Первый верт за 200уе

ZVER
Александр_1-й:

Правда летать буду только на 450-ке

Я с собой 500ку в машине постоянно сейчас таскаю на ней пока летаю, 450pro в прошлое воскресение влупил в планету по собственному разгильдяйству, забыл проконтролировать положение тумблирков на аппаратуре в результате полетел с гирой в нормале а не в удержании теперь жду запчасти, как ни странно это второй её краш в первый только балка погнулась и вал ХР 😃 на удивление крепкий аппарат в минуса пластиковые тяги на голове, балка (не очень то и погнулась но выпрямлять не буду), шаськи и лопасти, все остальное целехонько в общем сумма ремонта баксов 8 с доставкой, если приложу 50ку страшно да же о сумме подумать 😃 , полтинник двс пока без серв они в BK на хобях если не появяться возьму элайновские.
Вот сейчас сижу и думаю не прикупить ещё 500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.

Val-ksd
ZVER:

500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.

Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.

arn
Александр_1-й:

Погонял давеча машинку. Хватило меня минут на 5-7…

Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам. Продержался еще меньше - 2-3 минуты, ну оооочень скучно.

ZVER
Val-ksd:

плюётся что надо было сразу брать Тарот

Или тарот вон появился некий “винрс”, это пока в планах но лучше иметь 2ве 500ки на случай краша взял другую и полетел.

arn
Val-ksd:

Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.

Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом. При том обгонка накрылась на первом полете со всеми вытекающими “здравствуй земля”. После починки, на 2 полете от починки, 3ем от рождения пошли по женскому половому органу демпфера в хабе. Благо аварийная посадка бултыхающегося верта завершилась успешно. Что забавляет, пока нету особых притензий к механике головы и ее люфтам. Тоесть они конечно есть, но в пределах терпимости.

ZVER
arn:

Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам.

Занятная идея я свою еще в снегу не валял…

arn:

Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом.

Я не хотел заострять внимание именно на ХК хотя у нас на поле их много и все летают слава богу пока без последствий, много уже других довольно качественных клонов развилось некоторые кошерней самого батьки элайна…

moonchild
Александр_1-й:

как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты.

Ну не скажи… Вечером в полный штиль, когда зеркальная гладь на акватории…Прорезать поверхность на глиссере “под сотку” в глубоком затяжном вираже…

Кайф еще тот…его надо просто понять.

bort662

Я не фан " Алайна", но :
TAROT 500 тушка 180 + гира 100+ серва х 4 ну пусть ещё 100 + мотор 50 + регуль 50 = 480 + доставка ( ну так очень грубые подсчёты).
Aligin T-rex 500 Е Super Combo + фарш = 440 + доставка.

В принципе аппараты не по теме “Первый верт за 200 у.е.”, а по теме “Первый верт за 200 у.е. х 2”, или 500 вместо двух
“Первый верт за 200 у.е.”😉

KycokOl

Эта Алайновская тушка с пластковой головой. ESP стоит 550-600 баксов. Хвост там тоже пластиковый, в смысле на 550Е.

bort662
KycokOl:

Эта Алайновская тушка с пластковой головой.

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

KycokOl
bort662:

что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉

В таком случае лучше обратить внимание на НК500, купить и прокачивать.😉

Александр_1-й
bort662:

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

И сервы там тоже не МГ. В общем там слишком много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

KycokOl
bort662:

500ESP - вот этот вы имели ввиду

Эту. Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

moonchild
Александр_1-й:

много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

Не…ну если опыт полетов уже есть, то вполне уверенно сей аппарат полетит. Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Александр_1-й
moonchild:

Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Не спорю. Но в сравнении с ашкей цена уже тоже другая будет 😉

bort662
Александр_1-й:

Не спорю.

И от родного НК останется onli рама. Всё остальное “ляжет” при первом-же краше. По крайне мере на моих 450-х из родного только рамы и остались.

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Есть идея.
Купить раму и к ней колхозить от души.😉

KycokOl:

Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

Так и хочется кинуть “помидор”. Да видно “локти и так уже обкусаны”.😦

moonchild
bort662:

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Элайновский пластик очень трудно поломать. Там уязвимы цапфы с рычагами микшера. Остальное - ну надо очень сильно приложиться. У новичка редко получиться. А у опытного много металла пойдет под замену.

Давеча с бочки вошел в землю…с пикирования…метров с 10…быстро, почти впритирк,у да на левый бок…отделался, можно сказать, легким испугом. Лопасть фибергласс (не жалко, специально поставил для настройки), обе стойки шасси слева, погнута лыжа, балка и флайбар, основная шестерня (хоть и холд включил). И это все! Тут же в поле поправил балку об колено, заменил шестерню, выправил флайбар, проверил валы. Сложил в сумку и пошли оттягивать RC combat.

*)))

Brendis

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

ZVER
Александр_1-й:

И дорого

А то…
Я не готов отваливать по 500 баксов за тушкан пусть и с барахлом.
А баксов за 150-170 голую тушку элайна купил бы и набил его потом не спеша но у элайна таковых нет.