Первый верт за 200уе
Если субтриммеры это те которые на аппаратуре, то я про них)
Вам ответили
Тарелка выставляется по трем точкам. В центре (шаг 50%) выставляется тягами и субтриммерами. В верхней (шаг 100%) и нижней (шаг 0%) точках выравнивается ендпоинтами. Что вы собираетесь делать триммерами?
Сабтримерами вы смещаете центральную точку сервы и вместе сней смещается весь диапазон хода сервы.А эндпоинтами вы регулируете только конечные точки хода серв.Те выставили горизонтально качалки серв, тягами отрегулировали горизонтальность тарелки, точнее можно выставить сабтримерами.Далее дайте полный ход в верх и смотрите все ли конечные точки совпадают, и тарелка так же в горизонте.Если какая либо из серв
встала выше или ниже пытаетесь вывести её эндпоинтом.Так же с нижним положением.Эндпоинты вы можете настраивать только тогда когда стик у вас или в крайнем положении в верху(соответственно будете выставлять конечные точки для верхнего) или в низу.
Ага, понял.
Попробую сегодня, может заработают они)
Напомните , приемник нельзя крепить рядом с гирой? где-то вроде вычитывал. пришел футаба оранж рх с торцевым подключением, но здоровенный!! На проху его вообще никуда не впихнуть, раньше приемник сбоку стоял, а этот либо снизу шассей (придется использовать удлинители серв) либо сбоку от гиры…
ЗЫ: хвостовая балка АЛЗРЦ не лезет в хвостовой хаб Кинговской тушки. пришлось приложить много усилий.
Почему нельзя? Приемник с гирой никак друг-другу не мешают.
приемник нельзя крепить рядом с гирой?
Да запросто. Вот с регулятором приёмник может конфликтовать. Кроме того, как показала практика (не моя, AndyBig) приёмник можно вытряхнуть из корпуса и приколхозить внутри рамы на скотскч.
У меня тут друг спросил, есть ли такой вертолет или настройка в вертале, что когда летишь, начинаешь поворачивать и хвост автоматически поворачивается) ?
Режим нормал в гироскопе. Но не стоит им увлекаться.
Да есть. Гироскоп - режим “нормал”. Хвост будет поворачиваться по курсу вертолета. Но полететь боком или хвостом вперед соответственно не получится
Не совсем понятно как работает гироскоп в нормале, я с самого первого полета только в удержании летал. а есть где почитать?
или так : удержание это когда гира компенсирует угол на который отклоняется верт. а нормал как?
В удержании , само название говорит за себя, гира держит балку в одном положении не зависимо как летит вертолёт, изменяя это положение только если вы даёте команду по рудеру.В нормале гира только пытается компенсировать момент ротора, и если подул ветер или вы полетели по прямой и начали заваливать вертолёт из за набегающего потока на хвостовой киль, гира не будет препядствовать его повороту по траэктории движения.Это как флюгер получается.
сложно в теории. надо попробовать 😃
Да в симуляторе попробуйте;)
Да че там сложного? Ну вот представьте себе, вы полетели по кругу (с помощью элеватора/элерона), а хвостом можно не рулить, он сам вслед за вертолетом вытягивается. Между прочим ДД в одной из своих статей рекомендовал периодически использовать режим Нормал в прямых фигурах - типа петля/бочка, тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).
тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).
Во точно, а я то не пойму почему у меня получается то вроде ровненько а то хвост как помело, вроде стараюсь стики ровно отклонять.
А все дело в том, что вы неправильно позиционируете вертолет. Вот к примеру у меня такая проблема с моим Компасс Атом 6ХВ. У него ротор чуть наклонен вперед (конструктивно), и поэтому когда я пытаюсь сделать типо “лететь ровно”, реально у меня хвост оказывается уведен в дальнюю сторону. И ВСЕГДА на бочке получаются бублики. Разумеется, если бы я летал только на Атоме - я бы это дело поборол, но…
Вообще у меня все больше складывается мнение, что много вертолетов - это зло. Надо летать на чем то одном. Максимум на двух - 450-ке для отработки новых фигур и ОСНОВНОМ большом. По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ. И надо привыкать к какому то одному - любимому. По летным свойствам у меня это Хуррикейн 550 ФБЛ. Если бы еще не его гребанная обгонная муфта… - только бы на нем и летал.
По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ.
+100
Решил навести порядок в своем видео архиве.
Итогом наведения порядка стало появление подборки видео записей о начинающем новичке.
Точнее казать о тот как он начал свою полетную эпопею.
Сага в семи частях - часть №1
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
И ещё шесть частей.
Закрепите поролон на микрофон камеры, ветер будет меньше шуметь.
Саныч, а красиво там у Вас наверно в Новосибирске, природа нетронутая (относительно) у нас ведь на 100 км от Москвы хрен площадку 10х10метров найдешь 😃 каждый клочок продан и застроен. жуть.
Закрепите поролон на микрофон камеры, ветер будет меньше шуметь.
Микрофон встроенный, поролон не красиво будет смотреться.
Камера вот такая , мирофон на нижней панели справа в низу.
а красиво там у Вас наверно в Новосибирске
Да не плохо и это всего 12 км от центра Новосибирска.
Вот так и мучаемся.
Привет,
Заказал себе мотор - Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV, но регуль остался старый - Turnigy Plush 30A на котором сейчас летаю. Там написано что рекомендован регуль 50А, а у меня 30А, это значит что вообще летать не будет или можно будет газа поубавить и пока летать так? Сейчас стоит моторчик - 2830 Turnigy 3500. Будет ли разница если его поставить с этим регулем или уже ставить когда закажу новый регуль? Какой посоветуете?