Первый верт за 200уе
Сам в “соплях” то же на поле простудился однако без температуры, ну что поделать стики зовут, после работы поеду улетаюсь в слюни…
Да я тоже, полежу сейчас, чайку горячего попью, может к 3-м часам и созрею, если погода такая же останется. Правда летать буду только на 450-ке, боюсь я на большом в таком “расслабленном” состоянии. Небо таки зовет, зараза…
Выздоравливай…
Спасибо!
Правда летать буду только на 450-ке
Я с собой 500ку в машине постоянно сейчас таскаю на ней пока летаю, 450pro в прошлое воскресение влупил в планету по собственному разгильдяйству, забыл проконтролировать положение тумблирков на аппаратуре в результате полетел с гирой в нормале а не в удержании теперь жду запчасти, как ни странно это второй её краш в первый только балка погнулась и вал ХР 😃 на удивление крепкий аппарат в минуса пластиковые тяги на голове, балка (не очень то и погнулась но выпрямлять не буду), шаськи и лопасти, все остальное целехонько в общем сумма ремонта баксов 8 с доставкой, если приложу 50ку страшно да же о сумме подумать 😃 , полтинник двс пока без серв они в BK на хобях если не появяться возьму элайновские.
Вот сейчас сижу и думаю не прикупить ещё 500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.
500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.
Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.
Погонял давеча машинку. Хватило меня минут на 5-7…
Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам. Продержался еще меньше - 2-3 минуты, ну оооочень скучно.
плюётся что надо было сразу брать Тарот
Или тарот вон появился некий “винрс”, это пока в планах но лучше иметь 2ве 500ки на случай краша взял другую и полетел.
Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.
Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом. При том обгонка накрылась на первом полете со всеми вытекающими “здравствуй земля”. После починки, на 2 полете от починки, 3ем от рождения пошли по женскому половому органу демпфера в хабе. Благо аварийная посадка бултыхающегося верта завершилась успешно. Что забавляет, пока нету особых притензий к механике головы и ее люфтам. Тоесть они конечно есть, но в пределах терпимости.
Катал зимой машинку, притом ДВС, притом по хорошим таким, душевным сугробам.
Занятная идея я свою еще в снегу не валял…
Имею полетного коллегу с похожим печальным опытом.
Я не хотел заострять внимание именно на ХК хотя у нас на поле их много и все летают слава богу пока без последствий, много уже других довольно качественных клонов развилось некоторые кошерней самого батьки элайна…
как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты.
Ну не скажи… Вечером в полный штиль, когда зеркальная гладь на акватории…Прорезать поверхность на глиссере “под сотку” в глубоком затяжном вираже…
Кайф еще тот…его надо просто понять.
Я не фан " Алайна", но :
TAROT 500 тушка 180 + гира 100+ серва х 4 ну пусть ещё 100 + мотор 50 + регуль 50 = 480 + доставка ( ну так очень грубые подсчёты).
Aligin T-rex 500 Е Super Combo + фарш = 440 + доставка.
В принципе аппараты не по теме “Первый верт за 200 у.е.”, а по теме “Первый верт за 200 у.е. х 2”, или 500 вместо двух
“Первый верт за 200 у.е.”😉
Эта Алайновская тушка с пластковой головой. ESP стоит 550-600 баксов. Хвост там тоже пластиковый, в смысле на 550Е.
Ну хаб то там нормальный…*)
Эта Алайновская тушка с пластковой головой.
Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду
что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
В таком случае лучше обратить внимание на НК500, купить и прокачивать.😉
Верт, игрушка постоянно новая. В любом случае у человека такая натура, что он постоянно хочет улучшать/прокачивать то, что у него есть.😉
500ESP - вот этот вы имели ввиду
И сервы там тоже не МГ. В общем там слишком много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.
500ESP - вот этот вы имели ввиду
Эту. Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.
много “улучшать/прокачивать” придется. И дорого.
Не…ну если опыт полетов уже есть, то вполне уверенно сей аппарат полетит. Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.
Всяко лучше чем АшКей500ЖиТи.
Не спорю. Но в сравнении с ашкей цена уже тоже другая будет 😉
Не отнять…уж точно…*)
Не спорю.
И от родного НК останется onli рама. Всё остальное “ляжет” при первом-же краше. По крайне мере на моих 450-х из родного только рамы и остались.
Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.
Есть идея.
Купить раму и к ней колхозить от души.😉
Недавно была реальная возможность взять такой кит за 480 уёв на eBay.
Так и хочется кинуть “помидор”. Да видно “локти и так уже обкусаны”.😦
Хотя у меня 500-ок нет, соответственно рассуждения чисто философские.
Элайновский пластик очень трудно поломать. Там уязвимы цапфы с рычагами микшера. Остальное - ну надо очень сильно приложиться. У новичка редко получиться. А у опытного много металла пойдет под замену.
Давеча с бочки вошел в землю…с пикирования…метров с 10…быстро, почти впритирк,у да на левый бок…отделался, можно сказать, легким испугом. Лопасть фибергласс (не жалко, специально поставил для настройки), обе стойки шасси слева, погнута лыжа, балка и флайбар, основная шестерня (хоть и холд включил). И это все! Тут же в поле поправил балку об колено, заменил шестерню, выправил флайбар, проверил валы. Сложил в сумку и пошли оттягивать RC combat.
*)))
Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!