Первый верт за 200уе
Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти… Но я все равно доволен сегодняшними “полетами”, по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))
После посадки нужно пощупать температуру кейса, бывает что большая шестерня трётся о вал, и шестерёнка нагревается не по детски (начинает проскальзывать или смещаться). Лечится увеличением зазора, вплоть до расточки отверстий крепления хвостового кейса.
Тряску хвоста можно попробовать полечить заменой подшипников в кейсе и хвосте(те, на которых вал ХР стоит).
Тряску хвоста можно попробовать полечить
Если это адресовано мне, то у меня не было тряски, с настройкой гиро получилось разобраться, хотя он потом и умер, и теперь не работает в режиме удержания (периодически, зависит от температуры). Тряски не было, просто стал сначала типа прокручиваться (первая мысль - на валу ХР), но оказалась шестерня. Про замеры температуры не знал, буду следить, но всегда просматривал зазор меж большой шестерней и валом того кейса, минимальное расстояние было около 1 мм.
Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение У них основа на деревянной рейке, а у АЛЗРС металл проволка Честно говоря, что-то я не увидел в своих ALZRC проволоки.
Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
Правда это похоже больше для балансировки
Я в деревянных лопастях видел свинцовые болванки. Может для гироскопического момента?
взлет-посадка-взлет-посадка
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте
Да я как то пробовал со снятыми трениками, точнее перетерлась стяжка, а с собой не было. Но так и не решился его поднять, раскрутил до пред взлетного состояния, смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси). Так и не решился его поднять, пошел домой… Надо будет рискнуть и попробовать без них). Спасибо!
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?😃). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт. Снимаю шляпу!!!😁
Снимаю шляпу!!
Я на самолетах латал до этого с 1го класса школы кордовые после вуза радюхи и сейчас летаю почти каждый день наверное потому верты даются легче хотя управление кардинально другое.
Но так и не решился его поднять
Не надо бояться, если оттремирован нормально и ветер дубы не валит по резче отрываем его от земли он поначалу резко дернится влево компенсируем, поднимаем так чтобы на подушке не болтало и должен зависнуть как вкопанный, постепенно привыкаем и главное не бояться рассадить, будите бояться и трястись 100% дрова. Ну и разлетываемся потихоньку про симулятор не забываем.
а какая?
500ка-Корейская.
50ка-Корейская.
450ка (китайская-tarot) то же есть но не люблю я её если только зимой по “квартире летать”.
500-ка и обязательно не китайская (а какая?).
Американская, наверное… Сделана по заказу на заводах Boeing 😉
и там таки есть проволока
Это не проволока для усиления, это свинцовые болванки для веса 😃 Они есть, не спорю, как и практически во всех стекляшках-карбонах.
полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать
А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете 😃 Теперь понятно откуда ноги растут 😉
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси).
Это нормально, смелее поднимайте - взлёт должен быть быстрым хотябы на метр. (Я не спец но мне помогло). 450 ку на много легче сажать чем 250-ку, я на 250-ке уже столько шасси переломал несмотря на то что она легче.
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси)
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить;)
Если это адресовано мне
Ивану Бондаренко. Порой б/у подшипник лучше нового. А первый подшипник от хаба ХР, постоянно “страдает” от крашей и нагрузок.
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить
Не чего подобного валы все новые - я так понимаю это просто из за того что предвзлётное состояние, верт вроде не взлетел но и не стоит.
А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете
Не пару а 28 лет.
Boeing
Gaui и элайн
Не чего подобного валы все новые
Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью 😦
А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить
ну на самом деле нет, валы нормальные были. Но на самом деле, не знаю, нормальная эта вибрация или нет. В живую видел только свою 450-ку, другие Блейд mpcx и раптор 60-й и еще 700-ку Элайновскую. Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная. Чесно говоря у него так канопа при взлете болталась что я думал он ее потеряет. Самый стабильный из увиденных самый маленький - Блейд)))
Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
Офигительно! А вот у меня на прошке (взял на море полетать) с кошерного Алайна хвостовая лопасть лопнула и улетела, в итоге полетал… пол аккумулятора.
Дальше че?
Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт.
Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.
Не чего подобного валы все новые
Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Спорить и убеждать не собираюсь, просто делюсь опытом по возможности.
Дальше че?
Известно чё, ремонт 😃
Такая наша доля, но что меня радует верты в отличии от самолетов всегда новые и на них не надо тратить по “2кг” эпоксидки 😃
верты в отличии от самолетов всегда новые
Эт да, эт не может не радовать. Я просто к тому, что не стоит очень уж пренебрежительно к клонам относится. Стоит вдумчиво смотреть, чего можно ставить с клонов, а чего нет. К примеру переднюю шестерню редуктора хвоста, после того как я вышел за 3.000 оборотов - ставлю только Алайн, очень уж часто у клонов уезжает прямая шестерня с фасок. Все остальное - вполне летабельно от АЛЗЦР/Тарот.
Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось, хотя и вправду, быть может все что угодно.
Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.
Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.
Тарот - ни разу кривых валов не попадалось
Аналогично теперь заказываю только таротовские запчасти.
Да и упаковочка у тарота каширная прям как у фирмовой гайки
Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.
Ну эт не у всех такие возможности, большинство из нас только по субботам-воскресеньям летает. Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит 😉 перелет однако. Это суперфаном надо быть, чтобы каждый день наяривать.