Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Погонял давеча машинку. Хватило меня минут на 5-7…
Полагаю, в машинках как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты. Т.е. просто “катать машинку” без гонок… ну я не знаю, ИМХО вообще никакого удовольствия не доставляет. То же самое со скоростными катерами.
Вертолеты и самолеты более самодостаточны, есть люди которые годами “по кустам летают” оттачивая мастерство или просто для собственного удовольствия не нуждаясь во встречах с единомышленниками. Им хватает просто ПОЛЕТА. Все таки страсть человека к полетам - это что-то первозданное…

ZVER
Александр_1-й:

Т.е. просто “катать машинку” без гонок… ну я не знаю, ИМХО вообще никакого удовольствия не доставляет.

Аналогично, катаю монстра 1:8 в одно рыло кайфа ни какова 😦

Александр_1-й:

есть люди которые годами “по кустам летают”

Точно, я только что из “кустов” подлетнул пару раз перед работой 😃

ZVER
NARAJANA:

есть у меня EasyGlider, сегодня взял его за компанию с вертолётом на поле, полетал минут 15 и посадил, скучно…

Не знаю, у меня самолетов много и разных, как по размаху так и по типу мото установки, мене лично полеты на самолетах доставляют радость духовно-эстетическую, вертолет это нечто для меня пока плохо изученное (маловат налет), но адреналину море, кайфффф.

Александр_1-й:

Все таки страсть человека к полетам - это что-то первозданное…

Точно подметил.

Александр_1-й
ZVER:

Точно, я только что из “кустов” подлетнул пару раз перед работой

Хорошо тебе. А я сейчас освободился, на улице - солнце, штиль, плюс 19, бросай все - иди в поля, а… грипп, подхватил в этих самых полях за пятницу/субботу/воскресенье. И вот ХОЧУ, но не могу… 😦

ZVER
Александр_1-й:

И вот ХОЧУ, но не могу…

Сам в “соплях” то же на поле простудился однако без температуры, ну что поделать стики зовут, после работы поеду улетаюсь в слюни…

Александр_1-й:

грипп, подхватил

Выздоравливай…

Александр_1-й
ZVER:

Сам в “соплях” то же на поле простудился однако без температуры, ну что поделать стики зовут, после работы поеду улетаюсь в слюни…

Да я тоже, полежу сейчас, чайку горячего попью, может к 3-м часам и созрею, если погода такая же останется. Правда летать буду только на 450-ке, боюсь я на большом в таком “расслабленном” состоянии. Небо таки зовет, зараза…

ZVER:

Выздоравливай…

Спасибо!

ZVER
Александр_1-й:

Правда летать буду только на 450-ке

Я с собой 500ку в машине постоянно сейчас таскаю на ней пока летаю, 450pro в прошлое воскресение влупил в планету по собственному разгильдяйству, забыл проконтролировать положение тумблирков на аппаратуре в результате полетел с гирой в нормале а не в удержании теперь жду запчасти, как ни странно это второй её краш в первый только балка погнулась и вал ХР 😃 на удивление крепкий аппарат в минуса пластиковые тяги на голове, балка (не очень то и погнулась но выпрямлять не буду), шаськи и лопасти, все остальное целехонько в общем сумма ремонта баксов 8 с доставкой, если приложу 50ку страшно да же о сумме подумать 😃 , полтинник двс пока без серв они в BK на хобях если не появяться возьму элайновские.
Вот сейчас сижу и думаю не прикупить ещё 500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.

Val-ksd
ZVER:

500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.

Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.

arn
Александр_1-й:

Погонял давеча машинку. Хватило меня минут на 5-7…

Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам. Продержался еще меньше - 2-3 минуты, ну оооочень скучно.

ZVER
Val-ksd:

плюётся что надо было сразу брать Тарот

Или тарот вон появился некий “винрс”, это пока в планах но лучше иметь 2ве 500ки на случай краша взял другую и полетел.

arn
Val-ksd:

Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.

Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом. При том обгонка накрылась на первом полете со всеми вытекающими “здравствуй земля”. После починки, на 2 полете от починки, 3ем от рождения пошли по женскому половому органу демпфера в хабе. Благо аварийная посадка бултыхающегося верта завершилась успешно. Что забавляет, пока нету особых притензий к механике головы и ее люфтам. Тоесть они конечно есть, но в пределах терпимости.

ZVER
arn:

Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам.

Занятная идея я свою еще в снегу не валял…

arn:

Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом.

Я не хотел заострять внимание именно на ХК хотя у нас на поле их много и все летают слава богу пока без последствий, много уже других довольно качественных клонов развилось некоторые кошерней самого батьки элайна…

moonchild
Александр_1-й:

как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты.

Ну не скажи… Вечером в полный штиль, когда зеркальная гладь на акватории…Прорезать поверхность на глиссере “под сотку” в глубоком затяжном вираже…

Кайф еще тот…его надо просто понять.

bort662

Я не фан " Алайна", но :
TAROT 500 тушка 180 + гира 100+ серва х 4 ну пусть ещё 100 + мотор 50 + регуль 50 = 480 + доставка ( ну так очень грубые подсчёты).
Aligin T-rex 500 Е Super Combo + фарш = 440 + доставка.

В принципе аппараты не по теме “Первый верт за 200 у.е.”, а по теме “Первый верт за 200 у.е. х 2”, или 500 вместо двух
“Первый верт за 200 у.е.”😉

KycokOl

Эта Алайновская тушка с пластковой головой. ESP стоит 550-600 баксов. Хвост там тоже пластиковый, в смысле на 550Е.

bort662
KycokOl:

Эта Алайновская тушка с пластковой головой.

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

KycokOl
bort662:

что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉

В таком случае лучше обратить внимание на НК500, купить и прокачивать.😉

Александр_1-й
bort662:

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

И сервы там тоже не МГ. В общем там слишком много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

KycokOl
bort662:

500ESP - вот этот вы имели ввиду

Эту. Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

moonchild
Александр_1-й:

много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

Не…ну если опыт полетов уже есть, то вполне уверенно сей аппарат полетит. Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Александр_1-й
moonchild:

Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Не спорю. Но в сравнении с ашкей цена уже тоже другая будет 😉

bort662
Александр_1-й:

Не спорю.

И от родного НК останется onli рама. Всё остальное “ляжет” при первом-же краше. По крайне мере на моих 450-х из родного только рамы и остались.

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Есть идея.
Купить раму и к ней колхозить от души.😉

KycokOl:

Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

Так и хочется кинуть “помидор”. Да видно “локти и так уже обкусаны”.😦

moonchild
bort662:

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Элайновский пластик очень трудно поломать. Там уязвимы цапфы с рычагами микшера. Остальное - ну надо очень сильно приложиться. У новичка редко получиться. А у опытного много металла пойдет под замену.

Давеча с бочки вошел в землю…с пикирования…метров с 10…быстро, почти впритирк,у да на левый бок…отделался, можно сказать, легким испугом. Лопасть фибергласс (не жалко, специально поставил для настройки), обе стойки шасси слева, погнута лыжа, балка и флайбар, основная шестерня (хоть и холд включил). И это все! Тут же в поле поправил балку об колено, заменил шестерню, выправил флайбар, проверил валы. Сложил в сумку и пошли оттягивать RC combat.

*)))