Первый верт за 200уе
Всё встало на свои места когда я сначала поставил 50% в режиме удержания, у меня это 75% на дисплее, и только потом подключил питание к верту.
А до этого вы как питание подавали?
Купи другой гироскоп и нормальную серву на хвост
Так и поступлю. В тушке честно растроился. Спасибо что все так помогают и подсказывают. Просто смотрю в роликах люди висят спокойно, я уже спокойно отрываюсь, причем тренеровочные шаси снял, сажу нормально, бывает не мягко, но все нормально без ущерба. Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.
Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.
Иван, тушка здесь не при чем. Несанкционированный крен тушки лечится несколькими щелчками субтриммеров. Если тянет влево, приподними на пару щелчков левую серву и опусти немного правую.
А до этого вы как питание подавали?
Пока не знал как надо делать, тупо поставил 50% т.е. на границе между удержанием и чем то там.😇 Подлетнул - не понравилось,:( посадил - уменьшил, опять хреново, :(посадил - добавил, теперь трясёт, посадил - поставил как было 50%. Тут и крутит умеренно и трясёт не сильно.😕
Потом узнал как надо, включил и там и там, накрутил 75% т.е. половину удержания, раскрутил ротор - верт волчком. Плюнул нах на это дело, вернул первоначальные 50% и терпел трясучку с уводом.😦 Однажды взял в руки пульт и гонял\смотрел настройки, ну и по науке поставил 75% типа так положено. Выключил пульт, убрал в ястчег.
Пошёл подлетнуть, достал пульт из ястчега, включил, взлетел, возрадовался,:)😃😃 что судороги прошли. Такой тернистый путь был пройден, а однажды подумалось, что гира попалась - бяка.😃
No comments.😁
В тушке честно растроился.
А я руки выпрямить всё пытаюсь. И знаете - получается. И тянуло и болтало и плюхался. В крайний день полётов тренировался сажать на пятачок с которого взлетел и делал это в айдле. Потом борзонул и выёживаясь грохнул верт. Просто сложилась ситуёвина к которой я был не готов. Запчасти вот, вот постучатся в двери, тогда продолжу полетушки.
К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!
No comments.
А я о чём…
К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!
Спасибо за поддержку. Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы. А так все один, сначала ползал, вот теперь шаськи снял подлетываю, взлетел тушку тянет, пытаюсь выровнять вправо, как только тушка начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить. В симе летаю, но в реале так не получается. Я не когда не сдамся, я только как получмл запчасти, поставил, запустил тушку, и такое счастье было внутри, и я понял, как соскучился по звуку винтов. Мне очень нравятся вертолеты, я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах, с тряской хвоста и когда тушка кренится в лево. Сейчас вот хочу камеру купить в ближаешее время, что бы полеты снимать. А то у телефона качество слишком плохое.
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
И мне не с кем.
вот теперь шаськи снял подлетываю
И я снял.
начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить
Стараюсь бесконтрольно не отпускать, а пролёты сам начинаю делать.
Мне очень нравятся вертолеты
Я для разнообрази и освоения нового. Два года как летаю на самолётах. Не ас конечно, но повисеть, хариеры - шмариеры получаются. Может поэтому рука уже набита и на верте в принципе движения те же (почти)
я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах
КОНЕЧНО!!!
Удачи! Самое главное - практика, почаще летайте.
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
Вопрос увода хвоста. Очень часто причиной является плохая инициализация гироскопа. Те после включения борта модель должна стоять абсолютно неподвижно пока не закончатся все пиликанья-помаргивания. Так гироскоп запоминает положение покоя, в среднем, примерно 5 секунд. Потом можно крутить-вертеть модель как хочешь. Контроль инициализации тоже простой, на неподвижной модели включаешь режим удержания - слайдер должен быть неподвижен.
Приезжай в Екб 16 октября.
Спасибо большое. У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать. Очень хотелось бы встретится, поглазеть вместе.
Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
Далековато Ивану однако. А что только поглазеть?, я собираюсь участвовать. Правда на самолёте.
У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать.
ПАААААЗДРАВЛЯЮ!!!😃😃😃😃😃
Я с собой возьму хелики… в сторонке полетаю немного…*)
При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея.
Добавлюсь еще, что можно купить алайновский карбоновый вал (тот что с несколько меньшим усилием), а он вообще гнуться не может по определению, он или целый, или поломанный 😉
Самое главное - практика, почаще летайте.
У меня тоже нифига не выходит повисеть “по-людски”, Хотя конечно прогресс имеется. В четверг смог продержать верт как положенно с 10 секунд. Но потом после смены аккума он стал резвее - и я его приложил снова((( Правда не очень сильно, в минусе только одна лопасть и возможно межлопастной вал. Но по крайней мере я его отрываю от земли уже не боясь, но еще с большой осторожностью и адреналином)))
Я тоже вот научился отрывать тушку от земли уверено, и постоянно кренило вперед, потом, как то при запуске обнаружил, что во время подъёма сам верт уже оторвался, а вот шасси тренировочные еще на земле, и тогда я решил снять тренировочные шасси, и вчера на полетах заметил, что верт стал летать лучше, стабильнее держится в полете, последствие крашей будут больше приносить убытки, но как я понял, что просто при посадке, тушку надо выровнять, и все прекрасно стал садится, самое главное привыкнуть к стику газа. Желаю всем удачных полетов, чтобы количество взлетов, равнялось количеству посадок. С уважением Иван.
Здравствуйте. Починил сегодня верт после падения, (заменил валы и лопасти). Пошел летать, 2 акка отработал нормально, поставил третий - тоже все норм. Учусь висеть, взлет-посадка-взлет-посадка… на улице довольно сильный ветер но я с этим по-тихоньку справлялся, и вот я отлетел на 10 метров в сторону, там поверхность хуже для подлётов, заглушил, перенес на нормальное место, запускаю, смотрю что хвост не рулится так как раньше. Думаю может оборотов не достаточно - раскрутил винт до предвзлетного состояния - все равно… Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото. Как это могло произойти, может кто-то сталкивался??? И еще, если поставить шестерню привода ХР на ее место, как считаете, немного еще полетать можно?
Недавно произошла такая же история. Разбери, достань этот вал и посади шестерню на место, на циакрин.
У меня на циакрине долго не прожила. Несколько вылетов и закрутился волчком. Сдается мне, что клеить на что-то посерьезней.
Сама шестерня сидит на валу на шлицах. Циакрин просто не даст ей сползать выше.
Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото
Я сталкивался. Там ещё подшипники на валу с сильно свободной посадкой (болтались). Сделал так: оба подшипника к валу припаял, пятерёнку посадил на место с циакрином, сверху пятерёнки положил шайбу с отверстием 3 мм и тоже припаял. Ну в общем в следующей последовательности, снизу в верх: подшипник на пайку, шестерня на циакрин, шайба на пайку, подшипник на пайку.
Особо осторожно паяем подшипники, чтобы припой попал только на внутреннюю обойму, особо быстро паяем шайбу, чтобы не поплавить шестерню.
Решение конечно временное, но пока работает. Заказал такой узел, перед установкой будет проверен с пристрастием.
На фото немного видно шайбу, но фотик г…но и лучше не могу показать.
Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти… Но я все равно доволен сегодняшними “полетами”, по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))