Первый верт за 200уе
кажите мне просто необходимо подключить серву и просто поднять стик газа
Да, стик газа установить в положение50% газа(если позволяет аппаратура, отследить визуально на дисплее в меню газа)
50% стика газа(среднее положение) соответствует среднему положению сервы. Тримеры и субтримеры должны на данном этапе оставаться в дефолтных установках(потребуются позже при настройке АП и т.д)
А регулятор не войдет в режим программирования?
Регуль входит в режим программирования при положении 100% газа/стика.
Уп-с, уже объяснили.
Все поключил вне нормально, сервы выставились в центр, подскажите регулятор нужно будет программировать при сборке? Или он уже запрограммирован? Завтра буду собирать тушку дальше.
Или он уже запрограммирован?
В инструкции к регулятору указаны настройки по умолчанию(заводские), если есть желание изменить их -меняйте по своему усмотрению(необходимость изменения настроек приходит с опытом).
Регулятор программируется вместе с мотором… мотор выполняет функцию зуммера.
Что необходимо - так это мягкий старт. Остальное по полетам.
Подскажите пожалуйста в приёмник подключаю в 1,2,6 канал 3 сервы, в 3 канал регулятор. Хвостовую серву в гераскоп, с героскопа у меня идут 2 провода, их 2 подключать в приёмник? Я планирую в данном случае подключить в 4, 5 канал.
Правильно ли я подключу все в приёмник? Tail Rotor я подключил заднию серву, все остальное в приёмник.
Правильно.
Доброго всем дня. Сегодня столкнулся с очередной проблеммой, на регуляторе с одной стороны выходит 2 провода (черный и красный) это для аккумулятора верно? Разьем припоял для соеденения.
С другой стороны регулятора выходят 3 провода и все синим цветом, с надписями A, B, C, на двигателе 3 провода красный черный синий, как подключить? Вот изображение:
И с приёмником идет реле включения, я с этой реле ( кнопки) красным цветом разьём, подключил в 7 канал на приёмнике, а провод от регулятора соеденил через это реле, но возник вопрос от этой кнопки идет два провода, я так понимаю что это для другово типа подключения.
кнопку выкиньте нафик.
регуль в приемник, а не в кнопку.
к мотору не имеет значения порядок проводов.
после подключения проверите, если мотор вращается не в ту сторону, просто меняете два любых провода местами.
Добрый вечер. Сегодня собрал вертолет, посылки получил все. После сборки вертолета все сервы левеллером настроил, углы на лопастях выставил согласно мануалам. Все делал в режиме Hold. При настройке пищал всегда регулятор (TURNIGYK-Force 40ABrushless ESC) но потом перестал. Регулятор подключил согласно цветам синий-синий, красный-красный, черный-черный, переключился в режим нормал, при этом держал верт за шасси, и тут движок запустился на полную мощь,крутил только шестерню, лопасти центральные и хвостовые не крутились, поменяли на регуляторе провода красный-черный, черный, красный, двигатель запустился,лопасти крутились, обрадывались, но после отключения питания все было нормально, при следующем подключении, подключили верт к аккамулятору, апередатчик забыли включить, включаем передатчик, даю газ, а шестерни крутятся обратно и лопасти стоят на месте, меняем опять провода на регуляторе, двигатель лопасти крутит, но против часовой стрелки, что делать? Может быть, проблема в программировании регулятора, или в настройках аппаратуры? веть винт должен крутится по часовой?Я настройки аппаратуры пока не настраивал кроме регулировки левеллером серв, и лопастей. Помогите, пожалуйста. Нормально ли что пришлось для стикера газа ставить реверс 3 канала, после этой установки все стикер газа заработал правильно. Попробывали вертолет поставить на песок и чуть преподнять что бы повисеть, но не получилось верт стоит на земле повышаю газ, а верт начинает крутится на земле против часовой стрелки, и двигатель крутится против часовой, если лопасти крутятся против часовой, по этой причине может вертолет раскручивать на месте с повышением газа?
по этой причине может вертолет раскручивать на месте с повышением газа?
Непонятно, какой у тебя вертолёт. Вертолёт может раскручивать скорее всего потому, что надо реверснуть канал руддера. То есть у тебя возможно хвостовой ротор не противодействует вращению, а помогает ему.
какой у тебя вертолёт
Вертолет 450 Trex. У меня от гироскопа идут 2 разьёма в 4, 5 канал а серва хвостовая подключена в гироскоп. Нужно в реверс ставить 2 канала 4,5? И правильно ли я задал в аппаратуре модель HR-3?
Честно говоря, я запутался что там куда вертится.
4-й канал это рудер. Это то куда крутится вертолет в ответ на стик.
А реверс гироскопа делается на самом гироскопе, если вертолет сопротивляется движению хвоста рукой - это правильно.
я запутался что там куда вертится
Простите что запутал Вас. Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?
Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?
Вам уже заранее отвечали на этот вопрос…)
после подключения проверите, если мотор вращается не в ту сторону, просто меняете два любых провода местами.
Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку.
Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку
Спасибо, большая шестерня крутится должна по часовой же стрелке верно? У меня проблема в том что если крутить верхнию лопасть то матор крутится, все шестерни вращаются. Но как только беру запускаю движок шестерня вращается по часовой а вот миханизм движения лопастей не раскручивается. Меняю провода шестерня крутится против часовой стрелки и лопасти тоже. Получается что верхния шестерня не раскручивает нижнию.
Что то тут нечисто.
Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
У вас обгонка как то наоборот работает.
Честно говоря уже туплю и не пойму в чем дело.
Давайте фотку что ли…
Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
Решил снять вал и главную шестерню, снял поменял на новую, переставил палярность проводов на регуляторе, собрал все отлично работает. У меня такое подозрение что я старую шестерню загубил, потому что после переключения с Hold- Normal, стик газа был снизу, шестерня раскрутилась на максимальные обороты в неправельную сторону, что и привело её выйте из строя. На новой шестерне все отлично.
Иван, я много помогал папе чинить машину и так понимаю, что обгонка вертолёта сильно похожа на обгонный подшипник стартера. Провернуть его в противоположную сторону можно, но это нужно сильно постараться. После этого это уже не подшипник, а фик знает что (только под замену). По Вашей информации, Вы, скорее всего, таки ухитрились его уган… убить. Замените( если есть) и проверьте правильность установки: по часовой стрелке если вращать ОР вращается и ХР но не вращается двигатель (вращать ОР рукой). Если вращать ОР рукой против часовой стрелки (вид сверху), то вращается всё: и ХР, и двигатель.
Замените( если есть) и проверьте правильность установки:
Доброго дня, да подшипник я убил это точно. Я поменял шестерню, все настроил теперь все правильно крутится. У меня вопрос после установки параметров на аппаратуре Futaba 7C, кривых шага, и газа я приминил вот такие значения:
Нормал:
Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%
Но у меня в аппаратуре не ставится значение с минусом только 0 и крутить дальше в плюс, правильно ли я выставил параметры?
TH-CRV P1: 0, P2: 45, P3; 50, P4; 65; P5; 85
Pi-CRV 0,3,4,5,8
Я только учусь и посмотрел эти пораметры которые советует Александр. Правильно ли я установил эти параметры?
И у меня вопрос после установки этих параметров, левелером необходимо сново настраивать? И углы лопастей?
В средней точке газ предпочтительнее 70-75%…и в 4,5 добавить по 10%
Иван, я пока больше теоретик чем практолог. Насчёт шагов не подскажу- у меня турниджи 9х. А насчёт настройки углов левеллером: есть настройка механики она делается длинной тяг и аппаратурой в пунктах свошмикс и ендпойнт (в Вашем случае - тревел аджуст). Всё остальное, что бы Вы не делали в аппе не требует перенастойки механики (т.е. применение левеллера).