Первый верт за 200уе
Сейчас выбрал запчасти ремонт хвоста от Aligin обойдется в 4700.
За 4700 можно новую тушку купить, того же тарота. Можно алзрц, в общем не самый плохой вариант клона, но 100 лет уже not avalible =( По своему опыту ни под каким соусом не советую брать Copter X из двух купленных тушек обе оказались редкостным г…ом. По человечески не полетела ни одна, в работу от них более менее годен “карбон” и моторама ну и некоторые части хвоста, голову можно выкидывать целиком. Подшипники основного вала с рамами там отдельная песня, тому кто сумеет собрать их по инструкции элайна, тоесть на раму сервы, потом сборку в корпус надо памятник ставить… Мне данный фокус не удался, даже после зверской подточки серв и предварительного крепления рамы к корпусу вал ротора приходилось чуть ли не забивать…
Вот эта серва на хвост хорошая Align DS420 Digital High-Speed Servo?
На 450 не советовал бы.
Вот эта серва на хвост хорошая Align DS420 Digital High-Speed Servo?
Начнем с того, что без шаманства в виде переходника она на прошку не ставится в принципе.
И еще более офигенный вариант
helidirect.com/outrage-os7654t-201kg0054sec27g-760…
подозреваю, что это MKS8910A+ перелицованная.
Можно поподробней!!!
Вам сюда
Совсем маразм, убиты демпеферы ОР
Подскажите сылочку демпфера для Trex-450 Pro, я не могу найти, для V2 есть а для V3 и Pro нет. В списке серв гироскоп у меня всего работает с 3 сервами. Та серва которая у меня стоит её нет в списке совместимости, слайдер бывало закусывало, я наносил гель для смазки вала задней шестерни.
По своему опыту ни под каким соусом не советую брать Copter X из двух купленных тушек обе оказались редкостным г…ом. По человечески не полетела ни одна, в работу от них более менее годен “карбон” и моторама ну и некоторые части хвоста, голову можно выкидывать целиком. Подшипники основного вала с рамами там отдельная песня, тому кто сумеет собрать их по инструкции элайна, тоесть на раму сервы, потом сборку в корпус надо памятник ставить… Мне данный фокус не удался, даже после зверской подточки серв и предварительного крепления рамы к корпусу вал ротора приходилось чуть ли не забивать…
Можете мне памятник ставить. Мне это удалось. я не могу сравнивать с другими тушками, но больших претензий к Коптеру у меня не было. Сейчас лежит запасной голова от Тарота. В ней больше нравится хаб, все остальное сравнимо с Коптером.
Можете мне памятник ставить. Мне это удалось. я не могу сравнивать с другими тушками, но больших претензий к Коптеру у меня не было. Сейчас лежит запасной голова от Тарота. В ней больше нравится хаб, все остальное сравнимо с Коптером.
Без попила серв и без закусывания вала? =)
Можно поподробней!!!
Я немного поюзал Турниджи, сейчас буду продавать, жду когда приедет Спектрум ДХ8. К аппе особых претензий нет, я в поле успел полетать с ней всего 3 раза, все разы верт разбил. Поэтому основательно засел за симулятор. Я без танцев с бубном смог ее подцепить только в HeliSimRC. Меняю же потому что хочу взять себе “мелкого чертенка” Blade mcPX, а ему нужен DSM2 передатчик.
Без попила серв и без закусывания вала? =)
да. сервы не трогал, вал ходит свободно.
Подскажите сылочку демпфера для Trex-450 Pro, я не могу найти, для V2 есть а для V3 и Pro нет. В списке серв гироскоп у меня всего работает с 3 сервами. Та серва которая у меня стоит её нет в списке совместимости, слайдер бывало закусывало, я наносил гель для смазки вала задней шестерни.
Для начала проверьте их, если межлопастно вал не болтается и не люфтит, то с демпферами все ОК. Не стоит сильно заморачиваться на эту тему, я это описал как самый последний шаг, поверьте предыдущие варианты куда более вероятны.
да. сервы не трогал, вал ходит свободно.
Завидую, искренне, честно. У меня переодически возникает подозрения, что у меня тушки были из бракованной партии. До зеленых соплей было обидно, когда понял, что на руках две не летучие тушки, поверьте дело было не в руках. Полетел мелкий только после того как на 70% стал состоять из ЗЧ элайн и алзрц.
поверьте предыдущие варианты куда более вероятны.
Я сейчас читаю мануал по гироскопу, там всего 3 сервы рекомендуют BLS257, S9257, DS8910, BLS251 etc. В настройках гироскопа я чувствительность менял на разную, но мне не чего не помогало. Я правильно понимаю что демфер одевается на вал верно, и на 3 шестеренки, демфер он похож на подшипник правильно?
Кстати еще одно интересное возможно-не возможное предположение…
Я не сталкивался с вашей гирой в жизни и манул к ней искать ну вот совсем лениво если честно, но на видео я что то не наблюдаю никакого огонька на хвосте, или что то там моргает переодически… Могу предположить, что как большая часть гир, в режиме удержания хвоста на ней должен гореть какой то светодиод, если я прав в своем предположении, то напрашивается вывод, а включен ли на гире режим удержания хвоста в принципе?
Завидую, искренне, честно. У меня переодически возникает подозрения, что у меня тушки были из бракованной партии.
У меня тоже было не воткнуть вал, если сервы собирать без привязки к карбоновой раме. Но я вкрутил 2 передних, затем вставил раму в тушку, прикрутил с одной стороны, после этого прикручивал заднюю серву. После таких манипуляций все собралось на ура.
Я сейчас читаю мануал по гироскопу, там всего 3 сервы рекомендуют BLS257, S9257, DS8910, BLS251 etc. В настройках гироскопа я чувствительность менял на разную, но мне не чего не помогало. Я правильно понимаю что демфер одевается на вал верно, и на 3 шестеренки, демфер он похож на подшипник правильно?
helikraft.com/…/Metal+Rotor+Housing+(H45017).html
Это не руководство к действию, вам не нужен весь хаб, просто что бы понимали о чем речь. На ссылке на фотке демпферы видны в виде двух резиновых колечек =)
У меня тоже было не воткнуть вал, если сервы собирать без привязки к карбоновой раме. Но я вкрутил 2 передних, затем вставил раму в тушку, прикрутил с одной стороны, после этого прикручивал заднюю серву. После таких манипуляций все собралось на ура.
После того как прикрутил направляющие к раме передние сервы удалось прикрутить только после расточки отверстий на ~0.5-0.7мм на задней серве это удалось только после расточки нижнего отверстия почти до конца… В последствии после крушения, рамы с подшипниками пошли под слом и были поставлены алзрцшные и о чудо, на вал одел обе рамы для соосности, после вкрутил все сервы, встали как родные без всяких расточек, а сама сборка так же без проблем встала в раму.
После того как прикрутил направляющие к раме передние сервы удалось прикрутить только после расточки отверстий на ~0.5-0.7мм
Значит с уверенностью можно сказать что контроля качества у них нет 😃 Видимо, мне повезло чуть больше.
Вертолет трясет хвостом, что мы делаем? Правильно, настраиваем чувствительность гироскопа. Иван этого не делал, хотя ему и говорили, чтобы менял чувствительность гироскопа по одной единице, пока не перестанет трясти хвост. А тут, я смотрю, уже в демпферы полезли.😃 Человек ищет проблемы там, где их нет, а мы пытаемся настроить верт который провисел в воздухе полторы минуты и еще даже не настраивался толком. Иван, перебери нормально верт сам, начни настройку с нуля и отстань ты от этой сервы с гироскопом. На 90% у тебя косяк с механикой.
Вертолет трясет хвостом, что мы делаем? Правильно, настраиваем чувствительность гироскопа. Иван этого не делал, хотя ему и говорили, чтобы менял чувствительность гироскопа по одной единице, пока не перестанет трясти хвост. А тут, я смотрю, уже в демпферы полезли. Человек ищет проблемы там, где их нет, а мы пытаемся настроить верт который провисел в воздухе полторы минуты и еще даже не настраивался толком. Иван, перебери нормально верт сам, начни настройку с нуля и отстань ты от этой сервы с гироскопом. На 90% у тебя косяк с механикой.
Я описывал Вам что чувствительность я менял на футабе режим удержания начинается от 60 до 100 процентов, при этом я и по одному проценту настраивал убавлял и прибавлял, на 80 процентах всегда тресет хвост на 78 процентов до 50 процентов при перемещении стика в лево или в право начинается тряска. У меня было иногда закусовало слайдер. Плюс кручу хвостовой вал и чувствуется восьмерка, отсюда и вибрация была хвоста. Следовательно сейчас меняю слайдер, валы, цапфы. И посмотрим что из этого получится. Если проблема остается то начнем гадать в чем может быть проблема.
Первое правило, сначала разбираемся с механикой, а потом уже беремся за электронику.
Первое правило, сначала разбираемся с механикой, а потом уже беремся за электронику.
Угу. Я с гироскопом разобрался примерно к 20 аккумулятору. Перед этим подбирал косяки механики. На радостях от победы над этим гениальным творением человечества я вертолёт и разбил.😦😦😦
Железка по-любасу будет восстановлена, но бесценный опыт я поимел пройдя всё сам с помощью более опытных единомышленников.😃😃😃
Можно поподробней!!!
Да пожалуйста! Сначала вылезла проблема с резисторами стиков (так называемый дребезг), это видно было в самом меню “Displey” на аппе. Но к этому я был готов еще до ее покупки - устранил. Потом через время (все это время в симе занимался) отвалился проводок от резистора управления руддером - тоже для меня проблем не составило. Потом уже при настройке самой тушки умер просто так ВЧ модуль передатчика. Но я по этому поводу думаю что мне просто брачек попался ибо мало у кого слышал такую проблему. Восстановить не получилось, купил б\у - все норм работает)) тьху-тьху…)))
А как ты их на глаз определяешь, что они гнутые?
А, зачем на глаз? Во-первых вибрации хвоста проявляются, во-вторых просто берешь в сборе с цапфами за эти самые цапфы и так легонько качаешь из-стороны в стороны. Если стоит на месте, то нормалек, ежели хаб начинает вращаться, то кривой.
Первый раз слышу про проблему с этим. Не менял ниразу.
Везунчик.😃 Хорошо зацепишь землю лопастями и досвидос. Два хаба обломились от удара (кстати о жывучести конических шестерен, ни одной при этом не вывернул), один обломился при попытке подровнять, ну, и остальные просто малость гнулись и были заменены по причине вибраций.