Первый верт за 200уе
Иван.
Заканчивай истерикоз и вдумчиво собирай модель. Все получится - не ты первый, не ты последний.
Если будешь кидаться в крайности, то тогда лучше сейчас завязывать с хобби.
Научиться управлять моделью - нудный и кропотливый труд. Развлечением это выглядит только со стороны.
Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro. А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… ( не реклама). Жена поддерживает моё хобби. Я выбираю модель на будущее, при этом моя главная задача довести 450 собраный мной. Прошу Вас помогите выбрать 2 тушку.
Блин, вот Иван вас кидает
Поверте это не меня кидает. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет. Наша задача хотим научится летать на клоне. Сейчас выбираем имено модель для FPV, пока есть финансовая возможность. С уважением Иван.
Наша задача хотим научится летать на клоне
Звучит как заклинание! 😃😃😃 (шутка)
Звучит как заклинание
Потому что прекрасно понимаем что оригинал что не оригинал при крашах одно и тоже происходит. А 500 ку как раз наверное будет хорошим вариантом для Fpv.
Fpv.
FPV, это не про вертолеты имхо.
FPV, это не про вертолеты имхо
Я к сожелению не согласен с вашим мнением. Мне вертолет нравится тем что он очень устойчив в ветер, а это для наших северных условий идеальный вариант. Согласен можно использовать самолет, но сколько я летал на самолетах по Fpv, вибрацию не как не смог убрать.
FPV, это не про вертолеты имхо.
Да эт почему?rcopen.com/forum/f107/topic232635
Иван, а откуда ты знаешь, что вертолет устойчив в ветер? На сколько я знаю, на вертолете ты не летал, откуда информация?
Да эт почему?
Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.😃
Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
Это пять =)
Да эт почему?
Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.😃
откуда информация?
Информация конечно написанная на форумах, плюс несколько видео которые я видел, правдо Fpv снимали на 700 модели, но стабильность и плавность картинки класс. И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам, а это большой плюс, а мощность в верте позволяет поднятся на большую высоту. Единственый минус это в среднем минут 8 можно летать, планер при этом будет минут 20-30 летать. Но я очень переживаю за ветер, я одну модель уже потерял планера в прошлом году, ветер был сильным и не хватило мощности, модель унесло, 30 человек искали так и не нашли. Вот стех пор и задумался, мощнасть нужна очень хорошая, аппаратура нелегкая.
Ну не знаю…имхо, вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен.
вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен
Вы правы, я так думаю что здесь необходимо время. Потом как научусь летать, так и к Fpv можно привыкать.
И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам
Если приоритетом является FPV и съемка, мне кажется лучше потратить силы и ресурсы на освоение мультикоптеров.
Иван, Вы по копейке на 450ку выкараиваете, а про FPV говорите =) Там расходы увеличиваются раз в 5-10 для 450ого класса, что бы получить картинку от которой не тошнит, а про 700ый класс уже говорить даже страшно =)
Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
Думается мне, что дело здесь не только во времени полета, можно и на 450-ый акков нагрузить. Но вот эта его вертлявость и конструкция классической схемы плохо сочетаются с FPV.
Насколько я понимаю из рисунка, в этой голове резко увеличили составляющую Белла - прямое управление от тарелки, и соответственно уменьшили составляющую хиллера - теперь взаимодействие идет через рычаг. Соответственно вертолет должен стать более резким и значительно менее устойчивым. Смысл такой конструкции я не понимаю, фактически здесь микшер белла-хиллера сделан через ж…
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro.
ИМХО
Согласен, вопрос сложный. У Спорта и V2 разная длина тяг от тарелки перекоса к сервам. Оттого настройка сложнее. И крепление батареи в нём- верх технического идиотизма. У Прошки длина тяг одинаковая, но установка серв, да и вообще сборка сложнее.
Я сейчас вообще отказался от клонов Алайна-450, в 450-м классе нашёл верт, который сочетает в себе простоту сборки, доступность всех узлов, одинаковую длину тяг от АП, неограниченный предел регулировки углов(качалки никуда не упираются в крайних положениях, что важно для ФБЛ), более симметричную развесовку и надёжное крепление батареи.(Не реклама).
Жена поддерживает моё хобби. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
Это большая удача. У меня жена тоже полётывает на Соло Про и в симе, пробовала на 450-м с системой стабилизации, но боиться размеров, к новому году может ей Блейд МЦПИкс куплю.😃
А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась
Не рекомендую пока, учитесь настройке и сборке 450-го.
500 верт не намного стабильнее, но энерговооружённость у него очень большая, размер ненамного больше, на любителя. И цена краша процентов на 30 больше будет.
Для ФБЛ ИМХО таки квадрокоптер лучше. Так или иначе, пока учите матчасть, поменьше спрашивайте советов, побольше изучайте самостоятельно тему. Авиамоделирование- это постоянный эксперимент. Тем более, я так понял, вы на пилота учитесь? Вам все карты в руки, аэродинамику и проч. на практике постигать.
Успехов и мягких посадок!
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Ну он же не летал на квадрике по ФПВ. Я летал. Если бочки и петли задачей не стоит делать - самое то 😉
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену 😉