Первый верт за 200уе
Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
5 канал это управление гироскопом?
5 канал это управление гироскопом?
Он самый.
5 канал это управление гироскопом?
Чуствительность гироскопа.
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
GEA стоит в Normal - причем у меня все другие каналы в реверсе для правильной работы.
В AUX-CH все пункты NULL.
Да я не про реверсы, а про расходы канала, в меню E.POINT
Такое впечатление, что у Вас сильно уведен центр 5 канала. Сабтримами или миксом.
Кстати, а что в сабтримах настроено на канале GEA? И что в миксах (меню PRO<123>)?
И попробуйте еще следующее:
В меню AUX CH:
CH5 PIT TRIM
В меню GYROSENS:
STATE INH
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
E.POINT - везде 100%
меню PRO<123> - что тут может быть не так?
Ну может Вы там какой-нить микшер зачем-то настраивали и в нем задели 5 канал.
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
Равномерно от центра в каждую сторону.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Поставил 5 канал в реверс и настройки гиры вроде бы теперь понятны. Поставил AVC 75, попробовал сейчас полетать. Хвост не трясет, да же если ставлю AVC 80. Но постоянный дрейф по часовой стрелке… очень не удобно и тяжело постоянно ловить хвост 😦
Равномерно от центра в каждую сторону.
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
Вот этого я уже не помню, но когда настраивал через меню - когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30 не горит!
когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30
30 чего? NOR, AVC? Или вообще в режиме STD?
Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное…
Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путем конкретное значение AVC (что бы лампочка на гироскопе горела) так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.
Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное…
Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путес конкретное значение так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.
Сам в шоке!
Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!
Сам в шоке!
Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!
От дрейфа на Hk401b вы не избавитесь, дрейфует он постоянно. Попробуйте поточнее выставить предкомпенсацию.
Подтверждаю. У самого был 401b вылечил дрейф покупкой новой гиры) А тот каждый раз триммировал перед взлётом (но после включения аппы).
Можете поздравить меня с первым крашем 😃. Дело было так: летал возле работы. Площадка шириной метров 15 и длиной метров 30. Справа стена здания, слева деревья и воздушная линия электропередач. Гироскоп у меня 401В от хоббикинга. Ну так вот и летаю, никого не трогаю - то одним боком попытаюсь повисеть, то другим. Носом разворачиваться стремно да и ветерок поддувает немного. Хвостом ко мне вообще висит как вкопанный, другими сторонами выделывается и норовит удрать. Так как площадка узкая (это вообще парковка и слева под деревьями машины стоят), то летаю взад-вперед, но хвостом к себе. Развернуть носом к себе страшно так как выруливать если что, то и негде. А реакция хвоста интересная достаточно - прямо летим нормально, но вот в конце когда делаю как бы полугорку (все тоже самое как горка, только без разворота носом к себе), то на самой горке хвост уводит. Это 100% не руки. Ну и в какой-то момент при возвращении к себе немного зарулился и вертолет пошел по диагонали площадки в сторону машин и деревьев. Я его стиком вперед и немного вправо, а он гад немного наклоняется вперед, но все равно летит не туда куда мне нужно - по дуге назад и куда-то там еще. Пару секнд сражений и трепыханий с целью замереть на месте и отдышаться, но… А циклический шаг у меня 5 градусов, скорость достаточно большая и я реально не успеваю ее погасить так как реагирует на стики он достаточно вяленько, по-новичковски. Ну и перед сближением с ветками и листвой (хорошо листва густая) я щелкаю холдом и смотрю что будет. Было бы прикольно посмотреть на себя со стороны, скажу честно, что радовался что в ветки, а не в стену или машину. Слюней точно небыло 😃. Короче говоря это было так - шморг-шморг-шморг -шур-шур-шур-шур-шур-шмяк. Подхожу - лежит и притворяется убитым. Рядом пару веточек молодых размером с него. Беру в руки - серва хвостовая шевелится. Это типа гироскоп наверное хочет сказать, что не мойкосяк хозяин, хвост сам в сторону пошел, а уж я его как упрашивал, как упрашивал на месте стоять. Скотина он короче, на пенсию скоро пойдет. Осматриваю пострадавшего дальше - все целое. Только сервоось погнулась каплю, градусов на 15-20 по дуге. Ну подогнул ее, поставил на место, делов то! Смотрю лопасти - обе бодрячком, только легкие следы от борьбы с супостатом деревянным.
По лопастям остановлюсь подробнее. Мне в местном клубе подогнали за 15 долларов алайновский карбон. Удивило, что ограничение по оборотам 2400, как прям у деревяшек. Но это же карбон! Все стало понятно, когда вскрыл упаковку - они облегченные оказались. С нижней стороны вырезаны окна облегчения и заклеены пленкой. Т.е. реально лопасти очень легкие.
Ну так вот. Аккуратненько взлетаю и вижу небольшую бабочку. Понятно, что вал ОР немного ушел. Довисел аккумулятор и пошел домой.
Выводы: упал удачно, всем бы так… Подшипники вала ОР люфтят - буду менять, уже заказал. Движок у меня немного припаленый, я ему один раз обмотки крепежным винтиком замкнул так что дым пошел. У него иногда обороты плавают и стартует порой плохо. Под замену его так как новый давно лежит. Как подшипники поменяю, так и его заодно. Гирик поставлю ассан 250. Вроде немного лучше чем 401-й. Ну и буду пытаться отбалансировать лопасти с хоббикинга (у них блин разница по длине порядка 3-4 мм если из шести штук брать самую короткую и самую длинную) и летать на полных оборотах в айдле в поле. Членство клуба уже есть (в клубе все самолетчики), взносы все проплачены, лицензия пилота давно в кармане.
Да, летаю только в айдле. В нормале только ротор раскручиваю. Сажу тоже в айдле - так легче с ветром бороться, он послушный очень. Как только он кассается шасси земли я холд щелкаю и шаг-газ еще ниже. Так никогда не сдует ветром.
так что критикуйте! Может быть много написал, но больше поделиться нескем. Точнее есть с кем, но им не совсем понять моих эмоций.
Завтра отверткой отрихтую вал и опять в небо. Новый вал уже поставлю с новыми подшипниками и мотором. Ну и еще пару обновок по мелочи ему купил. К выходным жду прибытия коллеги моего прошки - приходит Цессна 182 с размахом 1,4 метра. Теперь в поле идти буду с двумя занятыми руками 😃 Только надо батарей докупить
так что критикуйте!
Бывает.
Может быть много написал, но больше поделиться нескем.
Что бы так долго не писать - надо снимать видео.
Хотя бы вот так.
И летать на поляне, хотя бы на такой.
Вечером выложу первый краш Виталия, сегодня упал.
Я тут и я с камерой…
Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.
Так вот, настроил углы, но получается что теперь у меня разной длинны длинные тяги! Это нормально?
Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.
Так вот, настроил углы, но получается что теперь у меня разной длинны длинные тяги! Это нормально?
Если не намного, то ничего страшного. Бабочку не забудьте проверить после сборки.