Первый верт за 200уе

Kinetek

Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали.

Videoru
Kinetek:

Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали

Спасибо нажал на сылку и выходит первоначально сообщение что необходимо отправить изображение карты, и снизу видно что карточка отправлена и мои коментраии. Что делать. Они не отвечают.

Shuricus

Print Screen, только номер карты затереть. У них сейчас ночь.

Alexei99
Videoru:

Что делать. Они не отвечают.

Мне помогло общение в онлайн-чате.
там есть кнопочка лайв чат. но надо подловить когда они работают. и вежливый китаец выслушает ваши проблемы скажет “минутку я уточню” . а потом скажет что пнул фото карты бухгалтерии. после чего остается снова ждать.

Либо продолжайте пинать письмами с копией карты.

Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.

KycokOl
Alexei99:

Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.

Что-то HK реально начал тупить. Уже неделю в посылке все пункты стояли в статусе Reserved, а посылка висела мертвым грузом. Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved. Ладно удалил его, а посыль опять торчит на месте, без движения. В чате пишут, типа всё ОК, ща уже пакуем. Странно всё это.😃

Alexei99
Alexei99:

проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц

Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.

Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?

В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
www.hobbywing.com/upload/manual/ESC_e.pdf
www.hk-parts.com/electronics/...0a-bec-3a.html

это РЕГУЛЬ!

С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. ХК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
Причем на первом акке все нормально как правило, а видимо как регуль чуть прогреется - начинается такое.

Videoru
Alexei99:

это регуль!

С плюшем - все ок.
Что делать с регулем - не понятно. НК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.

Как я Вас понимаю. Сам сижу и думаю скоро мне предстоит сборка. Все таки незря я почти по запчастям смогу еще одну тушку собрать. Самое плохое что по гарантии не обратишься, а если обратиться то 2 месяца ждать. Я очень переживаю что очень сложно все настроить, но самое главное что определить новичку почти невозможно правльно ли ведет себя вертолет. А вы запасной регулятор не заказывали? И у Вас аппарута Futaba 7CH подскажите сильно сложно было её настроить? И можно ли будет при сборке обратится к Вам за помощью в скайпе, а то в ХМАО походу я один буду с такми вертолетом.

Alexei99

вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении (60%), а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)

Brendis
KycokOl:

Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved.

Было и у меня такое, но я ничего не удалял а подождал пар дней, написал в поддержку - мне отписали типа завал, простите, все будет норм… и через еще пару дней все пункты опять стали “резервед” и поехала ко мне…

moonchild
Alexei99:

это РЕГУЛЬ!

Я бы не был так однозначно уверен. В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.

Videoru

Все подтвердили карточку. Теперь жду доставку. Теперь остается только ждать посылки, и верить в лучшее, что все доедет целым и не вредимым. С уважением Иван.

Lisenok
Videoru:

остается только ждать посылки, и верить в лучшее

А ещё можно сидеть в симуляторе и курить инструкции по сборке-настройке с картинками.

Alexei99
moonchild:

В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель…поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.

Это как т.е. до 50% газа они работают, и в районе 100% тоже , а строго около 60% у них программный сбой? 😃

moonchild

Вы их потрогайте для начала…чтоб быть точно уверенным…а потом уж саркастически делайте замечания про “программный сбой”.

Начало было тут rcopen.com/forum/f58/topic227686/989. Я там забыл упомянуть что в одном из полетов как-раз при примерно 60% моторчик так в полете дергался.

Alexei99

Да. погорячился. спасибо за ссылку. но у меня не в одном из полетов. а каждый раз, но только как рег(или двиг) чуть прогреется, т.е. после первого акка. разъемы проверю, но вроде как сидят они крепко. а как еще проверить

moonchild

Могу предположить, что слаб какой-то один…Регулятор может отрубаться по перегреву…Остывает он тоже быстро…В моем случае сильно ослабленных было 2 разъема. Если крутить проводки в пальчиках относительно друг друга - так вообще никакого сопротивления, болтались можно сказать…и при этом стыковались ооочень туго.

Alexei99

а перегрев регулятора - это следствие плохого контакта?

Alexei99

нет. не в контактах дело, к сожалению. разъемы которые у вас на регуле(папа) у меня на моторах.

а сегодня с плюшем отлетал 5 акков. никаких сбоев. и вот впечатления по поводу АЛЗРЦ:

после ХК с ремнем, вообще по другому себя ведет, более резко, завесит труднее, чуть убрал газ, резко падает, мне вообще показалось что не хватает ему мощи и оборотов, хотя на ременной тушке у меня стоит такой же мотор, но 11 пиньон, тут поставил 12, но кажется что оборотом мало…а может их реально мало… но акки кончаются быстрее, на прошлом верте летал 6 минут до 3,5в на банку, тут строго 5. поставил кривую газа 0 - 40 - 60 - 80 - 100, летал сегодня в нормале, получается на 80-90 % газа. и мне его мало…что это значит? мотор 3800, пиньон 12. мало имеется ввиду , что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.

Впечатление двоякое, АЛЗРЦ вроде более резкий, без люфтов, никаких бабочек, ТИХИЙ, и в тоже время летал в постоянном напряжении, как в первый раз.
HK- с ремнем, более стабильный что ли, как танк, дает подумать, расслабиться 😃

Val-ksd
Alexei99:

что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.

Да по большому счёту так и должно быть. На роторе должны быть постоянные обороты, и управление только шагами(углами) лопастей. В регуляторах с гувернёром это соответственно делает гувернёр.Без гувернёра пытаются настроить кривыми газа.

Александр_1-й

Алексей, начинайте летать в айдле, впечатления сразу изменятся. Нормал только для взлета и посадки.

Alexei99
  1. как понять что оборотов достаточно , у меня еще есть в запасе 13 и 14 пиньоны 😃
  2. кто-нибудь пробовал играться с таймингом, вычитал что для высокооборотистых моторов нужно ставить среднее или высокое значение. на что оно вообще влияет, как понять что тайминг правильный, как прочувствовать его неправильность ?