Первый верт за 200уе

ZVER
arn:

Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам.

Занятная идея я свою еще в снегу не валял…

arn:

Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом.

Я не хотел заострять внимание именно на ХК хотя у нас на поле их много и все летают слава богу пока без последствий, много уже других довольно качественных клонов развилось некоторые кошерней самого батьки элайна…

moonchild
Александр_1-й:

как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты.

Ну не скажи… Вечером в полный штиль, когда зеркальная гладь на акватории…Прорезать поверхность на глиссере “под сотку” в глубоком затяжном вираже…

Кайф еще тот…его надо просто понять.

bort662

Я не фан " Алайна", но :
TAROT 500 тушка 180 + гира 100+ серва х 4 ну пусть ещё 100 + мотор 50 + регуль 50 = 480 + доставка ( ну так очень грубые подсчёты).
Aligin T-rex 500 Е Super Combo + фарш = 440 + доставка.

В принципе аппараты не по теме “Первый верт за 200 у.е.”, а по теме “Первый верт за 200 у.е. х 2”, или 500 вместо двух
“Первый верт за 200 у.е.”😉

KycokOl

Эта Алайновская тушка с пластковой головой. ESP стоит 550-600 баксов. Хвост там тоже пластиковый, в смысле на 550Е.

bort662
KycokOl:

Эта Алайновская тушка с пластковой головой.

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

KycokOl
bort662:

что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉

В таком случае лучше обратить внимание на НК500, купить и прокачивать.😉

Александр_1-й
bort662:

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

И сервы там тоже не МГ. В общем там слишком много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

KycokOl
bort662:

500ESP - вот этот вы имели ввиду

Эту. Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

moonchild
Александр_1-й:

много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

Не…ну если опыт полетов уже есть, то вполне уверенно сей аппарат полетит. Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Александр_1-й
moonchild:

Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Не спорю. Но в сравнении с ашкей цена уже тоже другая будет 😉

bort662
Александр_1-й:

Не спорю.

И от родного НК останется onli рама. Всё остальное “ляжет” при первом-же краше. По крайне мере на моих 450-х из родного только рамы и остались.

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Есть идея.
Купить раму и к ней колхозить от души.😉

KycokOl:

Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

Так и хочется кинуть “помидор”. Да видно “локти и так уже обкусаны”.😦

moonchild
bort662:

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Элайновский пластик очень трудно поломать. Там уязвимы цапфы с рычагами микшера. Остальное - ну надо очень сильно приложиться. У новичка редко получиться. А у опытного много металла пойдет под замену.

Давеча с бочки вошел в землю…с пикирования…метров с 10…быстро, почти впритирк,у да на левый бок…отделался, можно сказать, легким испугом. Лопасть фибергласс (не жалко, специально поставил для настройки), обе стойки шасси слева, погнута лыжа, балка и флайбар, основная шестерня (хоть и холд включил). И это все! Тут же в поле поправил балку об колено, заменил шестерню, выправил флайбар, проверил валы. Сложил в сумку и пошли оттягивать RC combat.

*)))

Brendis

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

ZVER
Александр_1-й:

И дорого

А то…
Я не готов отваливать по 500 баксов за тушкан пусть и с барахлом.
А баксов за 150-170 голую тушку элайна купил бы и набил его потом не спеша но у элайна таковых нет.

Val-ksd
ZVER:

А баксов за 150-170 голую тушку элайна купил бы и набил его потом не спеша но у элайна таковых нет.

Ну за 170 врят ли, а так на ебей барыжат тушками без электроники www.ebay.com/itm/…/320720906035 (не реклама)

KycokOl
Brendis:

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

Ремень лопнуть конечно может. Лично у меня была пара случаев, рвало при раскрутке. Но ремень был после краша и реально его надо было выкидывать, а я пожалел. В полете не рвало ниразу.

NARAJANA
Brendis:

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

Зависит от ремня. Обычные черные ремни растягиваются, срезается часть зубов, лохмотья корда вылазят, то есть сразу не рвуться, хвост начинает вести себя неадекватно. Если периодически осматривать ремень, то проблем не будет. А вот желтый кевларовый ремень при всех своих положительных свойствах разрывается моментально. Поэтому его лучше профилактически менять через 150-200 полетов.