боком ставил вертолет так, что ротор буквально 2 метров до земли не доставал, вот это было зрелище 😃
К сожалению, к тому времени у меня села батарея в фотоаппарате, уже не смог снять это 😦
Что снял - объединил в один небольшой коллаж 😃
В Ростове-на-Дону то же было 4 июня авиошоу. Но у нас я бы его таким словом не назвал 😃 В Краснодаре конечно сила!!!
Что то не пойму… включил дома для настройки верт. Жужжит рудерная серва и сервы перекоса (все или нет не понятно). Рудерная жужжит с небольшим подергиванием туда-сюда, сервы перекоса жужжат без подергивания.
Стиками пошевелю в разные сторон - жужжание пропадает!
Такого вроде бы раньше не было. Что это, страшно? Гира HK401, руденая - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg, на перекосе - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g.
Ну для вашего мотора и пиньена 13т, попробуйте 0-75-75-82.5-90.
Не крутовато вторая точка задрана?
Не крутовато вторая точка задрана?
С его мотором, обороты при 75% должны быть в районе 2200-2300 об/мин. Вроде нормально.
С его мотором, обороты при 75% должны быть в районе 2200-2300 об/мин
Как это рассчитать? Теоретически по формулам.
Как это рассчитать? Теоретически по формулам.
Приблизительно можно по формуле, если нет тахометра.
обороты при 75% должны быть в районе 2200-2300 об/мин
Вот я и спрашиваю, а зачем такие обороты уже при 25% стика газа в режиме нормаль?
Если в сильный ветер садить - пригодятся.
зачем такие обороты уже при 25% стика газа в режиме нормаль?
Если в сильный ветер садить - пригодятся.
лучше уж тогда в айдле заходить на посадку, потом холд с полу-метра. это если уж в сильный ветер летать (что не доставляет особого удовольствия). но в нормальных условиях такие обороты при посадке - сильно на любителя.
я уж не говорю о том, что регулятор должен обеспечивать реальный мягкий старт.
но в нормальных условиях такие обороты при посадке - сильно на любителя
Что есть нормальные условия и сильный ветер?
Еще вопрос. Заметил что есть люфт на основном валу! Т.е. вверх-вниз. Но как это убрать? - сверху на нем приварена шайба, снизу шестерня то же винтом насквозь. Шайбу при сборке из комплекта ставил… Получается только еще шайбы подкладывать? - со стороны шестеренки или сверху?
Или новый вал поставить? - у него стопорная шайба помойму на винтах.
Что есть нормальные условия и сильный ветер?
ветер до 7 м/с для меня “нормальные условия”. больше - “не комфортно”, лучше заняться другими делами.
Получается только еще шайбы подкладывать?
если бы Вы напомнили какой у Вас вертолет, было бы проще разобраться. вот Вы помните какой у меня? нет. и я не буду отматывать назад пару страниц чтобы посмотреть. если прошка - подложите между “наваренной шайбой” и верхним подшипником несколько шайбочек. если есть толстые латунные - можете между шестерней и нижним подшипником. в обоих случаях подстройте углы лопастей после устранения люфта.
Или новый вал поставить? - у него стопорная шайба помойму на винтах.
только от SE V2 не поставьте (у него шайба на бонках). там размеры другие.
Верт HK 450 Pro. Запчасти брал именно для Pro на hk-parts, вал именно с шайбой на бонках, размер такой же… странно.
Ветер по гидрометцентру 1-5 мс, но на вид все 7-8… Сижу и думаю, идти летать (скакать 😃) или опять ждать завтра…
лучше уж тогда в айдле заходить на посадку, потом холд с полу-метра. это если уж в сильный ветер летать (что не доставляет особого удовольствия). но в нормальных условиях такие обороты при посадке - сильно на любителя.
Чот я вообще не пойму, какая проблема зайти на посадку на рабочих оборотах? А еще я не понимаю, зачем нужно при посадке дергать холд в метре над землей? Кстати, а какие обороты нужны при посадке? Как я понимаю, от взлета до посадки на роторе должны быть постоянные обороты.
Ну можно подумать все сразу в айдле полетели!??..нет!
Если ветер около 6 м/с то садить в нормал реально трудно. Стик газа как-раз к 25% процентам и приближается. Неосторожным движением можно “сдуть” ротор и привет хвост.
Это из личного, а так - кому как удобней. У меня вообще гувернер включен - со второй точки полка 80% для режима нормал.
Ветер по гидрометцентру 1-5 мс, но на вид все 7-8… Сижу и думаю, идти летать (скакать 😃) или опять ждать завтра…
Если скакать, да с трениками - лучше ждать завтра. Если висеть то с ветерком даже интереснее, поскольку очень четко нужно отрабатывать коллективным на порывах и затиханиях. Кроме того, мне было легче поворачиваться боком, если есть ветерок. Он задает четкий ориентир и над правым стиком думать нужно меньше 😃
Получается только еще шайбы подкладывать?
Да.
со стороны шестеренки или сверху?
Вертолету все равно, но удобнее, имхо, сверху 😃
Или новый вал поставить? - у него стопорная шайба помойму на винтах.
Мне больше импонируют наваренные или выточенные вместе с валом шайбы 😃 Как-то надежнее…
только от SE V2 не поставьте (у него шайба на бонках)
Таротовские валы тоже с аллюминиевой шайбой на бонках 😃
Вчера опять грохнул верт при попытке сделать тик-так, один раз получилось, решил сделать два раза подряд и здравствуй планета. Всё таки НК-401 не предназначен для выеживания, хвост ведет себя совершенно непредсказуемо. Сегодня два раза грохнул на петлях, оба раза не хватило высоты. Как не странно, всё обошлось заменой валов. У меня этих гнутых валов скопилось, небольшая горка. Кто нибудь занимался правкой гнутых валов? Стоит ли игра свечь?