Первый верт за 200уе
Может была косячная сборка, пошла вибрация, гироскоп бесился, хвост дергался. Сейчас переберешь, может всё и устаканится.
Сейчас сброшу фото вала. Да сборка была кривой, кардан согнуть в центре, это же надо было дагадатся знакомому сплющить, ведь подшипник должен перемещатся по всему кардану верно? И в этоге ремонт обойдется в 3500 тысячи. Как жене говорить даже не знаю.
И в этоге ремонт обойдется в 3500 тысячи. Как жене говорить даже не знаю.
Это что за ремонт такой, на 3500р? Ты что новый верт покупать собрался?
Я сам вал заплющил по середине, чтоб подшибник зафиксировать, подшипник не должен по всему кардану гулять. Можно конечно и приклеить, как в инструкции рекомендуют, но есть опасность что циакрин попадет внутрь или вообще отклеиться подшипник в полете. Летает так у меня замечательно хвост держит 100% (гиро ga-250)
Это что за ремонт такой, на 3500р? Ты что новый верт покупать собрался?
Да нет почему, вот копия заказа:
Тяга изменения шага ХР пластик T450 SEv2
Хаб ХР с линками T450 SEv2
Сервоось 220 мм Т450 нерж.сталь
Балка с валом Trex 450 Pro
Комплект шестерен ХР передний Trex 450 Pro 2шт.
Комплект шестерен ХР задний Trex 450 Pro
Слайдер ХР металл T-Rex 450 SE v2/Pro/Sport
Слайдер ХР Т450 Pro/Sport металл
Многое что убрал со списка поэтому выйдет 2560, я же написал походу весь хвост прийдется перебрать.
подшибник
Поосторожней, на этом форуме это слово ругательное.😁
Шестерни вроде целые, но кгогда крутишь кордан что то заедает. Поэтому решил поменять.
Если шестерни целые, зачем ты будешь менять?
зачем ты будешь менять?
Заедает, кручу кардан шестерни крутятся, при каждом обороте заедает что то, потом опять оброт, снова заело чуть больше усилия и дпльше крутится, и шестерни эти все восьмеркой ходят, так и должно быть?
Может вал на шестерне все-таки погнулся??? Была такая ерунда, поменял на новую все нормально стало.
Визуально не видно, видно только когда кручу как все шестерни восьмеркой ходят, не ровно крутятся. Теперь можно забыть о полетах, пока все не сделаю. Как цапфа задела слайдер и вырвало все, ума не приложу, а все и за неровного вала, сегодня крашей небыло. А закончилось все печально.
Этой херни заплющенной быть не должно - поблагодари друга…сердечно так!
Подшипник вклеивается в резиновую втулку, втулка снаружи немного смазывается смазкой из комплекта и вставляется в хвостовую балку немного не доходя до середины…ВСЕ!!!
Вал, который ты называешь карданом ( с огнем играешь - можешь навлечь гнев сообщества *)…), должен быть практически абсолютно ровным.
Этой херни заплющенной быть не должно - поблагодари друга…сердечно так!
Заодно Алексея Жукова, он тоже на видео по сборке вал плющит.
Подшипник по валу не должен перемещаться, посмотрите по мануалу, он устанавливается примерно на 10 мм ближе к раме от центра. Вал плющить не нужно, сделайте как в мануале на циакрин. Чтобы циакрин не попал в подшипник сделайте следующим образом: - отмерьте от центра вала 10 мм и поставьте метку, намажьте вал циакрином тонким слоем по метке, аккуратно сдвиньте подшипник чтобы он слегка зашел на циакрин. В результате не хитрых манипуляций у вас получится небольшой буртик из циакрина, он не даст подшипнику двигаться в одну сторону. Намажьте смазкой резину на подшипнике и вставляйте вал в балку. Шестерни у вас заедают из-за неправильно выставленного зазора. Я еще ни разу не встречал абсолютно ровных шестерен и вам при их смене всегда придется регулировать зазор так, чтобы не было никакого подклинивания или если и был, то совсем минимальный.
обламывает на одной стороне на слайдере крепеж куда вставляется лопасть задняя
Вот этого совсем не понял. Где на слайдере вставляется лопасть?
Как же её так угораздило? Предположу, что из цапфы выкрутился болтик и эту штуку обломило об слайдер.
Вал скорее всего согнуло уже при инциденте со слайдером, это не причина, а следствие.
Но так и не увидел я чтобы поднял и висишь, ветра небыло, тушку всегда наклоняет в лево, триером поправляешь, и тогда она напраляется в перед. Я уже все перепробывал, расстроился. Не хочет она у меня лететь и все. Смотрю видео ролики по сборке, настройке но все делаю так же, а в итоге получаю совсем другой результат. Самого начала мне с этим китом не повезло.
Вал скорее всего согнуло уже при инциденте со слайдером, это не причина, а следствие.
Олег я просмотрел все при разборке, все болты были на месте, и после последнего краша, я все ставил на локтайт, и пластиковые изделия склеил цеакрином как мне и рекомендовали.
Это тяга от слайдера к цапфе. Судя по фото у вас гнутый хаб, меняйте. Такое бывает когда лопасть рубанешься и Олег правильно сказал - выкрутился болт крепления цапфы. Иван, возьмите за правило, что (пользуясь ВВСовской терминологией) помимо предполетного осмотра, нужно делать межполетный и после полетный. Занимает пять секунд. Посмотрели на люфты в хвосте и голове и вперед. При взлете верт всегда тянет влево из-за действия ХВ.
Но так и не увидел я чтобы поднял и висишь, ветра небыло, тушку всегда наклоняет в лево, триером поправляешь, и тогда она напраляется в перед.
Иван, ты в симуляторе летал? У тебя там что, верт на месте висит?
Самого начала мне с этим китом не повезло.
А, вот это зря. Я понимаю если бы вы были профи такие выводы делать, а так, просто еще нет понимания происходящего процесса. Все придет с опытом.