Первый верт за 200уе
по этой причине может вертолет раскручивать на месте с повышением газа?
Непонятно, какой у тебя вертолёт. Вертолёт может раскручивать скорее всего потому, что надо реверснуть канал руддера. То есть у тебя возможно хвостовой ротор не противодействует вращению, а помогает ему.
какой у тебя вертолёт
Вертолет 450 Trex. У меня от гироскопа идут 2 разьёма в 4, 5 канал а серва хвостовая подключена в гироскоп. Нужно в реверс ставить 2 канала 4,5? И правильно ли я задал в аппаратуре модель HR-3?
Честно говоря, я запутался что там куда вертится.
4-й канал это рудер. Это то куда крутится вертолет в ответ на стик.
А реверс гироскопа делается на самом гироскопе, если вертолет сопротивляется движению хвоста рукой - это правильно.
я запутался что там куда вертится
Простите что запутал Вас. Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?
Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?
Вам уже заранее отвечали на этот вопрос…)
после подключения проверите, если мотор вращается не в ту сторону, просто меняете два любых провода местами.
Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку.
Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку
Спасибо, большая шестерня крутится должна по часовой же стрелке верно? У меня проблема в том что если крутить верхнию лопасть то матор крутится, все шестерни вращаются. Но как только беру запускаю движок шестерня вращается по часовой а вот миханизм движения лопастей не раскручивается. Меняю провода шестерня крутится против часовой стрелки и лопасти тоже. Получается что верхния шестерня не раскручивает нижнию.
Что то тут нечисто.
Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
У вас обгонка как то наоборот работает.
Честно говоря уже туплю и не пойму в чем дело.
Давайте фотку что ли…
Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
Решил снять вал и главную шестерню, снял поменял на новую, переставил палярность проводов на регуляторе, собрал все отлично работает. У меня такое подозрение что я старую шестерню загубил, потому что после переключения с Hold- Normal, стик газа был снизу, шестерня раскрутилась на максимальные обороты в неправельную сторону, что и привело её выйте из строя. На новой шестерне все отлично.
Иван, я много помогал папе чинить машину и так понимаю, что обгонка вертолёта сильно похожа на обгонный подшипник стартера. Провернуть его в противоположную сторону можно, но это нужно сильно постараться. После этого это уже не подшипник, а фик знает что (только под замену). По Вашей информации, Вы, скорее всего, таки ухитрились его уган… убить. Замените( если есть) и проверьте правильность установки: по часовой стрелке если вращать ОР вращается и ХР но не вращается двигатель (вращать ОР рукой). Если вращать ОР рукой против часовой стрелки (вид сверху), то вращается всё: и ХР, и двигатель.
Замените( если есть) и проверьте правильность установки:
Доброго дня, да подшипник я убил это точно. Я поменял шестерню, все настроил теперь все правильно крутится. У меня вопрос после установки параметров на аппаратуре Futaba 7C, кривых шага, и газа я приминил вот такие значения:
Нормал:
Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%
Но у меня в аппаратуре не ставится значение с минусом только 0 и крутить дальше в плюс, правильно ли я выставил параметры?
TH-CRV P1: 0, P2: 45, P3; 50, P4; 65; P5; 85
Pi-CRV 0,3,4,5,8
Я только учусь и посмотрел эти пораметры которые советует Александр. Правильно ли я установил эти параметры?
И у меня вопрос после установки этих параметров, левелером необходимо сново настраивать? И углы лопастей?
В средней точке газ предпочтительнее 70-75%…и в 4,5 добавить по 10%
Иван, я пока больше теоретик чем практолог. Насчёт шагов не подскажу- у меня турниджи 9х. А насчёт настройки углов левеллером: есть настройка механики она делается длинной тяг и аппаратурой в пунктах свошмикс и ендпойнт (в Вашем случае - тревел аджуст). Всё остальное, что бы Вы не делали в аппе не требует перенастойки механики (т.е. применение левеллера).
Выставил настройки аппаратуры:
Pi-CRV 0,3,4,5,8 угломером сделал угол -4, +4 все нормально, у меня вопрос, когда даю стиком газ на полную тарелка поднимается по валу чуть-чуть, получается серрвы поднимают тарелку мало, так и должно быть? Сегодня программировал регулятор (TURNIGY K-Force 40ABrushless ESC) поставил режим самой медленной раскрутки лопастей, раскручивает медленно, но хотелось бы еще медленней, есть такие регуляторы?
Pi-CRV 0,3,4,5,8
Что вы выставляли??? В своей статье, или откуда вы это брали - -4; - 2; +3-+4; +5; +8 это ШАГ который надо мерять угломером!!! К цифрам передатчика это НЕ ПРИВЯЗАНО!!! Что такое:
угломером сделал угол -4, +4
??? где вы сделали угол плюс/минус 4???
??? где вы сделали угол плюс/минус 4???
Александр простите я не правильно написал. Я выставил Газ 0%; 45%; 50% ; 75%; 95%, а Pi-CRV 0,25,50,75,100, взял угломер поставил на лопасти и смотрел значение на левелере, согласно вашему описанию в дневнике выставил -4 стикер газа вниз, +4 стикер вверх. Ось подгонял до этих значений в меню Epoint аппаратура Futaba.
А плюс 4 то вы откуда взяли??? У меня же черным по белому написано - 4; - 2; +3-+4; +5; +8
расшифрую для вас подробнее - в точке 0 должно быть -4 градуса, в точке 1 (25% хода стика) - -2, в центре (т.е. стик стоит по центру) - плюс 3/плюс 4 (т.е. либо 3, либо 4, либо между ними), в точке 4 (75% стика) - плюс 5-6 градусов, в самом верху - 8 градусов. Теперь понятно? Естественно, что если у вас ВЕСЬ диапазон -4/+4 - тарелка почти не ходит.
И далеко ты улетишь на +4гр? Газ вниз -11гр, газ вверх +11гр. Так должно быть при кривой шага 0-25-50-75-100. Настраивай механику сначала так, потом кривыми под себя подгонишь.
расшифрую для вас подробнее
А я, кстати, подумал еще когда читал дневник, что лучше бы нормал с 0 в центре, а то ктото чтото не так поймет =)
потом кривыми под себя подгонишь.
Я сейчас сделал Pi-CRV 0,25,50,75,100, TH-CRV, 0,25,50,75,100 выставил углы -11, 11 при таких настройках можно пробывать взлететь? Все делал по мануалам, единственное что чувствительность гироскопа оставил стандартно 50 процентов.
Не надо блин “пробовать взлетать” при таких настройках. Какой идиот выставляет -11 внизу в НОРМАЛЕ??? Уж не знаю что вы там по мануалам делали, но даже если взять за основу неправильный алайновский мануал (неправильный, потому что без отрицательных углов внизу, крайне усложняет посадку в ветер) - то у них внизу НОЛЬ градусов, но не -11!!!
Да и что значит “чувствительность гироскопа оставил стандартно” 50%? У вас чувствительность изменяется от -100 до +100 при регулировке, или от 0 до 100? Если от нуля до ста, и при этом вы выставили 50%, то - Шарик ты балбес (с), гироскоп в этом положении работать НЕ БУДЕТ!!!
Теперь понятно? Естественно, что если у вас ВЕСЬ диапазон -4/+4 - тарелка почти не ходит.
Александр буду выстовлять как вы рекомендуете. Какое значение выставить гироскопа? Двигаю хвост слайдер движится не за стиком а наоборот.