Первый верт за 200уе
Ребята, откидывать надо два провода, иначе цепь сохраняется, но двигатель может не стартануть и сгорит регулятор!
Весь смысл в том, что двигатель не должен стартануть ни при каком раскладе. И если человек где-то ошибется, то пускай уж лучше регуль сгорит, чем кто-то получит чем нибудь по чему нибудь. И кстати с одним проводом уж точно ничего пищать не будет.
выставил я уже максимум и минимум - не помогло 😃 есть у кого такой регуль? какие настройки?
ЗЫ: мерзкий непонятный баг не дает мне облетать шикарный АЛЗРЦ. он по сравнению с НК просто бесшумный ) на полном газу жужжит как шмель. никаких люфтов, никаких бабочек…
Настроил правильно все тяги и получилось теперь выставить лопасти в 0 в центре. Но в крайних положениях получается по +8, -6 градусов. Правильно я понимаю что нужно по 11?
Подскажите пожалуйста, на каком расстоянии должны быть установлены шарики от центра серв перекоса? у меня сейчас 11 мм. Не мало?
да, в свошмиксе у меня pit=45, ail=-60, ele=60.
Пробовал у себя, не пищит.
Пищит! только для писка регуль дает сигнал только по 2-м каналам (например фазы А и В), а третий провод не задействован. Если у Вас не пищит, так откиньте другой провод, а “этот” на место))).
И кстати с одним проводом уж точно ничего пищать не будет.
Это точно!!!
Но в крайних положениях получается по +8, -6 градусов.
тарелку опустите чуть-чуть, потом заново настройте ноль лопастей в середине (с помощью длинных тяг). потом добейтесь чтобы в крайних точках было +7/-7 (в Вашем случае) и добавьте в свошмиксе значение pit. убедитесь что ничто нигде не упирается.
потом добейтесь чтобы в крайних точках было +7/-7
Это получилось сделать, затем добавил в pit, но после это в крайних положениях стало +9/-9. где взять еще 2 градуса? 😃
затем добавил в pit
Сколько сейчас значение PIT?
Сколько сейчас значение PIT?
сейчас в свошмикс pit=60, ail=-60, ele=60
Я подозреваю что неправильно установил шарики в качалки севрвомашинок. У меня популярные тут турниги по 5 баксов. Я поставил шарики в 3ю дырку с конца. Помнится мне здесь кто то так рекомендовал для новичков, аргументируя что верт будет большее послушным. Сейчас смотрю, что если бы шарики стояли в крайних положениях, лопасти как раз бы еще опустились. переставлять?
Добавив в ендпойнтах по всем каналам 20% получилось вывести +10/-10. Этого хватит? или все таки переставлять шарики на качалках?
Поставте что бы тяги были параллельно валу, это порядка 13мм.
Добавив в ендпойнтах по всем каналам 20% получилось вывести +10/-10. Этого хватит?
Эндпоинты не надо в этом случае трогать. Поставте шарик на качалке нормально, и к примеру если нужно добавить или уменьшить общие углы изменяете значение в свошмиксе это PIT. А AIL и ELE это циклические шаги.
Я подозреваю что неправильно установил шарики в качалки севрвомашинок.
ставьте во вторую дырку от края.
Ребят, ну подскажите. Вчера, при сильном порыве ветра над землей и аварийной посадке, случился маленький краш. Слизало конусные шестерни в кейсе хвостовой балки НК-450 PRO
, краш зип кончился, но есть конусы с хвостового ротора
,
кто не будь перепресовывал конусную с вала хвоста на вал с кейса. Я уже заказал ремкомплект, но ждать 2 недели в лом. Летать хочется.
Так, что мешает попробовать, терять то нечего? Шестерни одинаковые, валы по диаметру одинаковые, только, наверное, циакринчику капнуть будет неплохо. Я, для ремонта брал вот такие конические и такие простые. Все нормально ставится и работает.
ps: поставил по случаю синюю основную шестеню. Был приятно удивлен, АБСОЛЮТНО ровная во всех плоскостях.
Дык вчера вечером, за 3 месяца полетов 2 краш в поймал, обыдно и опять хвосту досталось, зипа нет расстроился. Заказал еще зипа но 2 недели ждать, пипец, погода сказка хоть и ветрено. Посмотрев на то, что есть, под бутылочку с горя, проскочила мысль, ведь одинаковые, не стал лесть под зелёным, с утра задал вопрос и вы утешили. Спасибо. С пульта Турниги делаю управление как с айфоном
,
человек на мысль навёл, тарелка перекоса управляется не стиками, а аналоговыми акселерометрами с сотика сони эрика 580 при этом можно выбирать варианты или стики или акси… Сделал на алайне 100, еще не пробовал, думал если пройдет на 100 ом, попробовать на 450 с Турнигой, все равно вибрики и цветомузыка уже стоят и места в нутри много. Если интересно отпишусь.
Всем здравствуйте. С посылкми почти разобрался 4 шт выслали и дали номер. Осталось одна на ХК 6 дней уже нет ответа, я написал в поддержку что отправил им изображение карты, и в ответ получил вот это писмо
- This ticket was closed and merged into ticket #55950 “A - Order 2002935989 require cr…”.
Aug-02 2011 15:03 (Merge into ticket #55950) Помогите с переводом пожалуйста. Спасибо
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали.
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали
Спасибо нажал на сылку и выходит первоначально сообщение что необходимо отправить изображение карты, и снизу видно что карточка отправлена и мои коментраии. Что делать. Они не отвечают.
Print Screen, только номер карты затереть. У них сейчас ночь.
Что делать. Они не отвечают.
Мне помогло общение в онлайн-чате.
там есть кнопочка лайв чат. но надо подловить когда они работают. и вежливый китаец выслушает ваши проблемы скажет “минутку я уточню” . а потом скажет что пнул фото карты бухгалтерии. после чего остается снова ждать.
Либо продолжайте пинать письмами с копией карты.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Что-то HK реально начал тупить. Уже неделю в посылке все пункты стояли в статусе Reserved, а посылка висела мертвым грузом. Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved. Ладно удалил его, а посыль опять торчит на месте, без движения. В чате пишут, типа всё ОК, ща уже пакуем. Странно всё это.😃
проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц
Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.
Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?
В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
www.hobbywing.com/upload/manual/ESC_e.pdf
www.hk-parts.com/electronics/...0a-bec-3a.html
это РЕГУЛЬ!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. ХК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Причем на первом акке все нормально как правило, а видимо как регуль чуть прогреется - начинается такое.
это регуль!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. НК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Как я Вас понимаю. Сам сижу и думаю скоро мне предстоит сборка. Все таки незря я почти по запчастям смогу еще одну тушку собрать. Самое плохое что по гарантии не обратишься, а если обратиться то 2 месяца ждать. Я очень переживаю что очень сложно все настроить, но самое главное что определить новичку почти невозможно правльно ли ведет себя вертолет. А вы запасной регулятор не заказывали? И у Вас аппарута Futaba 7CH подскажите сильно сложно было её настроить? И можно ли будет при сборке обратится к Вам за помощью в скайпе, а то в ХМАО походу я один буду с такми вертолетом.