Первый верт за 200уе
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали.
Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали
Спасибо нажал на сылку и выходит первоначально сообщение что необходимо отправить изображение карты, и снизу видно что карточка отправлена и мои коментраии. Что делать. Они не отвечают.
Print Screen, только номер карты затереть. У них сейчас ночь.
Что делать. Они не отвечают.
Мне помогло общение в онлайн-чате.
там есть кнопочка лайв чат. но надо подловить когда они работают. и вежливый китаец выслушает ваши проблемы скажет “минутку я уточню” . а потом скажет что пнул фото карты бухгалтерии. после чего остается снова ждать.
Либо продолжайте пинать письмами с копией карты.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
Что-то HK реально начал тупить. Уже неделю в посылке все пункты стояли в статусе Reserved, а посылка висела мертвым грузом. Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved. Ладно удалил его, а посыль опять торчит на месте, без движения. В чате пишут, типа всё ОК, ща уже пакуем. Странно всё это.😃
проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц
Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.
Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?
В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
www.hobbywing.com/upload/manual/ESC_e.pdf
www.hk-parts.com/electronics/...0a-bec-3a.html
это РЕГУЛЬ!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. ХК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Причем на первом акке все нормально как правило, а видимо как регуль чуть прогреется - начинается такое.
это регуль!
С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. НК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Как я Вас понимаю. Сам сижу и думаю скоро мне предстоит сборка. Все таки незря я почти по запчастям смогу еще одну тушку собрать. Самое плохое что по гарантии не обратишься, а если обратиться то 2 месяца ждать. Я очень переживаю что очень сложно все настроить, но самое главное что определить новичку почти невозможно правльно ли ведет себя вертолет. А вы запасной регулятор не заказывали? И у Вас аппарута Futaba 7CH подскажите сильно сложно было её настроить? И можно ли будет при сборке обратится к Вам за помощью в скайпе, а то в ХМАО походу я один буду с такми вертолетом.
вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении (60%), а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)
Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved.
Было и у меня такое, но я ничего не удалял а подождал пар дней, написал в поддержку - мне отписали типа завал, простите, все будет норм… и через еще пару дней все пункты опять стали “резервед” и поехала ко мне…
это РЕГУЛЬ!
Я бы не был так однозначно уверен. В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.
Все подтвердили карточку. Теперь жду доставку. Теперь остается только ждать посылки, и верить в лучшее, что все доедет целым и не вредимым. С уважением Иван.
остается только ждать посылки, и верить в лучшее
А ещё можно сидеть в симуляторе и курить инструкции по сборке-настройке с картинками.
В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.
Это как т.е. до 50% газа они работают, и в районе 100% тоже , а строго около 60% у них программный сбой? 😃
Вы их потрогайте для начала…чтоб быть точно уверенным…а потом уж саркастически делайте замечания про “программный сбой”.
Начало было тут rcopen.com/forum/f58/topic227686/989. Я там забыл упомянуть что в одном из полетов как-раз при примерно 60% моторчик так в полете дергался.
Да. погорячился. спасибо за ссылку. но у меня не в одном из полетов. а каждый раз, но только как рег(или двиг) чуть прогреется, т.е. после первого акка. разъемы проверю, но вроде как сидят они крепко. а как еще проверить
Могу предположить, что слаб какой-то один…Регулятор может отрубаться по перегреву…Остывает он тоже быстро…В моем случае сильно ослабленных было 2 разъема. Если крутить проводки в пальчиках относительно друг друга - так вообще никакого сопротивления, болтались можно сказать…и при этом стыковались ооочень туго.
а перегрев регулятора - это следствие плохого контакта?
нет. не в контактах дело, к сожалению. разъемы которые у вас на регуле(папа) у меня на моторах.
а сегодня с плюшем отлетал 5 акков. никаких сбоев. и вот впечатления по поводу АЛЗРЦ:
после ХК с ремнем, вообще по другому себя ведет, более резко, завесит труднее, чуть убрал газ, резко падает, мне вообще показалось что не хватает ему мощи и оборотов, хотя на ременной тушке у меня стоит такой же мотор, но 11 пиньон, тут поставил 12, но кажется что оборотом мало…а может их реально мало… но акки кончаются быстрее, на прошлом верте летал 6 минут до 3,5в на банку, тут строго 5. поставил кривую газа 0 - 40 - 60 - 80 - 100, летал сегодня в нормале, получается на 80-90 % газа. и мне его мало…что это значит? мотор 3800, пиньон 12. мало имеется ввиду , что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.
Впечатление двоякое, АЛЗРЦ вроде более резкий, без люфтов, никаких бабочек, ТИХИЙ, и в тоже время летал в постоянном напряжении, как в первый раз.
HK- с ремнем, более стабильный что ли, как танк, дает подумать, расслабиться 😃
что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.
Да по большому счёту так и должно быть. На роторе должны быть постоянные обороты, и управление только шагами(углами) лопастей. В регуляторах с гувернёром это соответственно делает гувернёр.Без гувернёра пытаются настроить кривыми газа.
Алексей, начинайте летать в айдле, впечатления сразу изменятся. Нормал только для взлета и посадки.
- как понять что оборотов достаточно , у меня еще есть в запасе 13 и 14 пиньоны 😃
- кто-нибудь пробовал играться с таймингом, вычитал что для высокооборотистых моторов нужно ставить среднее или высокое значение. на что оно вообще влияет, как понять что тайминг правильный, как прочувствовать его неправильность ?