Первый верт за 200уе

rattis
Kazus:

Что есть нормальные условия и сильный ветер?

ветер до 7 м/с для меня “нормальные условия”. больше - “не комфортно”, лучше заняться другими делами.

Kazus:

Получается только еще шайбы подкладывать?

если бы Вы напомнили какой у Вас вертолет, было бы проще разобраться. вот Вы помните какой у меня? нет. и я не буду отматывать назад пару страниц чтобы посмотреть. если прошка - подложите между “наваренной шайбой” и верхним подшипником несколько шайбочек. если есть толстые латунные - можете между шестерней и нижним подшипником. в обоих случаях подстройте углы лопастей после устранения люфта.

Kazus:

Или новый вал поставить? - у него стопорная шайба помойму на винтах.

только от SE V2 не поставьте (у него шайба на бонках). там размеры другие.

Kazus

Верт HK 450 Pro. Запчасти брал именно для Pro на hk-parts, вал именно с шайбой на бонках, размер такой же… странно.

Ветер по гидрометцентру 1-5 мс, но на вид все 7-8… Сижу и думаю, идти летать (скакать 😃) или опять ждать завтра…

KycokOl
rattis:

лучше уж тогда в айдле заходить на посадку, потом холд с полу-метра. это если уж в сильный ветер летать (что не доставляет особого удовольствия). но в нормальных условиях такие обороты при посадке - сильно на любителя.

Чот я вообще не пойму, какая проблема зайти на посадку на рабочих оборотах? А еще я не понимаю, зачем нужно при посадке дергать холд в метре над землей? Кстати, а какие обороты нужны при посадке? Как я понимаю, от взлета до посадки на роторе должны быть постоянные обороты.

moonchild

Ну можно подумать все сразу в айдле полетели!??..нет!

Если ветер около 6 м/с то садить в нормал реально трудно. Стик газа как-раз к 25% процентам и приближается. Неосторожным движением можно “сдуть” ротор и привет хвост.

Это из личного, а так - кому как удобней. У меня вообще гувернер включен - со второй точки полка 80% для режима нормал.

Poseidon
Kazus:

Ветер по гидрометцентру 1-5 мс, но на вид все 7-8… Сижу и думаю, идти летать (скакать 😃) или опять ждать завтра…

Если скакать, да с трениками - лучше ждать завтра. Если висеть то с ветерком даже интереснее, поскольку очень четко нужно отрабатывать коллективным на порывах и затиханиях. Кроме того, мне было легче поворачиваться боком, если есть ветерок. Он задает четкий ориентир и над правым стиком думать нужно меньше 😃

AndyBig
Kazus:

Получается только еще шайбы подкладывать?

Да.

Kazus:

со стороны шестеренки или сверху?

Вертолету все равно, но удобнее, имхо, сверху 😃

Kazus:

Или новый вал поставить? - у него стопорная шайба помойму на винтах.

Мне больше импонируют наваренные или выточенные вместе с валом шайбы 😃 Как-то надежнее…

rattis:

только от SE V2 не поставьте (у него шайба на бонках)

Таротовские валы тоже с аллюминиевой шайбой на бонках 😃

KycokOl

Вчера опять грохнул верт при попытке сделать тик-так, один раз получилось, решил сделать два раза подряд и здравствуй планета. Всё таки НК-401 не предназначен для выеживания, хвост ведет себя совершенно непредсказуемо. Сегодня два раза грохнул на петлях, оба раза не хватило высоты. Как не странно, всё обошлось заменой валов. У меня этих гнутых валов скопилось, небольшая горка. Кто нибудь занимался правкой гнутых валов? Стоит ли игра свечь?

Kazus

Люди, в общем я не полетел, ветер порывистый - страшно. С моим то опытом одного взлета 😃
Решил убрать люфт в валу ОР. Снял шестерню, решил проверить что там внутри. Разобрал, обгонка косая кривая. Благо есть запасная! Но как заменить обгонный подшипник? Старый выбить новый вставить на локтайт?

AndyBig
KycokOl:

Кто нибудь занимался правкой гнутых валов?

Да, я правил прямо в тушке. Результат - совершенно ровный вал 😃
Снять голову с тарелкой, дать небольшие обороты, аккуратно прикоснуться к вращающемуся валу маркером, что бы осталась отметка в какую сторону вал погнут, остановить вращение, два-три раза ударить плоскогубцами со стороны отметки. Повторять пока маркер не начнет оставлять равномерную полоску по всей окружности вала. Бить можно достаточно сильно, вал согнуть (и выровнять) трудно 😃

Kazus:

обгонка косая кривая

Можно поподробнее? 😃

Kazus
AndyBig:

Можно поподробнее?

В круглую железную муфту с кантом на винтах, вставлен обгонный подшипник. Когда я снял шестеренку, внутри этого обгонного подшипника цилиндрические “шарики” вкривь и вкось…

AndyBig
Kazus:

внутри этого обгонного подшипника цилиндрические “шарики” вкривь и вкось…

Может быть они встали так в процессе вынимания? Я как-то не представляю как он мог работать (и как Вы смогли вынуть без матюков) если там ролики вкривь и вкось. Тогда втулка в нем была бы заклинена насмерть 😃

Kazus
AndyBig:

Может быть они встали так в процессе вынимания?

Может быть они за счет вала держались. Вынул вал и ролики так вылезли?
Главное как теперь то поменять? 😃

AndyBig

А зачем менять? поправьте ролики и вставьте назад втулку 😃

Kazus
AndyBig:

А зачем менять? поправьте ролики и вставьте назад втулку

Так и поступил 😃 Нашел из комплекта шайбочку - люфт в ОР полностью убрал! Осталось только дождаться штиля и проверить/полетать.

RW9UAO

такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… серва померла. “переруливает”. медленно ведешь ручку - вроде едет. ведешь быстро - качалка качается до упора, потом возвращается хрен пойми куда. осталось 5 штук. посмотрим.

moonchild
KycokOl:

Вчера опять грохнул верт при попытке сделать тик-так, один раз получилось, решил сделать два раза подряд и здравствуй планета.

Я достиг небольшого прогресса -5 перекладок. Делаю пока размашистые - от вертикали ±45* с фиксированием перед реверсом. Адреналиново блин. *)

KycokOl

На моем верте разболтались сервы Turnigy MG90S, качалка здорово люфтит вверх-вниз. “Голова” тоже здорово люфтит. Верт на флипе, при переходе шагов через ноль, аж содрагает весь.😃
Подскажите, кто юзает 202 Инолабы, как у них с люфтами и вообще, как они?

rattis
KycokOl:

Подскажите, кто юзает 202 Инолабы, как у них с люфтами и вообще, как они?

летаю на них с февраля. было много падений, в том числе и серьезных. люфтов нет. ни одна не сдохла. единственный нюанс - очень хрупкие качалки. ломаются. а может это и хорошо, шестеренки целее.

KycokOl
rattis:

единственный нюанс - очень хрупкие качалки. ломаются. а может это и хорошо, шестеренки целее.

Где лучше взять эти сервы и как решаете проблему с качалками?

Poseidon
KycokOl:

Подскажите, кто юзает 202 Инолабы, как у них с люфтами и вообще, как они?

Я попробовал, но вернулся назад на МГ90. После несложных крашей выбросил две сервы по $20 и решил, что расходники должны стоить дешевле… К тому-же они 4.8 вольта.
Хочу в качестве промежуточного решения попробовать 933.

KycokOl
Poseidon:

Я попробовал, но вернулся назад на МГ90. После несложных крашей выбросил две сервы по $20 и решил, что расходники должны стоить дешевле…

А что случилось, почему выбросили?