Первый верт за 200уе
Даный хвост лучше будет в использовании чем вал?
В Вашем случае - нет. Скорее даже хуже.
Запчасти от ALZRC для хвоста нормальные? Заказывать можно, или брать от Align?
Запчасти от ALZRC для хвоста нормальные? Заказывать можно, или брать от Align?
Смотря какие запчасти. Хвостовой вал и слайдер я бы заказал Алайновские.
Запчасти от ALZRC для хвоста нормальные?
АЛЗРЦ-шные запчасти очень даже приличные по качеству, может быть даже не хуже Элайновских 😃
Запчасти от ALZRC для хвоста нормальные?
Вопрос, Иван, интересный. Родной хвост мне показался лучшее, но, в отличие от остального вертолёта, оказался непролоктайченный. Итог- при запуске выкрутилась бонка крепления хаба ХР. Благо дело было не на взлёте. Запцацки от АЛЗРЦ на вид показались хуже, чем в ките (нет проточки под бонку на валу ХР). Насчёт Алигна- не знаю, не пробовал…
Запцацки от АЛЗРЦ на вид показались хуже, чем в ките (нет проточки под бонку на валу ХР)
Это не хуже, это просто по-другому 😃 Проточка там, в общем-то, и не нужна, бонка и так надежно держит. Конечно, если изначально пролоктайтить все 😉
Про локтайт - нужно просто взять за правило при получении каких-то узлов (тушек) перебирать и локтайтить заново абсолютно все, тогда количество сюрпризов из-за выкрутившихся болтов будет стремиться к нулю 😃 Точно так же и при ремонте: тронул болт (даже если просто чуть сорвал его) - выкрути и закрути с локтайтом.
Запчасти от ALZRC для хвоста нормальные? Заказывать можно, или брать от Align?
От Элайна могу только посоветовать слайдер в сборе. Даже пластиковый. И только из-за того, что полый вал в этом слайдере стальной - его не подкусывает при перемещении по валу ХР.
И только из-за того, что полый вал в этом слайдере стальной - его не подкусывает при перемещении по валу ХР
А что за полый вал? Втулка слайдера, Вы имеете в виду?
В принципе, у меня и латунную не подкусывало пока ни разу. Только я заменил часть слайдера и рычаг на вот эти: www.hobby-wing.com/tl1295.html и www.hobby-wing.com/tl1295.html , с нисми люфта практически нет.
Втулка - это весьма условно…*)))…Это про это.
С латунными попадалова уже были - лучше бы бронзу по стали, но на этом почему-то экономят. Поэтому на 500ке я от них уже избавился. На прошке пока штатный цветмет, но есть зуб на него.
Запчасти решил заказать от Aligin. Подойдет ли на мою млдель вот такой хаб www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ этот хаб от 450 PRO, вроде на вид одинаковые.
Подойдет. Только вот хаб… ну неубиваем практически.
Люди назрел вопросец, газ справа или слева, каким пользоваться удобней?
Люди назрел вопросец, газ справа или слева, каким пользоваться удобней?
Ну, блин. Моде 2- газ слева. В Америке наеборот. Как удобней так и пользуйтесь. Обычно- Моде 2.
Ну, блин. Моде 2- газ слева. В Америке наеборот. Как удобней так и пользуйтесь. Обычно- Моде 2.
Я почему спросил, люди берут в основном 2 и цена на такие чуть больше, а тут все наоборот, мод 2 дешевле 1.
И сразу у меня второй вопрос вдогонку, какую же аппу все таки взять, 2.4, 40 или еще какую. слышал, что самая защищенная 2.4 ghz.???
какую же аппу все таки взять, 2.4, 40 или еще какую
Доброго дня берите смело 2.4 Спектрум или Футаба, Спектрум проще в настройках, очень много видео мануалов. А с Футабой будет сложнее, но разобратся можно. Дл вертолета берите Mode-2.
2,4 ГГц, mode2.
Доброго дня берите смело 2.4 Спектрум или Футаба, Спектрум проще в настройках, очень много видео мануалов. А с Футабой будет сложнее, но разобратся можно.
А как насчет ширпотреба типа турниджи и иже с ними?
Смотря какие запчасти
Олег подскажите пожалуйста, я выложил видео. Должна быть такая тряска хвоста на земле?
Сейчас выбрал запчасти ремонт хвоста от Aligin обойдется в 4700.
Нет конечно, тряска явно не нормальная. Нужно разбираться. Иван, Таротовская ттушка стоит в районе 90-100$, а ты хвост ремонтируешь за 4700.
тряска явно не нормальная
Такая тряска может быть и за вала на задней шестерне? Тушка стоит такие деньги Таротовская. Но запчасти ставлю от Aligin. Я вобще смотрю можно Aligin за 12000 купить с сервой 520, и классным гироскопом Gp 780. Я думаю что такая тряска могла быть по трем причинам:
- Сервомашинка хвостовая
- Кривой вал на хвостовой шестерне
- Или вал в хвосте и за преплющеного вала с 2 сторон где стоит подшипник.
Я уже незнаю что делать, как победить все эти минусы
Ну смотри что тебе проще… купить новый верт, полетать до первого краша, искать барабашки в процессе восстановления.
Разобраться и отремонтировать этот.
Хвост на 4700!!!..Ну я не знаю…весь новый хвост полностью стоит не дороже 35 уе… ну столько же сервочка. И то выходит чуть более 2,5 рублей. И то - виной ли серва. Сначала надо полностью отладить механику, потом уж ловить электронику.
А ты сейчас мечешься…как перед поносом. Надо как-то последовательно действовать.