Первый верт за 200уе
Кривые настроены согласно дневнику Александра-1, а именно газ: 0-45-50-65-85%, шаг: 30-35-55-66-80% - -4 - -2 - 2(1,5) - 6 - 8 (угол на винте). Это Нормаль, летаю пока в ней. Стик перемещаю очень плавно.
Может от люфтов в “голове”.
Да вроде как все должно быть как положено. Хотя на самом деле не уверен на 100%… Винты все затянуты как положено, на фиксаторе резьбы. Проверяю перед каждым походом на стадион)
у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг
У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???
0-30-80-80-80%???
Можно конечно, попробуйте 0-30-60-80-80 .Вообще всё индивидуально, пробуйте.А аппа какая у вас?
А аппа какая у вас?
та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75… потому что при увеличении шага растет нагрузка на мотор и надо его слегка подпитывать… в диапазоне около 0гр. будут достаточные обороты чтобы спокойно садить… только при старте ротора надо буде окуратненько… хотя если учесть что у Вас макс. угол всего 8 гр. особой нагрузки на мотор нет! можно вообще % по2-3 добавлять вместо 5ти… В общем попробуйте с 2-3% (например 0-50-60-62-64) и смотрите если будет провал по оборотам при увеличении шага то добавьте еще… в идеале когда при любом изминении шага (угла атаки) обороты остаются неизменными! ( как при использовании гувера) а уж какие это будут обороты это отдельная тема зависящая от многих факторов…
У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???
Так много тебе не надо.
Сделай “псевдополку”
0-40-60-70-80
Тогда и мягче будет во “взлетной части” и оборотов чрезмерных не будет.
Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75…
Или так.
та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
Да почему спросил, не знаю как на турниге , просто у меня к примеру на крутилку по умолчанию назначена функция корректировки зависания. В средней зоне стика корректируется шаг,газ. Так называемый тример в средней точке.Так вот если к примеру он смещён то возможна подобная ситуация.
шаг: 30-35-55-66-80%
Кривая конечно очень оригинальная, но я бы посоветовал более традиционный вариант 40-45-50-70-90 (щас Александр забракует😁), а на газ можно поиграть с вариантами типа 0-55-55-70-85 и если обороты будут сильно скакать, можно немного опустить или наоборот приподнять кривую от средней точки.
У меня кривая газа 0-45-65-75-85, айдл1 80-80-80-80-80.
Можно попробовать в АЙДЛЕ 1 взлететь.
айдл1 80-80-80-80-80.
Ещё оригинальней, это с говернёром?
айдл1 80-80-80-80-80
Логичней было бы 85-75-65-75-85.
Кстати, возвращаясь к теме "первый вертолет за 200 у.е.
Не за 200 правда, а за 400, но уже собранный, настроенный, с приемником и ФБЛ-ный.
Сегодня получил и уже обнюхал 😉 вот читайте кому интересно: Обзор вертолета 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR)
Сегодня получил и уже обнюхал вот читайте кому интересно
Почему батарею на торец перевернул?
Ещё оригинальней, это с говернёром?
Ругаться не надо.😉
Без говернёра.
Логичней было бы 85-75-65-75-85.
Возможно и так.😒
Летаю всегда Айдл 1 (взлетаю/сажусь).
3D летаю, хотя и гружу мотоустановку(стиль "бешенный мух). В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”.
УгУ, полная мистика:)😵
В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”
Мистика!😃
Де, нет, не мистика. Движок используется именно в диапазоне большего КПД. “Я, так думаю!”(с)А. Райкин.
Ругаться не надо. Без говернёра.
Никакой логики не вижу в такой настройке “прямой газа” без использования говернёра. При любой работе шагами в точке отличной от 50% стика газа(в Айдле) ротор будет просаживаться по оборотам. Попробуй сделать классическую “галочку” в кривой газа для Айдл-1, например 90/80/75/80/90 и это будет уже другой вертолёт по отклику на стик газа.
Пошел сегодня полетать. На втором аккумуляторе с вертолетом что-то произошло, вроде рулится, но как-то не так. Посадил и увидел это:
Враги ночью подпилили, не иначе, слишком уж ровненько 😃
А вообще, я уже читал на форуме про аналогичные случаи, причем тоже излом ровный как отпиленный. И, кстати, тоже, по-моему, крепление хвостовой сервы на балке… Хотя это врядли играет большую роль.
Посадил и увидел это:
В “0” мой вариант по весне, точно также и точно в том же месте отрезало балку прямо в полёте, но смог посадить верт без краша. Ищи источник вибрации где-то в голове ОР. Если ещё и вертикальный плавник трясётся, как ошпаренный при раскрутке ротора или подкосы балки вылетают в полёте, то что-то погнуто в механике 100%!
У меня в итоге виновником оказался хаб ОР, после его замены всё пришло в норму.
Что-то темка заглохла, надо реанимировать. Сегодня снял видео из категории “Еб…ся на ровном месте”. Что это было сам не понял, грешу на “вихревое кольцо”.😁
грешу на “вихревое кольцо”.
Шо це есть “вихревое кольцо”?