Первый верт за 200уе

Videoru

Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro. А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… ( не реклама). Жена поддерживает моё хобби. Я выбираю модель на будущее, при этом моя главная задача довести 450 собраный мной. Прошу Вас помогите выбрать 2 тушку.

Andy08:

Блин, вот Иван вас кидает

Поверте это не меня кидает. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет. Наша задача хотим научится летать на клоне. Сейчас выбираем имено модель для FPV, пока есть финансовая возможность. С уважением Иван.

Andy08
Videoru:

Наша задача хотим научится летать на клоне

Звучит как заклинание! 😃😃😃 (шутка)

Videoru
Andy08:

Звучит как заклинание

Потому что прекрасно понимаем что оригинал что не оригинал при крашах одно и тоже происходит. А 500 ку как раз наверное будет хорошим вариантом для Fpv.

KycokOl
Videoru:

Fpv.

FPV, это не про вертолеты имхо.

Videoru
KycokOl:

FPV, это не про вертолеты имхо

Я к сожелению не согласен с вашим мнением. Мне вертолет нравится тем что он очень устойчив в ветер, а это для наших северных условий идеальный вариант. Согласен можно использовать самолет, но сколько я летал на самолетах по Fpv, вибрацию не как не смог убрать.

KycokOl

Иван, а откуда ты знаешь, что вертолет устойчив в ветер? На сколько я знаю, на вертолете ты не летал, откуда информация?

Val-ksd:

Да эт почему?

Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.😃

arn
Videoru:

Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.

Это пять =)

KycokOl
Val-ksd:

Да эт почему?

Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.😃

Videoru
KycokOl:

откуда информация?

Информация конечно написанная на форумах, плюс несколько видео которые я видел, правдо Fpv снимали на 700 модели, но стабильность и плавность картинки класс. И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам, а это большой плюс, а мощность в верте позволяет поднятся на большую высоту. Единственый минус это в среднем минут 8 можно летать, планер при этом будет минут 20-30 летать. Но я очень переживаю за ветер, я одну модель уже потерял планера в прошлом году, ветер был сильным и не хватило мощности, модель унесло, 30 человек искали так и не нашли. Вот стех пор и задумался, мощнасть нужна очень хорошая, аппаратура нелегкая.

moonchild

Ну не знаю…имхо, вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен.

Videoru
moonchild:

вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен

Вы правы, я так думаю что здесь необходимо время. Потом как научусь летать, так и к Fpv можно привыкать.

KycokOl
Videoru:

И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам

Если приоритетом является FPV и съемка, мне кажется лучше потратить силы и ресурсы на освоение мультикоптеров.

arn

Иван, Вы по копейке на 450ку выкараиваете, а про FPV говорите =) Там расходы увеличиваются раз в 5-10 для 450ого класса, что бы получить картинку от которой не тошнит, а про 700ый класс уже говорить даже страшно =)

Александр_1-й

Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.

Val-ksd
Александр_1-й:

На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.

Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.

KycokOl
Александр_1-й:

Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.

Думается мне, что дело здесь не только во времени полета, можно и на 450-ый акков нагрузить. Но вот эта его вертлявость и конструкция классической схемы плохо сочетаются с FPV.

Val-ksd
Александр_1-й:

Насколько я понимаю из рисунка, в этой голове резко увеличили составляющую Белла - прямое управление от тарелки, и соответственно уменьшили составляющую хиллера - теперь взаимодействие идет через рычаг. Соответственно вертолет должен стать более резким и значительно менее устойчивым. Смысл такой конструкции я не понимаю, фактически здесь микшер белла-хиллера сделан через ж…

Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN

NARAJANA
Videoru:

Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro.

ИМХО
Согласен, вопрос сложный. У Спорта и V2 разная длина тяг от тарелки перекоса к сервам. Оттого настройка сложнее. И крепление батареи в нём- верх технического идиотизма. У Прошки длина тяг одинаковая, но установка серв, да и вообще сборка сложнее.
Я сейчас вообще отказался от клонов Алайна-450, в 450-м классе нашёл верт, который сочетает в себе простоту сборки, доступность всех узлов, одинаковую длину тяг от АП, неограниченный предел регулировки углов(качалки никуда не упираются в крайних положениях, что важно для ФБЛ), более симметричную развесовку и надёжное крепление батареи.(Не реклама).

Жена поддерживает моё хобби. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.

Это большая удача. У меня жена тоже полётывает на Соло Про и в симе, пробовала на 450-м с системой стабилизации, но боиться размеров, к новому году может ей Блейд МЦПИкс куплю.😃

А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась

Не рекомендую пока, учитесь настройке и сборке 450-го.
500 верт не намного стабильнее, но энерговооружённость у него очень большая, размер ненамного больше, на любителя. И цена краша процентов на 30 больше будет.

Для ФБЛ ИМХО таки квадрокоптер лучше. Так или иначе, пока учите матчасть, поменьше спрашивайте советов, побольше изучайте самостоятельно тему. Авиамоделирование- это постоянный эксперимент. Тем более, я так понял, вы на пилота учитесь? Вам все карты в руки, аэродинамику и проч. на практике постигать.
Успехов и мягких посадок!

Александр_1-й
Val-ksd:

Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.

Ну он же не летал на квадрике по ФПВ. Я летал. Если бочки и петли задачей не стоит делать - самое то 😉

Val-ksd:

Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN

Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену

Мне единственно крепеж в АЛЗРЦ не нравиться на два три откручивания и непонятно под какой шестигранник(((. Интересно отдельно метизы они такого же качества продают???