Первый верт за 200уе
Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.
Хоть какие цифры ставлю NOR на AVC не меняется
Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0
Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.
Так а как выбрать NOR или AVC? Я как только не меняю значения написано NOR.
В общем кручу меньше значение перескакивает на AVC. NOR и AVC ставлю 60 или 80 и на гире лампочка не горит в обеих режимах!
Если делаю MODEL STD и на DN 60 а UP 20 то же не горит в обеих режимах.
Горит только если MODEL GY и цифра больше 50 и надписи NOR!
Загадка блин.
Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0
Так.
Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
5 канал это управление гироскопом?
5 канал это управление гироскопом?
Он самый.
5 канал это управление гироскопом?
Чуствительность гироскопа.
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
GEA стоит в Normal - причем у меня все другие каналы в реверсе для правильной работы.
В AUX-CH все пункты NULL.
Да я не про реверсы, а про расходы канала, в меню E.POINT
Такое впечатление, что у Вас сильно уведен центр 5 канала. Сабтримами или миксом.
Кстати, а что в сабтримах настроено на канале GEA? И что в миксах (меню PRO<123>)?
И попробуйте еще следующее:
В меню AUX CH:
CH5 PIT TRIM
В меню GYROSENS:
STATE INH
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
E.POINT - везде 100%
меню PRO<123> - что тут может быть не так?
Ну может Вы там какой-нить микшер зачем-то настраивали и в нем задели 5 канал.
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
Равномерно от центра в каждую сторону.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Поставил 5 канал в реверс и настройки гиры вроде бы теперь понятны. Поставил AVC 75, попробовал сейчас полетать. Хвост не трясет, да же если ставлю AVC 80. Но постоянный дрейф по часовой стрелке… очень не удобно и тяжело постоянно ловить хвост 😦
Равномерно от центра в каждую сторону.
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
Вот этого я уже не помню, но когда настраивал через меню - когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30 не горит!
когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30
30 чего? NOR, AVC? Или вообще в режиме STD?
Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное…
Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путем конкретное значение AVC (что бы лампочка на гироскопе горела) так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.
Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное…
Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путес конкретное значение так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.
Сам в шоке!
Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!
Сам в шоке!
Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!
От дрейфа на Hk401b вы не избавитесь, дрейфует он постоянно. Попробуйте поточнее выставить предкомпенсацию.
Подтверждаю. У самого был 401b вылечил дрейф покупкой новой гиры) А тот каждый раз триммировал перед взлётом (но после включения аппы).