Первый верт за 200уе
что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки
И за вибрации, я и поставил на циакрин, проблема ушла, хвост по другому себя видет. Сегодня дома буду пробывать, результат напишу.
Эту штучку я поменял на новую, на новой обнаружилась бабочка, заменил на 2 новую, проблема решена, вот такой брак новой детали.Спасибо
Не за что =)
Первый раз слышу, чтобы кто-то заморачивался с бабочкой на ХР. Главное чтобы вал ровный был. Имхо.
Бабочка , которую видно может дать вибрацию, а от вибраций плохеет гирику.
В полете могут быть такие вибрации и усилия, что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки
Ломал 4 балки, подшипник оставался на месте “закуса” вала привода ХР.
Я например “закусываю” вал перед подшипником
Заказывал 2 вала хвостовых, поставил, подшипник на вал поставил, но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала. Сегодня вечером посмотрю, будет ли дергать хвостом на земле, когда буду стик перемещать влево вправо, завтра на полетах.
Два раза перечитал сообщение, ребята как вы поняли, что сообщение про вал Torgue Tube? Во избежании вибраций его ставят не в центре, а со смещением в 10 мм.
Во избежании вибраций его ставят не в центре, а со смещением в 10 мм.
Прохладная история…
Я на ремне летаю (если так можно сказать) и всё нормально, всё меня устраивает. На фиг этот вал если от него тока гемор? Чуть погнул его и всё от вибрации хрен избавиться а темболее для новичка это вообще постоянная каторга.
При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея. Гемор - это ремень постоянно регулировать, особенно в холод, а вал воткнул и вперед. К тому же потери на валу намного меньше, чем от ремня. Каждый выбирает сам. ИМХО.
Здравствуйте. Сегодня состоялись полеты, отлетал 3 аккумулятора, было 2 краша, заменил слайдер, и лопнул немного хвостовой киль. Киль склею, хоть и карбон, но думаю хотя бы на первое время хватит, ощущения от полета классные, но проблема осталось прежняя. В воздухе хвост дергает, чувствительность снижал по 2 процента, в итоге дошел до 50 процентов и слайдер вообще не двигается по валу, все перебрал еще раз, но проблема прежняя. Самое главное гироскоп переключил с удержания с синий лампы на красную, стало лучше. Сняли видео, качество ужасное, выкладывать не стал. Скажите вот идет спица, которая от сервы к слайдеру, у меня она не ровно идет по центру нижнего хвоста возле сервы, может в этом проблема? Слайдер не клинет, я, сколько не пробовал повисеть, бесполезно, тушку постоянно поправляю стиком. Что делать не знаю. С уважением Иван.
Купи другой гироскоп и нормальную серву на хвост
слайдер свободно ходит? Что за серва то
Я тоже долго маялся с гироскопом. За советом на форум приходил. Симптомы были примерно те же. Или трясёт или вообще выворачивает в крайнее положение. Проценты какие только не ставил, но менял их при уже включенном верте. Всё встало на свои места когда я сначала поставил 50% в режиме удержания, у меня это 75% на дисплее, и только потом подключил питание к верту. ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО. Потом немного подкорректировал и хвост замер на месте, ЗАМЕР КАК ВКОПАННЫЙ.
Вертолёт ХК 450 В2, гира ХК 401. Люфты в этой тушке никто не отменял, а я их сильно не устранял, гироскоп самый простейший, но на простом висении хвост стоит на месте.
слайдер свободно ходит? Что за серва то
Слайдер ходит прекрасно, негде не клинит на валу при перемещении, скорость перемещения средния. Серва простая цифровая стоит дешовая, которая шла с тушкой. Я уже все перебрал, буду наверное как зарплату получу серву и гироскоп заказывать. С уважением Иван.
Всё встало на свои места когда я сначала поставил 50% в режиме удержания, у меня это 75% на дисплее, и только потом подключил питание к верту.
А до этого вы как питание подавали?
Купи другой гироскоп и нормальную серву на хвост
Так и поступлю. В тушке честно растроился. Спасибо что все так помогают и подсказывают. Просто смотрю в роликах люди висят спокойно, я уже спокойно отрываюсь, причем тренеровочные шаси снял, сажу нормально, бывает не мягко, но все нормально без ущерба. Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.
Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.
Иван, тушка здесь не при чем. Несанкционированный крен тушки лечится несколькими щелчками субтриммеров. Если тянет влево, приподними на пару щелчков левую серву и опусти немного правую.
А до этого вы как питание подавали?
Пока не знал как надо делать, тупо поставил 50% т.е. на границе между удержанием и чем то там.😇 Подлетнул - не понравилось,:( посадил - уменьшил, опять хреново, :(посадил - добавил, теперь трясёт, посадил - поставил как было 50%. Тут и крутит умеренно и трясёт не сильно.😕
Потом узнал как надо, включил и там и там, накрутил 75% т.е. половину удержания, раскрутил ротор - верт волчком. Плюнул нах на это дело, вернул первоначальные 50% и терпел трясучку с уводом.😦 Однажды взял в руки пульт и гонял\смотрел настройки, ну и по науке поставил 75% типа так положено. Выключил пульт, убрал в ястчег.
Пошёл подлетнуть, достал пульт из ястчега, включил, взлетел, возрадовался,:)😃😃 что судороги прошли. Такой тернистый путь был пройден, а однажды подумалось, что гира попалась - бяка.😃
No comments.😁
В тушке честно растроился.
А я руки выпрямить всё пытаюсь. И знаете - получается. И тянуло и болтало и плюхался. В крайний день полётов тренировался сажать на пятачок с которого взлетел и делал это в айдле. Потом борзонул и выёживаясь грохнул верт. Просто сложилась ситуёвина к которой я был не готов. Запчасти вот, вот постучатся в двери, тогда продолжу полетушки.
К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!
No comments.
А я о чём…
К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!
Спасибо за поддержку. Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы. А так все один, сначала ползал, вот теперь шаськи снял подлетываю, взлетел тушку тянет, пытаюсь выровнять вправо, как только тушка начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить. В симе летаю, но в реале так не получается. Я не когда не сдамся, я только как получмл запчасти, поставил, запустил тушку, и такое счастье было внутри, и я понял, как соскучился по звуку винтов. Мне очень нравятся вертолеты, я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах, с тряской хвоста и когда тушка кренится в лево. Сейчас вот хочу камеру купить в ближаешее время, что бы полеты снимать. А то у телефона качество слишком плохое.
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
И мне не с кем.
вот теперь шаськи снял подлетываю
И я снял.
начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить
Стараюсь бесконтрольно не отпускать, а пролёты сам начинаю делать.
Мне очень нравятся вертолеты
Я для разнообрази и освоения нового. Два года как летаю на самолётах. Не ас конечно, но повисеть, хариеры - шмариеры получаются. Может поэтому рука уже набита и на верте в принципе движения те же (почти)
я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах
КОНЕЧНО!!!
Удачи! Самое главное - практика, почаще летайте.
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
Вопрос увода хвоста. Очень часто причиной является плохая инициализация гироскопа. Те после включения борта модель должна стоять абсолютно неподвижно пока не закончатся все пиликанья-помаргивания. Так гироскоп запоминает положение покоя, в среднем, примерно 5 секунд. Потом можно крутить-вертеть модель как хочешь. Контроль инициализации тоже простой, на неподвижной модели включаешь режим удержания - слайдер должен быть неподвижен.