Первый верт за 200уе
Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!
Зависит от ремня. Обычные черные ремни растягиваются, срезается часть зубов, лохмотья корда вылазят, то есть сразу не рвуться, хвост начинает вести себя неадекватно. Если периодически осматривать ремень, то проблем не будет. А вот желтый кевларовый ремень при всех своих положительных свойствах разрывается моментально. Поэтому его лучше профилактически менять через 150-200 полетов.
Tarot 450 xxxx до 200 у.е.
Доброго времени суток! Сегодня немного летал после ремонта шестерни, Пробовал и без треников. Но без них ну просто очень страшно… Он стал резвее, раньше взлетать, получилось правда немного лучше оттриммировать, но на стики отклик быстрее стал. Попробовал, пару раз чуть не приложил - надел треники и опять. Но с шаськами долетал 1,5 Акка, причем под конец минуты 3 вообще земли не касался, точнее было пару раз, но только шариками и совсем легонько. Короче я доволен как слон, решил поделиться.
Но тут же и спросить хотел, у меня какой-то скачек получается при взлете, то есть сначала я его медленно и плавно отрываю от земли, поднимаю сантиметров на 15-20, потом типа мертвая зона (или ступенька) и резко в небо на 1,5-2 метра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?, подскажите возможное решение. И я заметил, что верт как вынесешь только с дома он мягче рулится, та ступенька меньше. Когда полетает немного - все в обратную сторону. Спасибо!
Кривые шага и газа в студию.
у меня какой-то скачек получается при взлете,
Смотрите настройки кривых шага и газа, у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг.А должно быть чтобы в момент отрыва у вас были рабочие обороты, и взлёт происходил только за счёт изменения углов.
Короче я доволен как слон, решил поделиться.
Всё получится, поздравляю!
и резко в небо на 1,5-2 метра
Может от люфтов в “голове”.
Кривые настроены согласно дневнику Александра-1, а именно газ: 0-45-50-65-85%, шаг: 30-35-55-66-80% - -4 - -2 - 2(1,5) - 6 - 8 (угол на винте). Это Нормаль, летаю пока в ней. Стик перемещаю очень плавно.
Может от люфтов в “голове”.
Да вроде как все должно быть как положено. Хотя на самом деле не уверен на 100%… Винты все затянуты как положено, на фиксаторе резьбы. Проверяю перед каждым походом на стадион)
у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг
У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???
0-30-80-80-80%???
Можно конечно, попробуйте 0-30-60-80-80 .Вообще всё индивидуально, пробуйте.А аппа какая у вас?
А аппа какая у вас?
та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75… потому что при увеличении шага растет нагрузка на мотор и надо его слегка подпитывать… в диапазоне около 0гр. будут достаточные обороты чтобы спокойно садить… только при старте ротора надо буде окуратненько… хотя если учесть что у Вас макс. угол всего 8 гр. особой нагрузки на мотор нет! можно вообще % по2-3 добавлять вместо 5ти… В общем попробуйте с 2-3% (например 0-50-60-62-64) и смотрите если будет провал по оборотам при увеличении шага то добавьте еще… в идеале когда при любом изминении шага (угла атаки) обороты остаются неизменными! ( как при использовании гувера) а уж какие это будут обороты это отдельная тема зависящая от многих факторов…
У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???
Так много тебе не надо.
Сделай “псевдополку”
0-40-60-70-80
Тогда и мягче будет во “взлетной части” и оборотов чрезмерных не будет.
Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75…
Или так.
та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
Да почему спросил, не знаю как на турниге , просто у меня к примеру на крутилку по умолчанию назначена функция корректировки зависания. В средней зоне стика корректируется шаг,газ. Так называемый тример в средней точке.Так вот если к примеру он смещён то возможна подобная ситуация.
шаг: 30-35-55-66-80%
Кривая конечно очень оригинальная, но я бы посоветовал более традиционный вариант 40-45-50-70-90 (щас Александр забракует😁), а на газ можно поиграть с вариантами типа 0-55-55-70-85 и если обороты будут сильно скакать, можно немного опустить или наоборот приподнять кривую от средней точки.
У меня кривая газа 0-45-65-75-85, айдл1 80-80-80-80-80.
Можно попробовать в АЙДЛЕ 1 взлететь.
айдл1 80-80-80-80-80.
Ещё оригинальней, это с говернёром?
айдл1 80-80-80-80-80
Логичней было бы 85-75-65-75-85.
Кстати, возвращаясь к теме "первый вертолет за 200 у.е.
Не за 200 правда, а за 400, но уже собранный, настроенный, с приемником и ФБЛ-ный.
Сегодня получил и уже обнюхал 😉 вот читайте кому интересно: Обзор вертолета 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR)
Сегодня получил и уже обнюхал вот читайте кому интересно
Почему батарею на торец перевернул?
Ещё оригинальней, это с говернёром?
Ругаться не надо.😉
Без говернёра.
Логичней было бы 85-75-65-75-85.
Возможно и так.😒
Летаю всегда Айдл 1 (взлетаю/сажусь).
3D летаю, хотя и гружу мотоустановку(стиль "бешенный мух). В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”.
УгУ, полная мистика:)😵
В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”
Мистика!😃
Де, нет, не мистика. Движок используется именно в диапазоне большего КПД. “Я, так думаю!”(с)А. Райкин.