Первый верт за 200уе

KycokOl
Brendis:

шаг: 30-35-55-66-80%

Кривая конечно очень оригинальная, но я бы посоветовал более традиционный вариант 40-45-50-70-90 (щас Александр забракует😁), а на газ можно поиграть с вариантами типа 0-55-55-70-85 и если обороты будут сильно скакать, можно немного опустить или наоборот приподнять кривую от средней точки.

bort662

У меня кривая газа 0-45-65-75-85, айдл1 80-80-80-80-80.
Можно попробовать в АЙДЛЕ 1 взлететь.

FRUKT
bort662:

айдл1 80-80-80-80-80.

Ещё оригинальней, это с говернёром?

ram9
Александр_1-й:

Сегодня получил и уже обнюхал вот читайте кому интересно

Почему батарею на торец перевернул?

bort662
FRUKT:

Ещё оригинальней, это с говернёром?

Ругаться не надо.😉
Без говернёра.

KycokOl:

Логичней было бы 85-75-65-75-85.

Возможно и так.😒

Летаю всегда Айдл 1 (взлетаю/сажусь).
3D летаю, хотя и гружу мотоустановку(стиль "бешенный мух). В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”.

УгУ, полная мистика:)😵

KycokOl
bort662:

В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”

Мистика!😃

Andy08

Де, нет, не мистика. Движок используется именно в диапазоне большего КПД. “Я, так думаю!”(с)А. Райкин.

FRUKT
bort662:

Ругаться не надо. Без говернёра.

Никакой логики не вижу в такой настройке “прямой газа” без использования говернёра. При любой работе шагами в точке отличной от 50% стика газа(в Айдле) ротор будет просаживаться по оборотам. Попробуй сделать классическую “галочку” в кривой газа для Айдл-1, например 90/80/75/80/90 и это будет уже другой вертолёт по отклику на стик газа.

KycokOl

Пошел сегодня полетать. На втором аккумуляторе с вертолетом что-то произошло, вроде рулится, но как-то не так. Посадил и увидел это:

AndyBig

Враги ночью подпилили, не иначе, слишком уж ровненько 😃
А вообще, я уже читал на форуме про аналогичные случаи, причем тоже излом ровный как отпиленный. И, кстати, тоже, по-моему, крепление хвостовой сервы на балке… Хотя это врядли играет большую роль.

FRUKT
KycokOl:

Посадил и увидел это:

В “0” мой вариант по весне, точно также и точно в том же месте отрезало балку прямо в полёте, но смог посадить верт без краша. Ищи источник вибрации где-то в голове ОР. Если ещё и вертикальный плавник трясётся, как ошпаренный при раскрутке ротора или подкосы балки вылетают в полёте, то что-то погнуто в механике 100%!
У меня в итоге виновником оказался хаб ОР, после его замены всё пришло в норму.

20 days later
KycokOl

Что-то темка заглохла, надо реанимировать. Сегодня снял видео из категории “Еб…ся на ровном месте”. Что это было сам не понял, грешу на “вихревое кольцо”.😁

Moonlight_Dreamer
KycokOl:

грешу на “вихревое кольцо”.

Шо це есть “вихревое кольцо”?

Moonlight_Dreamer
moonchild:

Это в смысле что хелик провалился?

Мне кажется, что на модели не надо переносить все принципы большой авиации. Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.😁😁😁

KycokOl
moonchild:

Это в смысле что хелик провалился?

Вроде как да.

Moonlight_Dreamer:

Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.

Так никто и не спорит, тож спецы.😁 Просто я привык газом плавно работать, вот в этот раз он снижается, я газ плавно вверх тяну, он всё равно снижается, надо бы резко вверх стрелять, а я чего-то туплю, ну вот и планета. Кстати не первый раз я такую просадку наблюдаю, хотя может и фигня это всё.😃

bort662
KycokOl:

грешу на “вихревое кольцо”

Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).

KycokOl
bort662:

Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).

Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки (тама шмайлик), ветра не было, отсечки тоже (потом еще минут пять этот аккумулятор долетывал). Верт просто сильно просел, а вихревое кольцо, это просто версия.