Первый верт за 200уе
Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит
Заведите себе самолет, электро-пенолет, будите чередовать да и удовольствия больше…
оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
Да)) это точно!
А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.
Да я это знаю, на своем настраиваю как умею, свожу ее к минимуму. А то были наши типа “профи”, им слово нельзя сказать … вот я и постеснялся за бабочку им сказать. А когда в следующий раз увидел тот раптор по ближе, попросил чтоб канопу открыли - сказали “нефиг там лазить. Не хватало еще из-за вас его уронить”… Вот такие дела)
проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Всегда проверяю на биение, а вот хаб кривой чучуть, жду новый(завтра забираю), посмотрю как станет.
Заведите себе самолет
Да есть у меня “блинолет”. 2 раза на нем летал - лежит пылится, ну что-то совершенно не вставляет.
Вообще читая про таких “энтузазистов” лично я удивляюсь - вживую во всяком случае не видел. Нет, знаю конечно, что они где-то есть, но как то абстрактно. Я в силу своей самозанятости, имею практически наибольшее кол-во свободного времени среди нашей компании, и то, больше 4-х раз в неделю летать не могу - просто надоедает, остальные - летают реже.
вживую во всяком случае не видел
Сорри упустил момент, вот я…
Сорри упустил момент, вот я…
Спасибо 😉 хоть посмотрел своими глазами 😉 😉 😉
хоть посмотрел своими глазами
Если буду в Харькове проездом могу заглянуть на пару рюмок “чая” если пригласите.
Дык конечно, не вопрос!
Ну в гавно балку еще не гнул, не более 30-40 градусов. После таких крашей вал либо совсем на страдал либо без проблем выгибался руками.
Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
Этот груз для центровки лопасти. Определяет положенеи центра давления относительно продольной оси поворота. От этого будет зависть будет ли лопасть набегающей, нейтральной или отстающей. У Олега Муринского в блоге это расписано хорошо.
хотя и вправду, быть может все что угодно.
В “копилку”.
Сегодня лопнул вал ХР в подшипнике (ALZRC) пополам. Причина поломки не ясна, полёт проходил штатно.
Этот груз для центровки лопасти.
Да, как-то неудачно я со своим постом встрял. Началось все на 89 странице. До этого сломал и в них была длинная тонкая проволока почти по всей передней кромке лопасти, поэтому и подумал, что для усиления. В этой толстая короткая. Все встало на свои места.
Да есть у меня “блинолет”. 2 раза на нем летал - лежит пылится, ну что-то совершенно не вставляет.
Аналогично, есть у меня EasyGlider, сегодня взял его за компанию с вертолётом на поле, полетал минут 15 и посадил, скучно…
Не представляю, как ещё на RC машинках и корабликах можно кайф ловить.😉
Погонял давеча машинку. Хватило меня минут на 5-7…
Полагаю, в машинках как и корабликах (ну кроме копий там парусников всяких) интересны только соревновательные моменты. Т.е. просто “катать машинку” без гонок… ну я не знаю, ИМХО вообще никакого удовольствия не доставляет. То же самое со скоростными катерами.
Вертолеты и самолеты более самодостаточны, есть люди которые годами “по кустам летают” оттачивая мастерство или просто для собственного удовольствия не нуждаясь во встречах с единомышленниками. Им хватает просто ПОЛЕТА. Все таки страсть человека к полетам - это что-то первозданное…
Т.е. просто “катать машинку” без гонок… ну я не знаю, ИМХО вообще никакого удовольствия не доставляет.
Аналогично, катаю монстра 1:8 в одно рыло кайфа ни какова 😦
есть люди которые годами “по кустам летают”
Точно, я только что из “кустов” подлетнул пару раз перед работой 😃
есть у меня EasyGlider, сегодня взял его за компанию с вертолётом на поле, полетал минут 15 и посадил, скучно…
Не знаю, у меня самолетов много и разных, как по размаху так и по типу мото установки, мене лично полеты на самолетах доставляют радость духовно-эстетическую, вертолет это нечто для меня пока плохо изученное (маловат налет), но адреналину море, кайфффф.
Все таки страсть человека к полетам - это что-то первозданное…
Точно подметил.
Точно, я только что из “кустов” подлетнул пару раз перед работой
Хорошо тебе. А я сейчас освободился, на улице - солнце, штиль, плюс 19, бросай все - иди в поля, а… грипп, подхватил в этих самых полях за пятницу/субботу/воскресенье. И вот ХОЧУ, но не могу… 😦
И вот ХОЧУ, но не могу…
Сам в “соплях” то же на поле простудился однако без температуры, ну что поделать стики зовут, после работы поеду улетаюсь в слюни…
грипп, подхватил
Выздоравливай…
Сам в “соплях” то же на поле простудился однако без температуры, ну что поделать стики зовут, после работы поеду улетаюсь в слюни…
Да я тоже, полежу сейчас, чайку горячего попью, может к 3-м часам и созрею, если погода такая же останется. Правда летать буду только на 450-ке, боюсь я на большом в таком “расслабленном” состоянии. Небо таки зовет, зараза…
Выздоравливай…
Спасибо!
Правда летать буду только на 450-ке
Я с собой 500ку в машине постоянно сейчас таскаю на ней пока летаю, 450pro в прошлое воскресение влупил в планету по собственному разгильдяйству, забыл проконтролировать положение тумблирков на аппаратуре в результате полетел с гирой в нормале а не в удержании теперь жду запчасти, как ни странно это второй её краш в первый только балка погнулась и вал ХР 😃 на удивление крепкий аппарат в минуса пластиковые тяги на голове, балка (не очень то и погнулась но выпрямлять не буду), шаськи и лопасти, все остальное целехонько в общем сумма ремонта баксов 8 с доставкой, если приложу 50ку страшно да же о сумме подумать 😃 , полтинник двс пока без серв они в BK на хобях если не появяться возьму элайновские.
Вот сейчас сижу и думаю не прикупить ещё 500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.
500ку хк-шную чтоб было чего покрутить холодными зимними вечерами.
Вот думаю этим и будете в основном заниматся, дружок уже почти всё поменял на таротовское и плюётся что надо было сразу брать Тарот.