Первый верт за 200уе
Пост 2470.
от 50% и до 0% настраивается режим Normal
от 50% и до 100% настраивается режим AVCS
Во-первых это для настроек MODEL STD, а не MODEL GY как у Вас 😃 Там действительно в аппе до 50 - один режим, после 50 - другой. В режиме GY каждый режим настраивается от 0 до 100, сам режим индицируется надписью перед цифрой - NOR или AVC.
Второй момент - гироскоп разделяет режимы не ровно на 50%, а с какой-то погрешностью, иногда с довольно значительной. Например, на 63%. Это тоже нужно учитывать.
Поставте оба значения avc 60 и посмотрите горит ли лампочка.
Попробовал, горит хоть DN хоть UP.
В режиме GY каждый режим настраивается от 0 до 100, сам режим индицируется надписью перед цифрой - NOR или AVC.
Хоть какие цифры ставлю NOR на AVC не меняется. А если ставлю MODEL STD то перед цифрой вообще надписи пропадают!
Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.
Хоть какие цифры ставлю NOR на AVC не меняется
Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0
Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.
Так а как выбрать NOR или AVC? Я как только не меняю значения написано NOR.
В общем кручу меньше значение перескакивает на AVC. NOR и AVC ставлю 60 или 80 и на гире лампочка не горит в обеих режимах!
Если делаю MODEL STD и на DN 60 а UP 20 то же не горит в обеих режимах.
Горит только если MODEL GY и цифра больше 50 и надписи NOR!
Загадка блин.
Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0
Так.
Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
5 канал это управление гироскопом?
5 канал это управление гироскопом?
Он самый.
5 канал это управление гироскопом?
Чуствительность гироскопа.
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
GEA стоит в Normal - причем у меня все другие каналы в реверсе для правильной работы.
В AUX-CH все пункты NULL.
Да я не про реверсы, а про расходы канала, в меню E.POINT
Такое впечатление, что у Вас сильно уведен центр 5 канала. Сабтримами или миксом.
Кстати, а что в сабтримах настроено на канале GEA? И что в миксах (меню PRO<123>)?
И попробуйте еще следующее:
В меню AUX CH:
CH5 PIT TRIM
В меню GYROSENS:
STATE INH
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
E.POINT - везде 100%
меню PRO<123> - что тут может быть не так?
Ну может Вы там какой-нить микшер зачем-то настраивали и в нем задели 5 канал.
После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
Равномерно от центра в каждую сторону.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
Поставил 5 канал в реверс и настройки гиры вроде бы теперь понятны. Поставил AVC 75, попробовал сейчас полетать. Хвост не трясет, да же если ставлю AVC 80. Но постоянный дрейф по часовой стрелке… очень не удобно и тяжело постоянно ловить хвост 😦
Равномерно от центра в каждую сторону.
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
Вот этого я уже не помню, но когда настраивал через меню - когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30 не горит!
когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30
30 чего? NOR, AVC? Или вообще в режиме STD?
Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное…
Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путем конкретное значение AVC (что бы лампочка на гироскопе горела) так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.