Первый верт за 200уе

Александр_1-й
bort662:

Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду

И сервы там тоже не МГ. В общем там слишком много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

KycokOl
bort662:

500ESP - вот этот вы имели ввиду

Эту. Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

moonchild
Александр_1-й:

много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.

Не…ну если опыт полетов уже есть, то вполне уверенно сей аппарат полетит. Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Александр_1-й
moonchild:

Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.

Не спорю. Но в сравнении с ашкей цена уже тоже другая будет 😉

bort662
Александр_1-й:

Не спорю.

И от родного НК останется onli рама. Всё остальное “ляжет” при первом-же краше. По крайне мере на моих 450-х из родного только рамы и остались.

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Есть идея.
Купить раму и к ней колхозить от души.😉

KycokOl:

Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.

Так и хочется кинуть “помидор”. Да видно “локти и так уже обкусаны”.😦

moonchild
bort662:

Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.

Элайновский пластик очень трудно поломать. Там уязвимы цапфы с рычагами микшера. Остальное - ну надо очень сильно приложиться. У новичка редко получиться. А у опытного много металла пойдет под замену.

Давеча с бочки вошел в землю…с пикирования…метров с 10…быстро, почти впритирк,у да на левый бок…отделался, можно сказать, легким испугом. Лопасть фибергласс (не жалко, специально поставил для настройки), обе стойки шасси слева, погнута лыжа, балка и флайбар, основная шестерня (хоть и холд включил). И это все! Тут же в поле поправил балку об колено, заменил шестерню, выправил флайбар, проверил валы. Сложил в сумку и пошли оттягивать RC combat.

*)))

Brendis

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

ZVER
Александр_1-й:

И дорого

А то…
Я не готов отваливать по 500 баксов за тушкан пусть и с барахлом.
А баксов за 150-170 голую тушку элайна купил бы и набил его потом не спеша но у элайна таковых нет.

Val-ksd
ZVER:

А баксов за 150-170 голую тушку элайна купил бы и набил его потом не спеша но у элайна таковых нет.

Ну за 170 врят ли, а так на ебей барыжат тушками без электроники www.ebay.com/itm/…/320720906035 (не реклама)

KycokOl
Brendis:

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

Ремень лопнуть конечно может. Лично у меня была пара случаев, рвало при раскрутке. Но ремень был после краша и реально его надо было выкидывать, а я пожалел. В полете не рвало ниразу.

NARAJANA
Brendis:

Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!

Зависит от ремня. Обычные черные ремни растягиваются, срезается часть зубов, лохмотья корда вылазят, то есть сразу не рвуться, хвост начинает вести себя неадекватно. Если периодически осматривать ремень, то проблем не будет. А вот желтый кевларовый ремень при всех своих положительных свойствах разрывается моментально. Поэтому его лучше профилактически менять через 150-200 полетов.

Brendis

Доброго времени суток! Сегодня немного летал после ремонта шестерни, Пробовал и без треников. Но без них ну просто очень страшно… Он стал резвее, раньше взлетать, получилось правда немного лучше оттриммировать, но на стики отклик быстрее стал. Попробовал, пару раз чуть не приложил - надел треники и опять. Но с шаськами долетал 1,5 Акка, причем под конец минуты 3 вообще земли не касался, точнее было пару раз, но только шариками и совсем легонько. Короче я доволен как слон, решил поделиться.

Но тут же и спросить хотел, у меня какой-то скачек получается при взлете, то есть сначала я его медленно и плавно отрываю от земли, поднимаю сантиметров на 15-20, потом типа мертвая зона (или ступенька) и резко в небо на 1,5-2 метра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?, подскажите возможное решение. И я заметил, что верт как вынесешь только с дома он мягче рулится, та ступенька меньше. Когда полетает немного - все в обратную сторону. Спасибо!

Val-ksd
Brendis:

у меня какой-то скачек получается при взлете,

Смотрите настройки кривых шага и газа, у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг.А должно быть чтобы в момент отрыва у вас были рабочие обороты, и взлёт происходил только за счёт изменения углов.

bort662
Brendis:

Короче я доволен как слон, решил поделиться.

Всё получится, поздравляю!

Brendis:

и резко в небо на 1,5-2 метра

Может от люфтов в “голове”.

Brendis

Кривые настроены согласно дневнику Александра-1, а именно газ: 0-45-50-65-85%, шаг: 30-35-55-66-80% - -4 - -2 - 2(1,5) - 6 - 8 (угол на винте). Это Нормаль, летаю пока в ней. Стик перемещаю очень плавно.

bort662:

Может от люфтов в “голове”.

Да вроде как все должно быть как положено. Хотя на самом деле не уверен на 100%… Винты все затянуты как положено, на фиксаторе резьбы. Проверяю перед каждым походом на стадион)

Val-ksd:

у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг

У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???

Val-ksd
Brendis:

0-30-80-80-80%???

Можно конечно, попробуйте 0-30-60-80-80 .Вообще всё индивидуально, пробуйте.А аппа какая у вас?