Первый верт за 200уе
Ребят, ну подскажите. Вчера, при сильном порыве ветра над землей и аварийной посадке, случился маленький краш. Слизало конусные шестерни в кейсе хвостовой балки НК-450 PRO
, краш зип кончился, но есть конусы с хвостового ротора
,
кто не будь перепресовывал конусную с вала хвоста на вал с кейса. Я уже заказал ремкомплект, но ждать 2 недели в лом. Летать хочется.
Так, что мешает попробовать, терять то нечего? Шестерни одинаковые, валы по диаметру одинаковые, только, наверное, циакринчику капнуть будет неплохо. Я, для ремонта брал вот такие конические и такие простые. Все нормально ставится и работает.
ps: поставил по случаю синюю основную шестеню. Был приятно удивлен, АБСОЛЮТНО ровная во всех плоскостях.
Дык вчера вечером, за 3 месяца полетов 2 краш в поймал, обыдно и опять хвосту досталось, зипа нет расстроился. Заказал еще зипа но 2 недели ждать, пипец, погода сказка хоть и ветрено. Посмотрев на то, что есть, под бутылочку с горя, проскочила мысль, ведь одинаковые, не стал лесть под зелёным, с утра задал вопрос и вы утешили. Спасибо. С пульта Турниги делаю управление как с айфоном
,
человек на мысль навёл, тарелка перекоса управляется не стиками, а аналоговыми акселерометрами с сотика сони эрика 580 при этом можно выбирать варианты или стики или акси… Сделал на алайне 100, еще не пробовал, думал если пройдет на 100 ом, попробовать на 450 с Турнигой, все равно вибрики и цветомузыка уже стоят и места в нутри много. Если интересно отпишусь.
Всем здравствуйте. С посылкми почти разобрался 4 шт выслали и дали номер. Осталось одна на ХК 6 дней уже нет ответа, я написал в поддержку что отправил им изображение карты, и в ответ получил вот это писмо
- This ticket was closed and merged into ticket #55950 “A - Order 2002935989 require cr…”.
Aug-02 2011 15:03 (Merge into ticket #55950) Помогите с переводом пожалуйста. Спасибо
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали.
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали
Спасибо нажал на сылку и выходит первоначально сообщение что необходимо отправить изображение карты, и снизу видно что карточка отправлена и мои коментраии. Что делать. Они не отвечают.
Print Screen, только номер карты затереть. У них сейчас ночь.
Что делать. Они не отвечают.
Мне помогло общение в онлайн-чате.
там есть кнопочка лайв чат. но надо подловить когда они работают. и вежливый китаец выслушает ваши проблемы скажет “минутку я уточню” . а потом скажет что пнул фото карты бухгалтерии. после чего остается снова ждать.
Либо продолжайте пинать письмами с копией карты.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Что-то HK реально начал тупить. Уже неделю в посылке все пункты стояли в статусе Reserved, а посылка висела мертвым грузом. Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved. Ладно удалил его, а посыль опять торчит на месте, без движения. В чате пишут, типа всё ОК, ща уже пакуем. Странно всё это.😃
проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц
Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.
Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?
В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
www.hobbywing.com/upload/manual/ESC_e.pdf
www.hk-parts.com/electronics/...0a-bec-3a.html
это РЕГУЛЬ!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. ХК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Причем на первом акке все нормально как правило, а видимо как регуль чуть прогреется - начинается такое.
это регуль!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. НК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Как я Вас понимаю. Сам сижу и думаю скоро мне предстоит сборка. Все таки незря я почти по запчастям смогу еще одну тушку собрать. Самое плохое что по гарантии не обратишься, а если обратиться то 2 месяца ждать. Я очень переживаю что очень сложно все настроить, но самое главное что определить новичку почти невозможно правльно ли ведет себя вертолет. А вы запасной регулятор не заказывали? И у Вас аппарута Futaba 7CH подскажите сильно сложно было её настроить? И можно ли будет при сборке обратится к Вам за помощью в скайпе, а то в ХМАО походу я один буду с такми вертолетом.
вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении (60%), а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)
Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved.
Было и у меня такое, но я ничего не удалял а подождал пар дней, написал в поддержку - мне отписали типа завал, простите, все будет норм… и через еще пару дней все пункты опять стали “резервед” и поехала ко мне…
это РЕГУЛЬ!
Я бы не был так однозначно уверен. В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.
Все подтвердили карточку. Теперь жду доставку. Теперь остается только ждать посылки, и верить в лучшее, что все доедет целым и не вредимым. С уважением Иван.
остается только ждать посылки, и верить в лучшее
А ещё можно сидеть в симуляторе и курить инструкции по сборке-настройке с картинками.
В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.
Это как т.е. до 50% газа они работают, и в районе 100% тоже , а строго около 60% у них программный сбой? 😃
Вы их потрогайте для начала…чтоб быть точно уверенным…а потом уж саркастически делайте замечания про “программный сбой”.
Начало было тут rcopen.com/forum/f58/topic227686/989. Я там забыл упомянуть что в одном из полетов как-раз при примерно 60% моторчик так в полете дергался.
Да. погорячился. спасибо за ссылку. но у меня не в одном из полетов. а каждый раз, но только как рег(или двиг) чуть прогреется, т.е. после первого акка. разъемы проверю, но вроде как сидят они крепко. а как еще проверить
Могу предположить, что слаб какой-то один…Регулятор может отрубаться по перегреву…Остывает он тоже быстро…В моем случае сильно ослабленных было 2 разъема. Если крутить проводки в пальчиках относительно друг друга - так вообще никакого сопротивления, болтались можно сказать…и при этом стыковались ооочень туго.
а перегрев регулятора - это следствие плохого контакта?