Первый верт за 200уе
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси).
Это нормально, смелее поднимайте - взлёт должен быть быстрым хотябы на метр. (Я не спец но мне помогло). 450 ку на много легче сажать чем 250-ку, я на 250-ке уже столько шасси переломал несмотря на то что она легче.
смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси)
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить;)
Если это адресовано мне
Ивану Бондаренко. Порой б/у подшипник лучше нового. А первый подшипник от хаба ХР, постоянно “страдает” от крашей и нагрузок.
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить
Не чего подобного валы все новые - я так понимаю это просто из за того что предвзлётное состояние, верт вроде не взлетел но и не стоит.
А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете
Не пару а 28 лет.
Boeing
Gaui и элайн
Не чего подобного валы все новые
Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью 😦
А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить
ну на самом деле нет, валы нормальные были. Но на самом деле, не знаю, нормальная эта вибрация или нет. В живую видел только свою 450-ку, другие Блейд mpcx и раптор 60-й и еще 700-ку Элайновскую. Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная. Чесно говоря у него так канопа при взлете болталась что я думал он ее потеряет. Самый стабильный из увиденных самый маленький - Блейд)))
Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
Офигительно! А вот у меня на прошке (взял на море полетать) с кошерного Алайна хвостовая лопасть лопнула и улетела, в итоге полетал… пол аккумулятора.
Дальше че?
Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт.
Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.
Не чего подобного валы все новые
Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Спорить и убеждать не собираюсь, просто делюсь опытом по возможности.
Дальше че?
Известно чё, ремонт 😃
Такая наша доля, но что меня радует верты в отличии от самолетов всегда новые и на них не надо тратить по “2кг” эпоксидки 😃
верты в отличии от самолетов всегда новые
Эт да, эт не может не радовать. Я просто к тому, что не стоит очень уж пренебрежительно к клонам относится. Стоит вдумчиво смотреть, чего можно ставить с клонов, а чего нет. К примеру переднюю шестерню редуктора хвоста, после того как я вышел за 3.000 оборотов - ставлю только Алайн, очень уж часто у клонов уезжает прямая шестерня с фасок. Все остальное - вполне летабельно от АЛЗЦР/Тарот.
Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось, хотя и вправду, быть может все что угодно.
Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.
Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.
Тарот - ни разу кривых валов не попадалось
Аналогично теперь заказываю только таротовские запчасти.
Да и упаковочка у тарота каширная прям как у фирмовой гайки
Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.
Ну эт не у всех такие возможности, большинство из нас только по субботам-воскресеньям летает. Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит 😉 перелет однако. Это суперфаном надо быть, чтобы каждый день наяривать.
Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось
Попался мне один такой из 12(примерно) поменянных -ну и фиг с ним.
Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная.
Верты вообще летают не плохо оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.
Хотя кто его знает что за ситуёвина с Раптором была.
Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит
Заведите себе самолет, электро-пенолет, будите чередовать да и удовольствия больше…
оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
Да)) это точно!
А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.
Да я это знаю, на своем настраиваю как умею, свожу ее к минимуму. А то были наши типа “профи”, им слово нельзя сказать … вот я и постеснялся за бабочку им сказать. А когда в следующий раз увидел тот раптор по ближе, попросил чтоб канопу открыли - сказали “нефиг там лазить. Не хватало еще из-за вас его уронить”… Вот такие дела)
проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Всегда проверяю на биение, а вот хаб кривой чучуть, жду новый(завтра забираю), посмотрю как станет.
Заведите себе самолет
Да есть у меня “блинолет”. 2 раза на нем летал - лежит пылится, ну что-то совершенно не вставляет.
Вообще читая про таких “энтузазистов” лично я удивляюсь - вживую во всяком случае не видел. Нет, знаю конечно, что они где-то есть, но как то абстрактно. Я в силу своей самозанятости, имею практически наибольшее кол-во свободного времени среди нашей компании, и то, больше 4-х раз в неделю летать не могу - просто надоедает, остальные - летают реже.
вживую во всяком случае не видел
Сорри упустил момент, вот я…
Сорри упустил момент, вот я…
Спасибо 😉 хоть посмотрел своими глазами 😉 😉 😉
хоть посмотрел своими глазами
Если буду в Харькове проездом могу заглянуть на пару рюмок “чая” если пригласите.
Дык конечно, не вопрос!
Ну в гавно балку еще не гнул, не более 30-40 градусов. После таких крашей вал либо совсем на страдал либо без проблем выгибался руками.
Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
Этот груз для центровки лопасти. Определяет положенеи центра давления относительно продольной оси поворота. От этого будет зависть будет ли лопасть набегающей, нейтральной или отстающей. У Олега Муринского в блоге это расписано хорошо.
хотя и вправду, быть может все что угодно.
В “копилку”.
Сегодня лопнул вал ХР в подшипнике (ALZRC) пополам. Причина поломки не ясна, полёт проходил штатно.
Этот груз для центровки лопасти.
Да, как-то неудачно я со своим постом встрял. Началось все на 89 странице. До этого сломал и в них была длинная тонкая проволока почти по всей передней кромке лопасти, поэтому и подумал, что для усиления. В этой толстая короткая. Все встало на свои места.
Да есть у меня “блинолет”. 2 раза на нем летал - лежит пылится, ну что-то совершенно не вставляет.
Аналогично, есть у меня EasyGlider, сегодня взял его за компанию с вертолётом на поле, полетал минут 15 и посадил, скучно…
Не представляю, как ещё на RC машинках и корабликах можно кайф ловить.😉