Первый верт за 200уе
Я с собой возьму хелики… в сторонке полетаю немного…*)
При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея.
Добавлюсь еще, что можно купить алайновский карбоновый вал (тот что с несколько меньшим усилием), а он вообще гнуться не может по определению, он или целый, или поломанный 😉
Самое главное - практика, почаще летайте.
У меня тоже нифига не выходит повисеть “по-людски”, Хотя конечно прогресс имеется. В четверг смог продержать верт как положенно с 10 секунд. Но потом после смены аккума он стал резвее - и я его приложил снова((( Правда не очень сильно, в минусе только одна лопасть и возможно межлопастной вал. Но по крайней мере я его отрываю от земли уже не боясь, но еще с большой осторожностью и адреналином)))
Я тоже вот научился отрывать тушку от земли уверено, и постоянно кренило вперед, потом, как то при запуске обнаружил, что во время подъёма сам верт уже оторвался, а вот шасси тренировочные еще на земле, и тогда я решил снять тренировочные шасси, и вчера на полетах заметил, что верт стал летать лучше, стабильнее держится в полете, последствие крашей будут больше приносить убытки, но как я понял, что просто при посадке, тушку надо выровнять, и все прекрасно стал садится, самое главное привыкнуть к стику газа. Желаю всем удачных полетов, чтобы количество взлетов, равнялось количеству посадок. С уважением Иван.
Здравствуйте. Починил сегодня верт после падения, (заменил валы и лопасти). Пошел летать, 2 акка отработал нормально, поставил третий - тоже все норм. Учусь висеть, взлет-посадка-взлет-посадка… на улице довольно сильный ветер но я с этим по-тихоньку справлялся, и вот я отлетел на 10 метров в сторону, там поверхность хуже для подлётов, заглушил, перенес на нормальное место, запускаю, смотрю что хвост не рулится так как раньше. Думаю может оборотов не достаточно - раскрутил винт до предвзлетного состояния - все равно… Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото. Как это могло произойти, может кто-то сталкивался??? И еще, если поставить шестерню привода ХР на ее место, как считаете, немного еще полетать можно?
Недавно произошла такая же история. Разбери, достань этот вал и посади шестерню на место, на циакрин.
У меня на циакрине долго не прожила. Несколько вылетов и закрутился волчком. Сдается мне, что клеить на что-то посерьезней.
Сама шестерня сидит на валу на шлицах. Циакрин просто не даст ей сползать выше.
Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото
Я сталкивался. Там ещё подшипники на валу с сильно свободной посадкой (болтались). Сделал так: оба подшипника к валу припаял, пятерёнку посадил на место с циакрином, сверху пятерёнки положил шайбу с отверстием 3 мм и тоже припаял. Ну в общем в следующей последовательности, снизу в верх: подшипник на пайку, шестерня на циакрин, шайба на пайку, подшипник на пайку.
Особо осторожно паяем подшипники, чтобы припой попал только на внутреннюю обойму, особо быстро паяем шайбу, чтобы не поплавить шестерню.
Решение конечно временное, но пока работает. Заказал такой узел, перед установкой будет проверен с пристрастием.
На фото немного видно шайбу, но фотик г…но и лучше не могу показать.
Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти… Но я все равно доволен сегодняшними “полетами”, по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))
После посадки нужно пощупать температуру кейса, бывает что большая шестерня трётся о вал, и шестерёнка нагревается не по детски (начинает проскальзывать или смещаться). Лечится увеличением зазора, вплоть до расточки отверстий крепления хвостового кейса.
Тряску хвоста можно попробовать полечить заменой подшипников в кейсе и хвосте(те, на которых вал ХР стоит).
Тряску хвоста можно попробовать полечить
Если это адресовано мне, то у меня не было тряски, с настройкой гиро получилось разобраться, хотя он потом и умер, и теперь не работает в режиме удержания (периодически, зависит от температуры). Тряски не было, просто стал сначала типа прокручиваться (первая мысль - на валу ХР), но оказалась шестерня. Про замеры температуры не знал, буду следить, но всегда просматривал зазор меж большой шестерней и валом того кейса, минимальное расстояние было около 1 мм.
Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение У них основа на деревянной рейке, а у АЛЗРС металл проволка Честно говоря, что-то я не увидел в своих ALZRC проволоки.
Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
Правда это похоже больше для балансировки
Я в деревянных лопастях видел свинцовые болванки. Может для гироскопического момента?
взлет-посадка-взлет-посадка
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте
Да я как то пробовал со снятыми трениками, точнее перетерлась стяжка, а с собой не было. Но так и не решился его поднять, раскрутил до пред взлетного состояния, смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси). Так и не решился его поднять, пошел домой… Надо будет рискнуть и попробовать без них). Спасибо!
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?😃). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт. Снимаю шляпу!!!😁
Снимаю шляпу!!
Я на самолетах латал до этого с 1го класса школы кордовые после вуза радюхи и сейчас летаю почти каждый день наверное потому верты даются легче хотя управление кардинально другое.
Но так и не решился его поднять
Не надо бояться, если оттремирован нормально и ветер дубы не валит по резче отрываем его от земли он поначалу резко дернится влево компенсируем, поднимаем так чтобы на подушке не болтало и должен зависнуть как вкопанный, постепенно привыкаем и главное не бояться рассадить, будите бояться и трястись 100% дрова. Ну и разлетываемся потихоньку про симулятор не забываем.
а какая?
500ка-Корейская.
50ка-Корейская.
450ка (китайская-tarot) то же есть но не люблю я её если только зимой по “квартире летать”.
500-ка и обязательно не китайская (а какая?).
Американская, наверное… Сделана по заказу на заводах Boeing 😉
и там таки есть проволока
Это не проволока для усиления, это свинцовые болванки для веса 😃 Они есть, не спорю, как и практически во всех стекляшках-карбонах.
полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать
А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете 😃 Теперь понятно откуда ноги растут 😉
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси).
Это нормально, смелее поднимайте - взлёт должен быть быстрым хотябы на метр. (Я не спец но мне помогло). 450 ку на много легче сажать чем 250-ку, я на 250-ке уже столько шасси переломал несмотря на то что она легче.
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси)
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить;)
Если это адресовано мне
Ивану Бондаренко. Порой б/у подшипник лучше нового. А первый подшипник от хаба ХР, постоянно “страдает” от крашей и нагрузок.